Сбер стал самым сильным брендом Европы по версии Brand Finance |
По инф. ИА Телеинформ | |||||||||||||||
27.01.2022 23:28 | |||||||||||||||
Сбер признан сильнейшим брендом Европы, сообщает пресс-служба банка. Согласно За прошедший год банк увеличил этот показатель на 0,3 процентных пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал второе место в Европе, позади Ferrari, но в этом году компании поменялись местами. В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на шестом месте, а перед ним: WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также, заняв с седьмого по десятое место включительно, в десятку вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi. Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 миллиарда долларов – на 36% больше, чем год назад, – что позволило Сберу занять 156 строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира (в прошлом году банк находился на 181 месте). В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда. – В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях, – говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин. По его словам, бренд «Сбер» развивается очень динамично, он растет и количественно – у него продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 миллиона частных и три миллиона корпоративных клиентов. Он старается качественно и постоянно повышать планку и предвосхищать ожидания. – Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания – источник нашей силы и вдохновения для новых побед, – прокомментировал Владислав Крейнин. – С точки зрения как силы бренда, так и его ценности, стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду «Сбер» занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда. В то же время впечатляющий рост стоимости бренда Сбера на 36%, до 12,8 миллиарда долларов США, помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда, – сообщила исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская. СПРАВКА:
Метки: |
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»
- Современные грузоперевозки: логисты рассказали, как технологии и нестандартный подход меняют индустрию
- Легализация азартной индустрии в Канаде: эксперты оценили современные реалии и экономические последствия