Компания Яндекс.Деньги меняет бренд – сервис будет называться ЮMoney

21.09.2020

Компания Яндекс.Деньги меняет бренд – сервис электронных платежей в скором времени будет называться ЮMoney. Платежное решение для бизнеса Яндекс.Касса изменит название на ЮKassa. 100% акций компании ЮMoney принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему, сообщает пресс-служба банка.

Компания полностью перейдет на новый бренд после 15 декабря 2020 года, а до этого момента новый и старый бренды будут использоваться одновременно. Отмечается, что новый бренд отражает ценности компании как лидера рынка электронных денег в России.

В основе нового логотипа – набранное латиницей слово money и кириллическая буква «Ю», составленная из апострофа и круга. В таком написании буквы заложено много смыслов. Буква выпуклая и эмоциональная, круг символизирует монету. Считываемые латинские I и O – Input / Output – отсылка к технологической ДНК компании. О том же говорят единица и ноль – бинарный код. Новый бренд компания разрабатывала самостоятельно.

Главной задачей сервиса остается профессиональная помощь пользователям, чтобы люди могли легко и быстро оплачивать товары и услуги, а компании – принимать онлайн-оплату и развивать бизнес с помощью современных технологий.

ЮMoney будут совершенствовать уже существующие продукты и сервисы, которые компания запускала под брендами Яндекс.Деньги и Яндекс.Касса. Пользователи по-прежнему смогут создавать электронные кошельки, выпускать к ним виртуальные или пластиковые карты. ЮKassa продолжит осуществлять быстрые и безопасные платежи для компаний и предлагать другие полезные для бизнеса решения. ЮMoney будет расти как часть экосистемы Сбербанка и добавит к числу существующих сервисов возможности и платежные методы, которые уже доступны ряду компаний экосистемы – Сбербанк ID, SberPay, «Плати QR» и т.п.

ЮMoney расширит линейку карт, планирует совершенствовать программу лояльности, а также запустить новые продукты для бизнеса и пользователей самостоятельно и вместе с другими компаниями экосистемы.

– Уверен, что с новым именем сервис ЮMoney будет все так же любим и уважаем клиентами. Мы непрерывно работаем над созданием и развитием новых удобных сервисов, расширяя возможности их использования. Сегодня наш электронный кошелек является самым популярным среди пользователей Рунета, и мы будем стремиться не только удерживать лидирующую позицию, но и предвосхищать запросы наших клиентов, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

– Вхождение в экосистему Сбербанка и обновление бренда компании – новый этап ее развития. Для нас очень важно сохранить то, за что нас ценят как лидера рынка платежных услуг – простоту, технологичность, удобство сервисов и большой выбор возможностей. Клиент и его потребности остаются фокусом нашей работы, – комментирует генеральный директор ЮMoney Иван Глазачев.

ЮMoney сегодня это:

  • более 900 сотрудников;
  • офисы в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде;
  • более 60 млн кошельков;
  • 2 млн пластиковых карт и более 19 млн виртуальных карт;
  • 50% пользователей Ю.Кард платят за рубежом;
  • более 200 тысяч точек пополнения кошелька;
  • более 120 тысяч  подключенных онлайн-площадок и мобильных приложений;
  • до 600 платежей в секунду и до 4 млн транзакций в день.

ЮMoney – сервис электронных платежей, который помогает пользователям оплачивать товары и услуги, а компаниям – принимать онлайн-оплату через ЮKassa. Был основан в 2002 году. 100% акций компании ЮMoney принадлежит Сбербанку, сервис входит в его экосистему.

Пользователи ЮMoney могут создать электронный кошелек, а также выпустить к нему виртуальную или пластиковую карту с общим балансом. Электронный кошелек в ЮMoney – самый популярный в рунете, по данным исследования Mediascope на 2020 год. ЮMoney эмитируют карты платежной системы Mastercard. Их можно использовать для снятия наличных, онлайн– и офлайн-платежей по всему миру, в том числе с помощью Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и др.

ЮKassa – сервис №1 для приема платежей в интернете (по числу сайтов, данные MARC за 2019 год). Она помогает компаниям принимать онлайн-оплату и предлагает другие полезные для предпринимателей решения. ЮKassa поддерживает около 20 способов приема платежей через интернет. Среди них – карты российских и международных платежных систем, электронные кошельки, Apple Pay и Google Pay, интернет-банкинги и многое другое. ЮKassa позволяет продавать товары и услуги в кредит или рассрочку с мгновенным оформлением по интернету, а также проводить онлайн-расчеты между юридическими лицами – через сервис «B2B-платежи». Помимо платежных опций, у ЮKassa есть Бизнес-маркет с разными услугами для предпринимателей, антифрод-система для защиты от интернет-мошенничества, сервис управления контекстной рекламой для продвижения товаров и услуг в сети. Сегодня к ЮKassa подключено больше 120 тыс. сайтов.

-

Новости экономики и бизнеса

Аналитики Домклик определили, что изменилось на рынке недвижимости за август 2022 года

Аналитики сервиса Домклик от Сбера в своем регулярном отчёте провели анализ изменений, которые произошли на рынке недвижимости в августе 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Поставки газа в Китай по «Силе Сибири» остановлены до 29 сентября

Поставки газа по «Силе Сибири» в Китай будут остановлены с 22 по 29 сентября из-за проведения плановых профилактических работ, говорится в сообщении «Газпрома».

 
Конференция «Промышленные площадки Иркутской области для новых производств» состоится в Иркутске

В Иркутске 29 сентября будет проходить конференция «Промышленные площадки Иркутской области для новых производств», она состоится с 09:30 до 17:30 по адресу ул. Нижняя Набережная 10, конференц-зал Сбера.

 
Более 2 тысяч раз с марта по июль 2022 года жители Иркутской области воспользовались кредитными каникулами

С марта по июль 2022 года жители Приангарья более 2000 раз оформили кредитные каникулы на сумму свыше 700 млн рублей. Такое право они получили по обновленному закону о кредитных каникулах и рекомендациям Банка России.

 
Корпоративные клиенты Tele2 получили возможность запускать рекламу через Яндекс Бизнес

Tele2, российский оператор мобильной связи, интегрировал сервис Яндекс Бизнес во все тарифы для корпоративных клиентов. Предприниматели получат 3 000 бонусных рублей на запуск первой рекламной кампании и смогут самостоятельно продвигать свой бизнес в сети без привлечения специалистов по маркетингу.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок