Сергей Тен: перевозки пассажиров «по заказу» будут подлежать лицензированию
|
Ольга Шарипова
|
28.12.2017 08:28 |
Сегодня на федеральном уровне большое внимание уделяется проблемам безопасности общественного транспорта. Действует в этом направлении и партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги». Об этом сообщает пресс-служба депутата ГД РФ Сергея Тена.
Статистика по ДТП с участием общественного транспорта, к сожалению, не дает повода для оптимизма. К примеру, в Иркутской области за девять месяцев 2017 года по вине общественного транспорта произошло 816 аварий, при этом, 96 – со смертельным исходом, 1054 человека получили ранения разной степени тяжести.
Сейчас в Государственной Думе рассматривается проект федерального закона о совершенствовании лицензирования деятельности перевозок пассажиров автомобильным транспортом более восьми человек. Мы попросили прокомментировать законодательные нововведения депутата Государственной Думы РФ, члена комитета по транспорту и строительству Сергея Тена.
– Основными причинами дорожно-транспортных происшествий при перевозках пассажиров автобусами является нарушение водителями правил дорожного движения, а также нарушение режима труда и отдыха. При этом перевозки по заказу сегодня, в отличие от регулярных перевозок, не требуют получения лицензии в соответствии с № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Получение лицензии требует от перевозчика определенных условий – это наличие ремонтной базы и оборудованных стоянок для автобусов, организации предрейсовых медицинских осмотров водителей и т.д. Для перевозок же «по заказу» ничего этого не требуется. Законом вводится обязательный ежедневный предрейсовый контроль для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по перевозке людей автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Есть положение и об использовании возможностей телемедицинских технологий, для оперативного и объективного контроля состояния здоровья водителей. В конечном итоге, рассматриваемый законопроект направлен на обеспечение равных условий безопасности при всех видах перевозок пассажиров автобусами. Закон планируется принять в течение весенней сессии 2018 года, – отметил Сергей Тен.

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|