Получать консультации по продуктам экосистемы можно в контактном центре Сбера в режиме одного окна

Ольга Шарипова   
09.12.2020 14:58

Получить консультацию по флагманскому продукту экосистемы Сбер – единой подписке СберПрайм, – а также о новинке – умной ТВ-приставке SberBox от SberDevices – можно в контактном центре Сбера по номеру 900. Об этом сообщает пресс-служба организации.

Список сервисов и продуктов экосистемы по поддержке КЦ банка постоянно расширяется. Сегодня их насчитывается более 50. Это, например, мультимедийный сервис Okko, СберЛогистика, СберФуд или СберЗдоровье.

Для организации единой поддержки партнёров экосистемы создано подразделение SberСare, задача которого – выстроить удобный клиентский путь, чтобы клиент на одном звонке или в чате мог задать вопросы не только по банковским, но и по другим продуктам.

Обслуживанием клиентов занимается несколько выделенных стримов операторов. Свыше 600 тыс. голосовых и текстовых обращений клиентов ежемесячно поступают в контактный центр банка по продуктам экосистемы. Более 50% из них решают свой вопрос при помощи голосового бота. Тем, кто связывается со СберБанком в чате, в 40% случаев помогает текстовый бот.

Текущие платформенные решения позволяют безопасно проводить интеграцию с партнёром и обеспечивать бесшовное взаимодействие для обслуживания клиентов. В отличие от классического аутсорсингового контактного центра, SberСare может организовать поддержку «под ключ», которая включает в себя весь опыт и технологические наработки банка: экспертизу квалифицированных сотрудников, автоматизацию процессов, использование ботов, речевую и текстовую аналитику, AI-инструменты в управлении контактным центром.

– C появлением экосистемы появилась потребность в создании единой точки входа для клиента. Ведь клиент у нас один, а сервисов и продуктов – много. И этой точкой стал наш розничный контактный центр и номер 900. На базе банковской платформы и нашего опыта в управлении технологиями контактных центров мы предоставляем инструменты для реализации поддержки разного уровня сложности в режиме одного окна, – сказала директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости экономики и бизнеса

За неделю бензин в Иркутске подорожал на 18 копеек

Средняя стоимость бензина в Иркутской области к 10 марта составила 58,84 рублей за литр. По сравнению с началом месяца цена выросла на 18 копеек.

 
Закон о продаже спиртного на летних террасах начнёт работать с 1 сентября в Иркутской области

Губернатор Игорь Кобзев подписал закон «О внесении изменений в закон Иркутской области «О регулировании отдельных отношений в сфере розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания на территории Иркутской области». Его действие направлено на упорядочение и развитие цивилизованных форм розничной продажи алкоголя при оказании услуг общепита.

 
Развивать экономическое сотрудничество планируют Иркутская область и Андижанская область Узбекистана

Совместные проекты в сфере логистики и медицинского оборудования намерены развивать Иркутская область и Андижанская область Республики Узбекистан.

 
Суд обязан майнеров демонтировать оборудование в Иркутском округе

По иску прокуратуры суд обязал демонтировать оборудование, используемое для производства криптовалюты на территории Иркутского округа.

 
Опрос: 86% женщин-предпринимателей занимаются не только бизнесом, но и социальными проектами

К 8 Марта Сбер, Минэкономразвития РФ и Фонд «Общественное мнение» составили обобщённый портрет бизнесвумен: это оптимистка 36–45 лет, которая владеет небольшой компанией, хочет учиться и помогать людям. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок