Сбербанк открыл в Иркутске «Офис будущего» |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
10.07.2017 11:14 | |||||||||||||||
В областном центре прошла презентация дополнительного офиса Сбербанка, оформленного в рамках проекта «Офис будущего». Уникальные для банка имиджевые и технические решения заставляют по-новому взглянуть на атмосферу финансового учреждения.
Как рассказала руководитель отделения Сбербанка Любовь Бровкина, офис отличает уникальный футуристический дизайн помещений, нестандартная безбарьерная компоновка рабочих мест в формате «рядом и вместе» для удобства при общении с клиентами и обширная co-working зона с бесплатным доступом к wi-fi и бесперебойным электропитанием. Помимо вышеперечисленного, в офисе предусмотрены мягкие диваны для комфортной работы с консультантами, две детских зоны и новейшее оборудование, включая устройства самообслуживания последней модификации. – В офисе также есть удобная кофе-зона для клиентов. Каждый посетитель может не только получить консультацию и самостоятельно поработать, но также отдохнуть в комфортных условиях и расслабиться. Зона коворкинга предусматривает возможность прийти в отделение, подключить своё устройство. Детская зона позволит маленьким клиентам разрисовать стеклянную стену и заняться планшетом с детскими играми, что позволит освободить родителей на необходимое время, – поделилась представитель Сбербанка. Переосмыслению подверглась и рабочая зона. В новом офисе нет чёткого разделения операционной зоны и продающих сотрудников. Каждое рабочее место легко трансформируется. Подставки для мониторов операторов позволяют организовать мобильное общение с посетителями, что также призвано способствовать сохранению общей атмосферы уюта и доброжелательности. По словам управляющего Иркутским отделением Сбербанка Наталии Цайтлер, офис в микрорайоне Университетский – первое отделение банка в городе, лишённое границ между клиентом и сотрудниками. – Его уникальность во всём, начиная от дизайнерских решений, заканчивая форматом обслуживания клиентов. Здесь предусмотрена возможность сесть рядом с клиентом без каких-либо барьеров и обсудить с ними интересующий финансовый вопрос. Для нас сегодня очень важный день. Мы считаем, что банк должен следовать за клиентом. Сегодня сделан еще один шаг. Не только новая цветовая гамма офиса, но и наполнение офиса, безусловно, сделают нас более дружелюбными с клиентами и повысят комфорт прибывания. Пришедший сюда может почувствовать себя как дома, либо как в гостях у своего друга. Это самая основная цель, которую мы преследуем, – отметила Наталия Цайтлер.
|