Ковдорский ГОК откажется от японских большегрузов в пользу американских и белорусских |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
14.11.2015 13:43 | |||||||||||||||
В течение нескольких лет Ковдорский горно-обогатительный комбинат будет закупать машины грузоподъемностью 220 тонн для перевоза всего количества добываемой руды. «Уже в 2017 году 25% машин будут с максимальной грузоподъемностью и это позволит нам повысить производительность горной техники в карьере», - рассказал начальник рудника «Железный» предприятия Николай Просветов. Инвестиционная программа холдинга «ЕвроХим» предпринимателя Андрея Мельниченко, в составе которого находится Ковдорский ГОК Мурманской области, позволяет обновить автопарк большегрузной техникой со значительной грузоподъемностью. Уже в 2015 году была закуплена современная автотехника вместо 6 самосвалов. Основной упор в предстоящих закупках будет сделан на 220-тонные белорусские «Белазы» и американские Caterpillar. Машины таких марок уже есть в автопарке Ковдорского ГОКа. Такие средства перевозки руды очень хорошо себя зарекомендовали, чего нельзя сказать о 5 машинах японского производителя Komatsu, закупленных для тестирования. Их эксплуатация оказалась экономически нецелесообразной в связи со сложностями с техобслуживанием. Средний возраст имеющихся в ГОКе машин для перевозки руды составляет 5,6 лет. «Несмотря на то, что парк достаточно молодой — мы написали и согласовали с управляющей компанией свой инвестиционный план, который позволит уже в следующем году списать 7 машин и заменить их новыми — возьмем 6 автомобилей и один тягач, чтобы помогать в случае необходимости 220-тонникам», - отметил начальник транспортного отдела Игорь Шляховой.
|
- Организатора незаконной сауны, в которой погиб подросток, осудили в Ангарске
- Подросток попал под грузовик в Братском районе
- В Осинском районе полиция нашла мужчину, угнавшего отечественное авто
- Иркутянин незаконно добывал нефрит в Черемховском районе
- На БрАЗе достигли рекордного за последние 10 лет показателя выхода по току