Сбербанк открыл в Иркутске «Офис будущего»

Ольга Шарипова   
10.07.2017 11:14
В областном центре прошла презентация дополнительного офиса Сбербанка, оформленного в рамках проекта «Офис будущего». Уникальные для банка имиджевые и технические решения заставляют по-новому взглянуть на атмосферу финансового учреждения.

Как рассказала руководитель отделения Сбербанка Любовь Бровкина, офис отличает уникальный футуристический дизайн помещений, нестандартная безбарьерная компоновка рабочих мест в формате «рядом и вместе» для удобства при общении с клиентами и обширная co-working зона с бесплатным доступом к wi-fi и бесперебойным электропитанием. Помимо вышеперечисленного, в офисе предусмотрены мягкие диваны для комфортной работы с консультантами, две детских зоны и новейшее оборудование, включая устройства самообслуживания последней модификации.

– В офисе также есть удобная кофе-зона для клиентов. Каждый посетитель может не только получить консультацию и самостоятельно поработать, но также отдохнуть в комфортных условиях и расслабиться. Зона коворкинга предусматривает возможность прийти в отделение, подключить своё устройство. Детская зона позволит маленьким клиентам разрисовать стеклянную стену и заняться планшетом с детскими играми, что позволит освободить родителей на необходимое время, – поделилась представитель Сбербанка.

Переосмыслению подверглась и рабочая зона. В новом офисе нет чёткого разделения операционной зоны и продающих сотрудников. Каждое рабочее место легко трансформируется. Подставки для мониторов операторов позволяют организовать мобильное общение с посетителями, что также призвано способствовать сохранению общей атмосферы уюта и доброжелательности.

По словам управляющего Иркутским отделением Сбербанка Наталии Цайтлер, офис в микрорайоне Университетский – первое отделение банка в городе, лишённое границ между клиентом и сотрудниками.

– Его уникальность во всём, начиная от дизайнерских решений, заканчивая форматом обслуживания клиентов. Здесь предусмотрена возможность сесть рядом с клиентом без каких-либо барьеров и обсудить с ними интересующий финансовый вопрос.

Для нас сегодня очень важный день. Мы считаем, что банк должен следовать за клиентом. Сегодня сделан еще один шаг. Не только новая цветовая гамма офиса, но и наполнение офиса, безусловно, сделают нас более дружелюбными с клиентами и повысят комфорт прибывания. Пришедший сюда может почувствовать себя как дома, либо как в гостях у своего друга. Это самая основная цель, которую мы преследуем, – отметила Наталия Цайтлер.



Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок