Сергей Тен: перевозки пассажиров «по заказу» будут подлежать лицензированию

Ольга Шарипова   
28.12.2017 08:28
Сегодня на федеральном уровне большое внимание уделяется проблемам безопасности общественного транспорта. Действует в этом направлении и партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги». Об этом сообщает пресс-служба депутата ГД РФ Сергея Тена.

Статистика по ДТП с участием общественного транспорта, к сожалению, не дает повода для оптимизма. К примеру, в Иркутской области за девять месяцев 2017 года по вине общественного транспорта произошло 816 аварий, при этом, 96 – со смертельным исходом, 1054 человека получили ранения разной степени тяжести.

Сейчас в Государственной Думе рассматривается проект федерального закона о совершенствовании лицензирования деятельности перевозок пассажиров автомобильным транспортом более восьми человек.  Мы попросили прокомментировать законодательные нововведения депутата Государственной Думы РФ, члена комитета по транспорту и строительству Сергея Тена.

– Основными причинами дорожно-транспортных происшествий при перевозках пассажиров автобусами является нарушение водителями правил дорожного движения, а также нарушение режима труда и отдыха. При этом перевозки по заказу сегодня, в отличие от регулярных перевозок, не требуют получения лицензии в соответствии с № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Получение лицензии требует от перевозчика определенных условий – это наличие ремонтной базы и оборудованных стоянок для автобусов, организации предрейсовых медицинских осмотров водителей и т.д. Для перевозок же «по заказу» ничего этого не требуется. Законом вводится обязательный ежедневный предрейсовый контроль для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают по перевозке людей автомобильным и городским наземным электрическим транспортом. Есть положение и об использовании возможностей телемедицинских технологий, для оперативного и объективного контроля состояния здоровья водителей. В конечном итоге, рассматриваемый законопроект направлен на обеспечение равных условий безопасности при всех видах перевозок пассажиров автобусами. Закон планируется принять в течение весенней сессии 2018 года, – отметил Сергей Тен.



Новости экономики и бизнеса

ВТБ назвал страны, которые будут больше всего импортировать еду из РФ

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.

 
В каких категориях можно получить максимальный кешбэк: исследование ВТБ

По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».

 
Прогноз: сбережения россиян вырастут до 68 трлн рублей

В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.

 
Странам БРИКС указано не отказываться от доллара под угрозой роста пошлин

Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.

 
Мнение эксперта: рынок автокредитов потеряет 20%

Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок