Получать консультации по продуктам экосистемы можно в контактном центре Сбера в режиме одного окна

Ольга Шарипова   
09.12.2020 14:58

Получить консультацию по флагманскому продукту экосистемы Сбер – единой подписке СберПрайм, – а также о новинке – умной ТВ-приставке SberBox от SberDevices – можно в контактном центре Сбера по номеру 900. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Список сервисов и продуктов экосистемы по поддержке КЦ банка постоянно расширяется. Сегодня их насчитывается более 50. Это, например, мультимедийный сервис Okko, СберЛогистика, СберФуд или СберЗдоровье.

Для организации единой поддержки партнёров экосистемы создано подразделение SberСare, задача которого – выстроить удобный клиентский путь, чтобы клиент на одном звонке или в чате мог задать вопросы не только по банковским, но и по другим продуктам.

Обслуживанием клиентов занимается несколько выделенных стримов операторов. Свыше 600 тыс. голосовых и текстовых обращений клиентов ежемесячно поступают в контактный центр банка по продуктам экосистемы. Более 50% из них решают свой вопрос при помощи голосового бота. Тем, кто связывается со СберБанком в чате, в 40% случаев помогает текстовый бот.

Текущие платформенные решения позволяют безопасно проводить интеграцию с партнёром и обеспечивать бесшовное взаимодействие для обслуживания клиентов. В отличие от классического аутсорсингового контактного центра, SberСare может организовать поддержку «под ключ», которая включает в себя весь опыт и технологические наработки банка: экспертизу квалифицированных сотрудников, автоматизацию процессов, использование ботов, речевую и текстовую аналитику, AI-инструменты в управлении контактным центром.

– C появлением экосистемы появилась потребность в создании единой точки входа для клиента. Ведь клиент у нас один, а сервисов и продуктов – много. И этой точкой стал наш розничный контактный центр и номер 900. На базе банковской платформы и нашего опыта в управлении технологиями контактных центров мы предоставляем инструменты для реализации поддержки разного уровня сложности в режиме одного окна, – сказала директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости экономики и бизнеса

Новый модульный убойный пункт открыли в Бурятии

Индивидуальный предприниматель Эрдэм Санжижапов открыл в местности Харабчин Тарбагатайского района Бурятии современный модульный убойный пункт.

 
Специальный налоговый режим действует в Приангарье с 1 января 2025 года

Иркутская область вошла в число пилотных регионов Сибири, где с 1 января 2025 года действует специальный налоговый режим, сообщает пресс-служба регправительства.

 
Михаил Хазин предупреждает: во что не стоит вкладываться сегодня

Экономист Михаил Хазин назвал одно главное правило, о котором важно помнить в сложной экономической ситуации.

 
За месяц в Приангарье изъято 89 единиц пиротехнических изделий

Служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области проинформировала об итогах месячника качества и безопасности пиротехнической продукции. Он проводился в регионе в период с 16 декабря 2024 года по 15 января 2025 года.

 
Приангарье вошло в пятерку регионов-лидеров РФ по объему торговли с Китаем

Более 65% от всего совокупного объема внешнеторгового оборота России с Китаем приходится на пять российских регионов, среди которых Иркутская область.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок