Наполнение премиального пакета услуг СберПремьер расширил Сбер

По инф. ИА Телеинформ   
11.08.2022 23:48

Сбер дополнил пакет услуг СберПремьер новыми привилегиями, которые были отобраны с учётом запросов премиальных клиентов, сообщает пресс-служба банка.

Теперь владельцам доступен СберПрайм с 12 сервисами: подпиской Okko «Оптимум», медиатекой «Звук», тарифом за 0 рублей от СберМобайл, повышенными бонусами в СберМаркете, бесплатной доставкой в СберМегаМаркете, повышенным лимитом (до 300 тысяч рублей в месяц) на переводы внутри банка без комиссии.

Также всем владельцам пакета услуг доступна СберКарта с особыми условиями и возможностью снятия наличных без комиссии в любых банкоматах, обмена бонусов от СберСпасибо на рубли, а ещё повышенными бонусами в популярных категориях, которые больше не зависят от трат за месяц. Например, 6% бонусами клиенты получат за покупки на АЗС, 5% – в кафе, ресторанах и такси.

Изменились и правила обслуживания. Теперь платить за пакет СберПремьер не нужно, если владелец соблюдает одно из условий:

  • хранит 2 миллиона рублей в месяц в любых финансовых продуктах банка;
  • хранит 1,5 миллиона рублей в месяц и тратит от 100 тысяч рублей в месяц;
  • тратит от 150 тысяч рублей в месяц по всем картам в рамках пакета услуг.

Льготный период стал длиннее: можно пользоваться пакетом услуг бесплатно не один месяц, а три. При этом, если клиент не соблюдает условия обслуживания, то размер комиссии будет ниже: с него спишут 1990 рублей вместо 2,5 тысячи рублей. Если раньше критерии отличались для Москвы и регионов, то в новой версии пакета услуг этой разницы нет – они едины для всей России.

При этом были сохранены важные привилегии: страхование путешествующих с выплатами до 100 тысяч евро за рубежом и до 30 тысяч евро в России, онкострахование, телемедицина, второе мнение европейского врача, скидки на возврат налогов, скидка на сейфовые ячейки и на «СберСтрахование».

– Для обновлённого пакета мы отобрали самые привлекательные финансовые продукты и сервисы Сбера и партнёров. Это и подписка СберПрайм, и переводы без комиссии внутри банка, и обмен бонусов на рубли. Мы продумали наполнение таким образом, чтобы наши сервисы и услуги были полезны в большинстве жизненных ситуаций – от путешествий до заботы о близких, – говорит руководитель СберПремьер Василий Непша.

СПРАВКА:

  • Подробнее о пакете услуг СберПремьер клиенты могут узнать у личного менеджера или на выделенной линии для премиальных клиентов по номеру 900. Оставить заявку на подключение можно на сайте банка по ссылке.
  • СберПремьер – самая широкая сеть премиального обслуживания в России, которая присутствует в 227 городах (630 офисов) и обслуживает более 2,2 миллиона клиентов. Канал предлагает услуги персонального менеджера, обслуживание без очереди в удобное время и круглосуточную выделенную линию поддержки. Клиенты СберПремьер имеют доступ к широкой линейке инвестиционных продуктов.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Завершился процесс юридической ликвидации БЦБК

Многолетний процесс ликвидации Байкальского целлюлозно-бумажного комбината (БЦБК) в Байкальске окончен, сообщает ВЭБ.РФ.

 
В Иркутске-2 открылся обновлённый офис Сбера

Обновленный офис Сбера торжественно открылся 7 октября. В мероприятии участвовали руководители Иркутского Сбера и Алексей Поляков, директор по экономике и финансам Филиала ПАО «Яковлев» - Иркутского авиационного завода.

 
О перспективах искусственного интеллекта рассказал школьнкиам Герман Греф

Искусственный интеллект (AI) с каждым днём становится умнее. Он не просто генерирует тексты, изображения и видео, но и становится эмерджентным, обретая в процессе своего развития новые свойства.

 
Сбер и Молчановка договорились о сотрудничестве

Жители Иркутска старшего возраста могут обучаться финансовой грамотности и вести активную социальную жизнь благодаря подписанному соглашению между Сбером и Иркутской областной государственной библиотекой им. И.И. Молчанова-Сибирского.

 
Предпринимателям Иркутской области расскажут о полезных цифровых инструментах на бесплатных вебинарах

Цифровая экосистема МТС продолжает серию бесплатных вебинаров для руководителей, владельцев бизнеса и IT-специалистов. Эксперты поделятся опытом и знаниями о том, что делать предпринимателю для масштабирования продаж, какие существуют тренды 1С, какие инструменты и технологии улучшают UX в авторизации.

Метки:
 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок