Сбер начал предоставлять малому бизнесу консультации с переводом на жестовый язык

11.05.2022

Сбербанк продолжает совершенствовать сервисы поддержки клиентов с инвалидностью. Теперь предпринимателям, у которых есть нарушения слуха, предоставляется возможность получить онлайн-консультацию на русском жестовом языке, сообщает пресс-служба банка.

Эта опция доступна на сайте банка в разделе «Малому бизнесу и ИП», далее – «Помощь», «Сервисы для людей с особенными потребностями», «Клиентам с нарушениями слуха и речи». После соответствующего запроса переводчик русского жестового языка, который является штатным сотрудником Сбербанка, подключает к видеозвонку необходимого консультанта. Он с помощью переводчика поможет клиенту выбрать нужные банковские услуги, включая те, которые можно подключить дистанционно.

Если же клиент хочет получить услугу на русском жестовом языке непосредственно при посещении офиса банка, то это также возможно. Достаточно попросить сотрудника, и он подключит переводчика банка дистанционно.

– Одно из ключевых направлений ESG-политики Сбера – это развитие инклюзии и доступной среды. Поэтому мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, делая их максимально удобными и доступными для всех клиентов. У нас уже есть широкая линейка продуктов, которые можно подключить удалённо, а теперь у предпринимателей с нарушением слуха появилась возможность получать консультации в комфортном для них формате, – сообщил директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

ИА Телеинформ

-

Новости экономики и бизнеса

В Узбекистан из Приангарья будут экспортировать лабораторное оборудование

Лабораторное оборудование, произведенное в Иркутской области, планируют продавать в Узбекистане. Об этом сообщает пресс-служба регправительства.

 
Предприниматели Байкальского банка Сбера с начала года перевели физическим лицам более 30 миллионов рублей

В этом году предприниматели Байкальского банка перевели физическим лицам более 30 миллионов рублей с помощью сервиса «Переводы с бизнес-карты на карты физических лиц» (API). Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сервис для автоматизированной упрощенной системы налогообложения запустил Сбербанк

Сбербанк запустил в интернет-банке СберБизнес сервис для автоматизированной упрощенной системы налогообложения (АУСН), сообщает пресс-служба Сбера.

 
Степан Франтенко: «Государство идёт по пути дебюрократизации экономики и сельского хозяйства»

Госдума 28 июня приняла закон «О побочных продуктах животноводства», который снизит административное давление на сельхозтоваропроизводителей, сообщает пресс-служба реготделения партии «Единая Россия».

 
Сервис проверки соискателей и контрагентов представила МТС для предпринимателей Иркутской области

ПАО «МТС» запустила для малого и среднего бизнеса онлайн-сервис проверки соискателей и контрагентов – ID Scan. Решение позволит юридическому лицу или ИП проверять подлинность документов физических лиц, их кредитную историю, а также наличие обстоятельств, способных повлиять на принятие решений о трудоустройстве или о взаимодействии с контрагентом. По результатам проверки, которая занимает до 10 минут, сервис формирует риск-отчет.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок