Посетители салонов Tele2 получат еще более качественный сервис благодаря технологии SD-WAN

По инф. ИА Телеинформ   
07.09.2021 20:11

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, успешно протестировал в салонах технологию SD-WAN (программно-определяемые распределенные сети). Решение позволяет гибко управлять передачей данных между головным офисом и торговыми точками.

Технология перераспределяет нагрузку на каналы связи точек продаж и повышает отказоустойчивость цифровых сервисов и оборудования салонов. SD-WAN минимизирует риск недоступности интернета, что исключает возможность сбоев в работе кассового оборудования, некорректное отображение информации на цифровых панелях и образование очередей. Оператор планирует внедрить технологию в других точках своей розничной сети.



Tele2 совместно с офисом перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома» реализовала пилотный проект по внедрению системы поддержки проводных каналов сети. Она помогает перераспределять нагрузку на каналы связи внутри сети. По данным Tele2, даже незначительные перерывы в работе канала связи в торговой точке могут привести к потере до 5% клиентов. Технология SD-WAN сводит этот риск к нулю: решение обеспечивает надежный доступ в интернет и бесперебойную работу цифрового оборудования. При возникновении проблем с интернетом SD-WAN позволяет динамически, в режиме реального времени, проверить все доступные каналы связи в точке и направить трафик по оптимальному пути.

Tele2 трансформирует традиционные точки в digital-салоны нового формата, однако широкое применение новых технологий создает нагрузку на каналы связи. Цифровая система салонов состоит из виртуальных витрин, терминалов самообслуживания, электронных ценников, системы умной видеоаналитики, гостевого Wi-Fi. Tele2 применяет новый цифровой подход к выкладке товара: покупатель может ознакомиться со смартфонами, изучить их характеристики и прочитать интернет-отзывы при помощи интерактивной витрины. Эти сервисы и цифровое оборудование салонов Tele2 требует качественного интернета. Вместе с тем бесперебойную работу каналов связи важно обеспечить и в удаленных торговых точках. Все эти задачи решает технология SD-WAN.

Тестирование проводилось на базе Brain4Net Service Platform с использованием оборудования компании «Булат» и SIM-карт Tele2. Для пилота были выбраны салоны в удаленных населенных пунктах, где не всегда доступен стабильный проводной интернет. По результатам тестирования принято решение о масштабировании проекта на другие салоны связи компании, где растет нагрузка на каналы связи.

Денис Голещихин, директор Tele2 Retail:

– Проект стал очередным этапом стратегии развития ИТ-технологий в нашей розничной сети и результатом синергии работы Tele2 и «Ростелекома». В рамках стратегического партнерства мы успешно развиваем конвергентные решения. Цифровые салоны в формате 3.0 требуют современных подходов и технологий. Наша сеть расположена в разных уголках страны, поэтому нам важно обеспечить бесперебойную работу каналов связи в удаленных торговых точках, где пока нет необходимой технической инфраструктуры. Мы хотим, чтобы наши клиенты смогли оценить все преимущества и удобства салонов. Применение решения SD-WAN – это пример интеграции двух операторов и важный шаг, который раскрывает совместные возможности «Ростелекома» и Tele2.

Хамид Нургалеев, директор офиса перспективных продуктов корпоративного и государственного сегментов «Ростелекома»:

– Наша экспертиза и понимание потребностей компании Tele2 позволили завершить тестирование SD-WAN в кратчайшие сроки. При реализации проекта цифровые решения «Ростелекома» продемонстрировали надежность на всех этапах работы. Наши ИТ-решения повышают эффективность бизнес-процессов, что в долгосрочной перспективе позволяет достигать устойчивого роста. Мы планируем и дальше помогать внедрять самые передовые цифровые решения в сети салонов Tele2.

На базе технологии SD-WAN Tele2 внедрила сервис Network-as-a-Service. NaaS – это концепция предоставления услуг сетевой связности в комплексном виде без капитальных материальных вложений. Сервис охватывает весь комплекс сетевых услуг: от соединения офисов между собой и публичными сетями до подключения рабочих станций сотрудников.

Использование NaaS в пилотных салонах обеспечило высокое качество основного и резервного каналов связи, стабильный интернет, надежную работу кассового модуля, виртуальных витрин и другого оборудования в салонах. Это положительно сказалось на работе персонала и обеспечило максимально высокое качество обслуживания посетителей.

О технологии SD-WAN:

  • Решение нацелено на улучшение эксплуатационных качеств сети за счет централизации и стандартизации механизмов управления сетевым оборудованием. Среди функций SD-WAN: отказоустойчивость каналов, качество обслуживания (QoS), безопасность и производительность с гибкими вариантами развертывания, упрощенное администрирование и устранение неполадок, инжиниринг трафика. Преимущества технологии: быстрое подключение новых площадок при наличии любого доступного сетевого транспорта, централизованное управление абонентскими устройствами, отсутствие или сокращение обрывов каналов связи, мониторинг и отчетность о состоянии оборудования.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок