Сбер стал самым сильным брендом Европы по версии Brand Finance

По инф. ИА Телеинформ   
27.01.2022 23:28

Сбер признан сильнейшим брендом Европы, сообщает пресс-служба банка. Согласно отчёту Global 500 2022 международной консалтинговой компании Brand Finance, банк занял первое место в Европе по показателю «Сила бренда» (Brand Strength Index, BSI), набрав 92,3 пункта из 100 возможных и получив наивысший рейтинг ААА+.

За прошедший год банк увеличил этот показатель на 0,3 процентных пункта, несмотря на пандемию коронавируса. Годом ранее по силе бренда Сбер занимал второе место в Европе, позади Ferrari, но в этом году компании поменялись местами.

В общемировом рейтинге Сбер подтвердил звание сильнейшего банковского бренда планеты. Среди всех брендов Сбер на шестом месте, а перед ним: WeChat, Coca-Cola, Google, YouTube и Naver (главный поисковый сайт Южной Кореи). Также, заняв с седьмого по десятое место включительно, в десятку вошли соответственно компании: Ferrari, Amazon, Deloitte и Pepsi.

Кроме того, за год Сбер также значительно улучшил свои позиции по стоимости бренда (Brand Value), поднявшись на 25 пунктов. Brand Finance оценил бренд ведущего банка и экосистемы страны в 12,8 миллиарда долларов – на 36% больше, чем год назад, – что позволило Сберу занять 156 строчку в рейтинге самых дорогих брендов мира (в прошлом году банк находился на 181 месте). В России по итогам года Сбер сохранил за собой позиции как самого дорогого, так и самого сильного бренда.

– В 2020 году мы представили новый бренд «Сбер» и за прошедшие полтора года провели огромную работу по развитию нашей экосистемы, запустили сотни инновационных сервисов как в цифровом, так и в физическом мире, которые бесшовно помогают нашим клиентам, людям и компаниям, в самых разных жизненных ситуациях, – говорит старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка Владислав Крейнин.

По его словам, бренд «Сбер» развивается очень динамично, он растет и количественно – у него продолжают появляться новые клиенты, Сберу уже доверяет 104 миллиона частных и три миллиона корпоративных клиентов. Он старается качественно и постоянно повышать планку и предвосхищать ожидания.

– Я благодарю Brand Finance за высокую оценку нашей работы и хочу отдельно поблагодарить всех наших клиентов, именно они и их мечты и желания – источник нашей силы и вдохновения для новых побед, – прокомментировал Владислав Крейнин.

– С точки зрения как силы бренда, так и его ценности, стратегия Сбера по диверсификации бизнеса и расширению бренда действительно работает. Всеобъемлющая цифровая экосистема повышает маркетинговые показатели, особенно такие, как осведомлённость потребителей, интерес и рассмотрение продуктов и сервисов Сбера. Высокие показатели маркетинговых КПЭ, широкая доступность и простота работы позволили бренду «Сбер» занять более высокое место, чем Ferrari, в рейтинге силы бренда. В то же время впечатляющий рост стоимости бренда Сбера на 36%, до 12,8 миллиарда долларов США, помог лидеру российского рынка подняться на 25 позиций в рейтинге стоимости бренда, – сообщила исполнительный вице-президент Brand Finance Анастасия Куровская.

СПРАВКА:

  • Brand Finance – ведущая независимая консалтинговая компания в сфере оценки и стратегии в области брендинга с офисами более чем в 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путём количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности. Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.
  • Показатель «Сила бренда» рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

Подписано три экспортных контракта на поставку в Алжир удобрений из Приангарья

В Иркутской области завершилась реверсная бизнес-миссия деловых кругов из Алжира. По итогам переговоров было подписано три экспортных контракта на поставку в Алжир удобрений из Приангарья.

 
ВТБ: мошенники предлагают продлить срок банковской карты

ВТБ предупреждает о новой схеме финансового мошенничества в отношении розничных клиентов. В ходе звонков с фейковых банковских аккаунтов злоумышленники убеждают их продлить срок, якобы заканчивающейся у клиента карты. Для этого потенциальной жертве присылают фишинговую ссылку и устанавливают на смартфон пользователя вредоносное ПО.

 
По данным ВТБ, наибольшим спросом у заемщиков пользуются кредиты наличными и ипотека

В апреле розничные клиенты ВТБ оформили почти 240 тыс. кредитов на 264 млрд рублей, что на четверть выше прошлогоднего результата по объему и на 14% — по количеству. Всего с начала года выдачи розничных кредитов ВТБ выросли почти на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 788 млрд рублей.

 
ВТБ выступил с инициативой по «семейной ипотеке»

ВТБ подготовил несколько инициатив, которые, по его расчётам, повысят эффективность «семейной ипотеки» и улучшат демографическую ситуацию в стране. В первую очередь, банк считает целесообразным сфокусировать поддержку на многодетных заемщиках. Для этого необходимо внедрить дифференцированную шкалу ставок, снижая их при рождении у клиентов третьего и последующих детей.

 
Эксперты отмечают растущую популярность юаня

По прогнозам ВТБ, рынок розничных сбережений в китайской валюте в этом году может вырасти примерно на 25 млрд юаней, а портфель – достичь 90 млрд. В результате уже к концу года юань может занять около 30% всех валютных сбережений населения и стать второй по популярности иностранной валютой в России.

Метки:
 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок