Получать консультации по продуктам экосистемы можно в контактном центре Сбера в режиме одного окна

Ольга Шарипова   
09.12.2020 14:58

Получить консультацию по флагманскому продукту экосистемы Сбер – единой подписке СберПрайм, – а также о новинке – умной ТВ-приставке SberBox от SberDevices – можно в контактном центре Сбера по номеру 900. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Список сервисов и продуктов экосистемы по поддержке КЦ банка постоянно расширяется. Сегодня их насчитывается более 50. Это, например, мультимедийный сервис Okko, СберЛогистика, СберФуд или СберЗдоровье.

Для организации единой поддержки партнёров экосистемы создано подразделение SberСare, задача которого – выстроить удобный клиентский путь, чтобы клиент на одном звонке или в чате мог задать вопросы не только по банковским, но и по другим продуктам.

Обслуживанием клиентов занимается несколько выделенных стримов операторов. Свыше 600 тыс. голосовых и текстовых обращений клиентов ежемесячно поступают в контактный центр банка по продуктам экосистемы. Более 50% из них решают свой вопрос при помощи голосового бота. Тем, кто связывается со СберБанком в чате, в 40% случаев помогает текстовый бот.

Текущие платформенные решения позволяют безопасно проводить интеграцию с партнёром и обеспечивать бесшовное взаимодействие для обслуживания клиентов. В отличие от классического аутсорсингового контактного центра, SberСare может организовать поддержку «под ключ», которая включает в себя весь опыт и технологические наработки банка: экспертизу квалифицированных сотрудников, автоматизацию процессов, использование ботов, речевую и текстовую аналитику, AI-инструменты в управлении контактным центром.

– C появлением экосистемы появилась потребность в создании единой точки входа для клиента. Ведь клиент у нас один, а сервисов и продуктов – много. И этой точкой стал наш розничный контактный центр и номер 900. На базе банковской платформы и нашего опыта в управлении технологиями контактных центров мы предоставляем инструменты для реализации поддержки разного уровня сложности в режиме одного окна, – сказала директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости экономики и бизнеса

Х5 Group планирует построить в Иркутской области логистический комплекс

Корпорация развития Иркутской области и ведущая российская продуктовая розничная компания Х5 Group заключили соглашение о сотрудничестве. КРИО окажет содействие Х5 Group в реализации инвестиционного проекта по строительству распределительного центра для торговой сети «Пятерочка» в Иркутской области.

 
В некоторых районах Иркутской области запретили майнинг в зимний период

С 1 января 2025 года до 15 марта 2031 года в десяти субъектах РФ полностью будет запрещен майнинг цифровой валюты. Еще в трех регионах, включая Иркутскую область, добыча крипты будет запрещена на некоторых территориях в пики энергопотребления.

 
Данные ЦБ: инфляционные ожидания россиян вновь растут

В декабре медианная оценка инфляции на годовой основе увеличилась до 13,9%. При этом, согласно наблюдениям россиян, годовая инфляция возросла до 15,9%, хотя официальный индекс потребительских цен остался ниже 10%.

 
Спасайте ваши денежки: как распознать ненадежный банк сегодня?

Центральный Банк может отобрать лицензию у финансовой организации и россиянам важно успеть забрать свои деньги, предупредил юрист Петр Гусятников.

 
Для детей и здоровья: какие товары чаще всего подделывают в России?

В 2024 году больше всего контрафакта выявили в детских игрушках и биологически активных добавках (БАДах). Об этом рассказал руководитель Роскачества Максим Протасов

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок