Сергей Тен прокомментировал стратегию социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года

Ольга Шарипова   
18.07.2016 10:11
Сергей Тен прокомментировал на заседании президиума иркутской региональной ассоциации работодателей «Партнерство товаропроизводителей и предпринимателей» стратегию социально-экономического развития Иркутской области до 2030 года, подготовленную региональным министерством экономического развития.

Депутат особо остановился на пунктах, касающихся развития дорожного хозяйства в Приангарье. Он отметил, что они составлены без глубокого погружения в проблематику.

«С учетом того, что я долгое время руководил крупным дорожно-строительным предприятием, а в настоящий момент курирую в Госдуме вопросы, связанные с дорожным хозяйством в нашей стране, я имею непосредственное представление о состоянии дорожной инфраструктуры как в Иркутской области, так и в других субъектах.

Когда правительство обратилось к экспертному сообществу о внесении предложений в стратегию развития, моя команда только приветствовала это. Опираясь на опыт передовых регионов, мнение дорожной науки, предпринимателей и неравнодушных граждан, мы разработали комплекс конкретных мер, направленных на улучшение состояния дорожной сети в Иркутской области.

Особое внимание мы уделили строительству мостов и путепроводов над железной дорогой, продлению и дополнению программы развития дорог в областном центре, повышению эффективности расходования дорожных фондов, применению новых технологий, развитию сети общественного транспорта, дорожного сервиса и другим важным вопросам.

У меня вызывает откровенное удивление, что правительство не использовало ни одно из наших предложений.

Из обсуждаемой здесь стратегии непонятно, что будет к концу 2030 года: сколько новых дорог в регионе появится, получат ли четыре северных района области (Киренский, Бодайбинский, Катангский, Мамско-Чуйский) круглогодичные дороги хотя бы с переходным типом покрытия, сколько из 273 населённых пунктов не имеющих дорог, смогут иметь постоянную связь с транспортной инфраструктурой области, сколько искусственных сооружений будет построено за этот период. Также нет понимания, как область будет развиваться по районам, что будет с численностью населения и уровнем социально-экономического развития.

В целом, у меня создалось впечатление, что при подготовке программы был сугубо формальный подход, и она была подготовлена исключительно министерством экономического развития, без учета мнения научного сообщества, бизнеса. Обычно подобный подход не приводит ни к каким практическим действиям», – резюмировал Сергей Тен.

По сообщению пресс-службы Сергея Тена



Новости экономики и бизнеса

ВТБ назвал страны, которые будут больше всего импортировать еду из РФ

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.

 
В каких категориях можно получить максимальный кешбэк: исследование ВТБ

По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».

 
Прогноз: сбережения россиян вырастут до 68 трлн рублей

В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.

 
Странам БРИКС указано не отказываться от доллара под угрозой роста пошлин

Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.

 
Мнение эксперта: рынок автокредитов потеряет 20%

Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.



 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок