Депутат Государственной Думы РФ, координатор партийного проекта «Безопасные дороги» ВПП «Единая Россия» Сергей Тен в Иркутской области посетил с рабочей поездкой Братск – второй по количеству жителей город Приангарья.
Как сообщает пресс-служба депутата, в ходе поездки парламентарий совместно с мэром Братска Сергеем Серебренниковым и представителями областного ГИБДД осмотрел несколько проблемных участков городских дорог.
Братская агломерация вошла в число объектов, финансируемых за счет федерального бюджета. Мероприятия по приведению сети дорог Братска в нормативное состояние по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» начнутся с 2019 года. Сегодня порядка 200 километров дорог местного значения в неудовлетворительном состоянии. Это треть от общей протяженности сети дорог Братской агломерации.
В течение шести лет агломерация получит на эти цели из федерального бюджета около 700 миллионов или 110-120 миллионов в год дополнительно к тем деньгам, которые город выделяет из собственного муниципального дорожного фонда.
– Национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» – это не только финансирование. Это еще и управленческие технологии, и работа с подрядными организациями по качеству дорожных работ. В Иркутске, Шелехове и в Ангарске такая работа ведется уже два года, и сегодня благодаря пристальному вниманию как от контролирующих органов, так и со стороны общественников, качество производимых дорожных работ, культура производства среди подрядчиков иркутской агломерации значительно выросли. Этим опытом мы готовы делиться, – отметил Сергей Тен.
Отдельно на круглом столе «Пути повышения безопасности автомобильных дорог Братской агломерации», организованном в рамках поездки депутата, звучал вопрос по передаче участка трассы Вилюй в черте города из муниципальной в федеральную собственность. На совещании присутствовали представители ФКУ Упрдор «Прибайкалье».
– Федеральная дорога Вилюй – это дополнительная нагрузка на бюджет города. Мы эту тему знаем, понимаем ее. Будем включаться в процесс содействия передачи участка из муниципальной в федеральную собственность. В свое время мы успешно отработали эту тему в Куйтуне, Усолье, Тулуне, Нижнеудинске по участкам трассы «Сибирь», что позволило привести трассу в границах данных населенных пунктов в нормативное состояние. Убежден, городской бюджет не должен нести нагрузку на содержание федеральной дороги. В этом вопросе есть понимание со стороны ФКУ Упрдор «Прибайкалье», – подчеркнул Сергей Тен.
По словам парламентария, дорожная тематика интересует каждого. На качество дорог люди обращают самое пристальное внимание. Поэтому основная задача – чтобы выделяемые средства были освоены максимально эффективно, и в конечном итоге пользователи получили комфортные, качественные и безопасные дороги.
– Предстоит большая и кропотливая работа, начиная от подготовки и согласования проектов, заканчивая реализацией объектов в срок. Особое внимание следует уделять согласованности действий эксплуатационных служб. Кроме этого очень важно привлекать общественников к контролю в части доступной среды для инвалидов и молодых мам. Необходимые наработки у членов общественного совета проекта «Безопасные дороги» в данном направлении имеются.
Очень важно повысить уровень работы местных подрядных организаций. На федеральных дорогах подрядчики выше на голову, у них есть чему поучиться. ФКУ Упрдор «Прибайкалье» в этом смысле главный наставник, а не только контролирующий орган.
Если у нас качественно отработают подрядчики, если будем разумно использовать денежные средства, если нам удастся передать участок Вилюя из муниципальной в федеральную собственность, дороги Братска существенно преобразятся, будем над этим совместно работать, – резюмировал Сергей Тен.

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|