Программы сбережения экологических ресурсов реализует в Сибири «Ростелеком»

Ксения Дронова   
25.07.2017 16:20

«Ростелеком» приступил к реализации программы по раздельному накоплению бытовых отходов в своих офисах. С июня такой проект стартовал в Новосибирске в здании макрорегионального филиала компании «Сибирь».

Как сообщает пресс-служба «Ростелекома», вместо корзин для мусора в кабинетах сотрудников теперь на каждом этаже административного здания установлены специальные блок-контейнеры. Разноцветные секции предназначены для сбора стекла, пластика, бумаги и несортируемых отходов. Клининговой компании остается перенести уже рассортированные отходы из офисных в уличные контейнеры аналогичных цветов, расположенные на специально организованной площадке во дворе здания, откуда он поступает прямиком на завод по переработке.

Благодаря тому, что более 15% отходов, пригодных для вторичной переработки не попадают на полигоны для захоронения, «Ростелеком» помогает снизить объемы и темпы роста свалок, сокращая экологическую нагрузку на природу. Еще один плюс проекта по разделению отходов в офисах – снижение затрат на вывоз ТБО.

Программу по рациональному подходу к утилизации твердых бытовых отходов планируется поэтапно внедрить сначала в крупных населенных пунктах Сибири, а затем охватить остальные города. Реализация данного проекта на 80% всех объектов «Ростелекома» позволит на 40% сократить общий объем отходов, отправляемых на мусорные полигоны.

«Ростелеком» стремится минимизировать нагрузку на окружающую среду по многим направлениям: компания проводит регулярный мониторинг экологической безопасности объектов своей инфраструктуры, производит замену оборудования на более современное, реализует проекты, направленные на энергосбережение. В числе таких экологических инноваций и переход на безбумажные технологии как во внутреннем, так и во внешнем делопроизводстве – внедрение электронного документооборота (ЭДО).

– В настоящее время 88% абонентов-физических лиц и 29% наших клиентов-юридических лиц в Сибири предпочитают получать счета в электронном виде, что в наше цифровое время гораздо быстрее и удобнее. Ежемесячно это около 2,6 млн счетов, – комментирует финансовый директор МРФ «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Парфенов. – То есть благодаря электронному документообороту мы не тратим в месяц 5720 пачек бумаги. За год мы сберегаем 152,4 тонны бумаги, а это 2900 деревьев – целый лес. Если на ЭДО перейдут еще больше клиентов компании, мы сможем увеличить существующую экономию природных ресурсов и сберечь еще больше деревьев.

«Ростелеком» ежегодно инвестирует в проекты, направленные на улучшение состояния окружающей среды в регионах своего присутствия. Особое внимание уделяется рациональному использованию природных и энергетических ресурсов. Во всех офисах и зданиях компании действует автоматическая система управления освещением и теплоснабжением, идет замена ламп освещения на светодиодные, реализуются проекты использования фрикулинговых систем, изучается возможность использования «зеленых источников энергии» – солнечных батарей и ветроэнергетических установок.

Телекоммуникационная компания постоянно реализует программы по озеленению и облагораживанию территорий, организует экологические акции и мероприятия. Сотрудники компании в Новосибирске уже второе лето подряд организовывают эко-пятницы в зоопарке. В июне эко-десант «Ростелекома» убрал около шести тонн мусора в вольере с горными сибирскими баранами (аргали) и на прилегающей к нему лесной территории. В Бурятии и Забайкалье сотрудники компании высаживают деревья в рамках акции «День тайги», в Омске и Алтайском крае регулярно озеленяют скверы и парки накануне Дня Победы.

Новости экономики и бизнеса

Подписано три экспортных контракта на поставку в Алжир удобрений из Приангарья

В Иркутской области завершилась реверсная бизнес-миссия деловых кругов из Алжира. По итогам переговоров было подписано три экспортных контракта на поставку в Алжир удобрений из Приангарья.

 
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты

ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов. В ходе звонков с фейковых банковских аккаунтов злоумышленники убеждают их продлить срок, якобы заканчивающейся у клиента карты. Для этого потенциальной жертве присылают фишинговую ссылку и устанавливают на смартфон пользователя вредоносное ПО.

 
По данным ВТБ, наибольшим спросом у заемщиков пользуются кредиты наличными и ипотека

В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей, что на четверть выше прошлогоднего результата по объему и на 14% — по количеству. Всего с начала года выдачи розничных кредитов ВТБ выросли почти на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 788 млрд рублей.

 
ВТБ выступил с инициативой по «семейной ипотеке»

ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки» и улучшат демографическую ситуацию в стране. В первую очередь, банк считает целесообразным сфокусировать поддержку на многодетных заемщиках. Для этого необходимо внедрить дифференцированную шкалу ставок, снижая их при рождении у клиентов третьего и последующих детей.

 
Эксперты отмечают растущую популярность юаня

По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней, а портфель – достичь 90 млрд. В результате уже к концу года юань может занять около 30% всех валютных сбережений населения и стать второй по популярности иностранной валютой в России.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок