Клиенты Tele2 в Иркутской области стали чаще покупать SIM-карты онлайн

По инф. ИА Телеинформ   
23.07.2021 17:03

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал динамику цифровых подключений в первом полугодии 2021 года. С начала года число заказов на доставку SIM-карт в онлайн-канале увеличилось на 20%. При этом в Иркутской области показатель вырос в три раза.

Тренды роста объема интернет-шопинга отразились в увеличении числа покупок в онлайн-канале Tele2. Компания продолжает развивать цифровые интерфейсы привлечения клиентов и фиксирует рост подключений через сайт. Пользователи все чаще приобретают SIM-карты онлайн: с начала года количество заказов с доставкой по России выросло на 20%.



С января 2021 года в Иркутской области онлайн-продажи выросли в 1,8 раза, количество заказов с доставкой – в три раза. Это, в частности, связано с популярностью доставки при помощи сервиса Яндекс.Go, а также локальных служб. Сотрудники региональных компаний-партнеров при необходимости оказывают консультативную поддержку и помогают клиентам активировать SIM-карту, заполнив стандартный бумажный договор.

Самыми активными покупателями в цифровом канале стали люди от 25 до 34 лет – их доля составила 36,7% от общего числа клиентов. При этом доли заказов, которые делают клиенты более зрелого возраста, выросли. Активность покупателей в категории от 35 до 44 лет – на 1,4 п. п., от 45 до 54 лет – на 1,6 п. п. Еще одна интересная тенденция – в 2021 году женщины стали чаще приобретать SIM-карты в цифровом канале. Если в прошлом году довольно заметно преобладали заказы мужчин (56,4% против 43,6%), то в этом доли мужчин и женщин распределились почти поровну: 51,3% и 48,7% соответственно.

Лидерами по числу интернет-заказов по-прежнему остаются Москва и Санкт-Петербург, где у Tele2 традиционно самая цифровая аудитория. Доля этих городов в общем количестве интернет-заказов по стране немного снижается за счет того, что растет число покупок в регионах. Наиболее часто SIM-карты заказывают онлайн жители Краснодарского края, Ростовской области, Пермского края и Челябинской области. В первом полугодии 2021 года наиболее динамичный рост количества заказов с доставкой зафиксирован в Бурятии и Еврейской автономной области – в 4 раза. Активнее стали делать интернет-заказы жители Костромской и Вологодской областей, ХМАО.

При этом 91% покупателей забирают заказы из пунктов самовывоза, 9% – выбирают доставку курьером. Первый способ традиционно является предпочтительным для клиентов: он не требует согласования времени со службой доставки, самовывоз возможен из салонов связи оператора или из торговых точек партнеров, расположенных в удобных для клиента местах. У жителей столицы есть возможность забрать SIM-карты из торговых терминалов в московском метро. Клиенты могут выбрать устройство на ближайшей удобной станции подземки и получить заказ, оформленный на сайте оператора. Сервис курьерской доставки доступен как в крупных городах, так и в небольших поселках. Более чем в 300 населенных пунктах организована быстрая доставка водителями Яндекс.Go.

Стать клиентом Tele2 в онлайн-канале просто. Для этого нужно выбрать номер и оформить заказ на сайте tele2.ru. Также можно перейти в сеть оператора со своим прежним номером в рамках услуги MNP (Mobile Number Portability) в разделе «Перейти в Tele2». При заполнении заявки необходимо указать контактные и паспортные данные, выбрать тариф и способ доставки. Курьер бесплатно привезет SIM-карту домой, где клиент может пройти простую процедуру саморегистрации или заключить бумажный договор. Либо SIM-карту можно забрать в ближайшем удобном пункте доставки.

Михаил Голубев
, директор по электронной коммерции Tele2:

– Динамика подключений в онлайн-канале подтверждает, что аудитория Tele2 становится более цифровой, а наши предложения – удобнее. Это один из приоритетов в нашей работе. Особенно важным в текущей эпидемиологической ситуации мы считаем развитие как продаж с доставкой, так и дистанционных способов подключения. Например, с начала июня обладатели устройств с поддержкой eSIM могут подключить SIM-карту Tele2 полностью удаленно с помощью Единой биометрической системы. Мы стремимся быть ближе к клиенту и продолжим развивать проекты, которые сделают онлайн-покупки еще удобнее, доступнее и безопаснее.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Уже 36 «наливаек» в Иркутской области лишили лицензии

Введенные законом Иркутской области ограничения в работе «наливаек» уже принесли результаты. Об этом рассказал заместитель начальника ГУ МВД России по Иркутской области, начальник полиции региона Сергей Тринцуков на сессии Законодательного собрания 19 марта.

 
За год жители Приангарья потратили на «ювелирку» 6,3 млрд рублей

Рынок ювелирной розницы Иркутска в 2024 году в денежном выражении достиг 3,9 млрд рублей, что на 20% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Рынок Иркутской области в целом вырос на 19% и впервые достиг 6,3 млрд рублей, заняв третье место по СФО, сообщает аналитический центр SOKOLOV.

 
В полиции Иркутской области отмечается острая нехватка кадров

В полиции Иркутской области обеспокоены критической нехваткой кадров, особенно – в северных территориях региона. Об этом в ходе отчета о работе за прошлый год на сессии Законодательного собрания 19 марта сообщил заместитель начальника ГУ МВД России по Иркутской области Сергей Тринцуков.

 
Проект для молодых предпринимателей «Я в деле» стартовал в Иркутске

Стартовал новый сезон проекта «Я в деле», который охватил 72 региона страны. Иркутск стал одной из ключевых точек этой карты возможностей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Юрлица могут моментально оплачивать счета от госучреждений на Госуслугах через СберБизнес

Предприниматели могут оплачивать счета на Госуслугах с помощью СберБизнеса. Новый сервис даёт бизнесу возможность оплачивать налоги, пошлины и другие счета госучреждений в пару кликов, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок