Сбер: доля онлайн-продаж детских товаров в 2020 году составляла 6%, а в 2023 году выросла до 15% |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
05.03.2024 17:55 | |||||||||||||||
СберАналитика изучила российский рынок игрушек, детской одежды и обуви, сообщает пресс-служба Сбера. Средний чек в детских магазинах растёт быстрее, чем на товары повседневного спроса, а доля онлайн-продаж этого сегмента за три года выросла в 2,5 раза. Это результаты исследования СберАналитики, посвящённого розничной торговле детскими товарами. Анализ трат показал, что всё больше покупателей детских товаров переходят из офлайн в онлайн-магазины. Если в 2020 году доля интернет-продаж игрушек и детской одежды составляла 6%, то за восемь месяцев 2023 года онлайн-торговля составила 15%. Основными причинами выбора онлайн-канала являются возможность сравнить цены и выбрать товары из более широкого ассортимента, совершить заказ из любой точки страны и сэкономить время на покупках. Больше всего через интернет детские товары покупают в Центральном федеральном округе (65% опрошенных). На втором месте по покупкам – Южный федеральный округ (61%), на третьем – Северо-Западный (58%). Несмотря на рост онлайн-продаж, покупатели с детьми по-прежнему отдают предпочтение специализированным детским магазинам. Так, 37% родителей покупают там от 31 до 60% товаров, 25% – от 61 до 90%. И только 6% потребителей не ходят за покупками в такие торговые точки. Как отметили респонденты, специализированные детские магазины хороши тем, что имеют широкий ассортимент, скидки и программы лояльности. – Наша аналитика помогает предпринимателям, занимающимся продажей детских товаров, изучать потребительский спрос и грамотнее выстраивать стратегию торговли. Например, мы выяснили, какие промоакции наиболее привлекательны для покупателей детских товаров. Более половины потенциальных клиентов заинтересовались бы товарами по акциям «1+1» и «3=2». Около 49% опрошенных готовы совершить покупку при наличии скидки, а почти треть родителей заинтересована в повышенном кешбэке. Уверен, эта информация будет полезна для бизнеса, – заявил вице-президент, директор дивизиона «Корпоративные клиенты 360» Сбербанка Станислав Карташов. СПРАВКА:
Метки: |
- В британской церкви стали проводить реслинг-проповеди
- Путешественник рассказал о странных традициях Южной Кореи
- Веганы убили собственного брата из-за курицы
- Технологии неандертальцев: учёные обнаружили древнюю «фабрику» клея
- Секретный агент из США занялся сексом с любовницей в президентском особняке