Маркетплейс «Доброед» позволяет фермерам торговать без посредников |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
15.11.2022 11:00 | |||||||||||||||
Отечественные фермеры смогут торговать своим товаром без посредников. Такую возможность им предоставляет маркетплейс фермерских продуктов «Доброед». Его основная цель – исключить издержки, которые при продаже продуктов через посредников повышают их стоимость в несколько раз, при этом расходы делят и поставщики, и покупатели. Работающие в секторе малого и среднего бизнеса фермерские хозяйства получают возможность прямой коммуникации с потребителями. Это сокращает издержки на рекламу и логистику (15-20% конечной стоимости товара) и позволяет покупателям приобретать без всяких наценок экологичную и качественную продукцию. Преимущества для малых компаний агропромышленного комплекса очевидны – они могут благодаря удобной площадке организовывать диалог с потребителями, планировать объем поставок продукции, в том числе и штучного товара, управлять логистикой. Кроме того, пока маркетплейс действует в режиме MVP (minimum viable product) – минимально жизнеспособного продукта, фермерам предоставляется время до окончания официальной рекламной кампании по запуску разместить данные о себе и своей продукции безвозмездно. Впоследствии за размещение информации на маркетплейсе нужно будет ежемесячно платить по 350 рублей. «Доброед» удобен и для покупателей не только из-за отсутствия наценки на продукцию, но и потому, что маркетплейс позволяет сделать предзаказ, выбрав ближайшее и отвечающее пожеланиям фермерское хозяйство. Также можно не покупать больше, чем необходимо, а заказывать любой объем товара и непосредственно у фермера на площадке уточнять при необходимости детали в отношении товара. В ближайшей перспективе будет запущена опция отзывов и комментариев о продукции и фермерах, которая поможет другим участникам сравнивать товар и делать более точный выбор.
|