Сергей Тен: «Ремонт разбитых дорог оплачивается из средств налогоплательщиков»

Ольга Шарипова   
29.09.2016 11:56
Депутат Госдумы Сергей Тен принял участие в пресс-конференции на тему «Запуска с 1 октября пилотного проекта по внедрению системы автоматического весового контроля на федеральных трассах», которая прошла в пресс-центре ТАСС.

Как сообщает пресс-служба депутата Госдумы, с начала 2016 года Росавтодором зафиксировано свыше 1 млн нарушений весогабаритных параметров у большегрузов на федеральных трассах. Каждый третий грузовик нарушает норматив по массе. Нарушители заносятся в «черный список» перевозчиков, информация которых размещена на сайте Росавтодора. В среднем перегруз автомобилей превышает допустимые параметры на 30%. И это притом, что в России допустимые весовые параметры для грузовиков и так были максимально увеличены государством – до 44 тонн. Для сравнения – этот показатель на 10% превышает аналогичные нормативы в Европе и на 13% в США.

Речь не идет о продуктах питания или товарах массового потребления. 83% нарушителей перевозят на «тонарах» строительные материалы: лес, песок, щебень.

– Как вы знаете, последние два года Росавтодор практически не начинал нового строительства, так как приходится приводить в нормативное состояние существующую сеть автомобильных дорог. Ремонт разбитых дорог приходится оплачивать из средств налогоплательщиков – транспортного налога, акцизов на бензин, – отметил Сергей Тен.

Парламентарий выразил уверенность в том, что седьмой созыв Государственной думы РФ продолжит работу над совершенствованием законодательства в части установления ответственности за  уклонения от процедуры взвешивания.

Отметим, с 1 октября 2016 года Росавтодор запускает интеллектуальную автоматическую систему весогабаритного контроля. Для адаптации перевозчиков система будет внедряться постепенно – пилотным регионом выбрана Вологодская область, которая занимает второе место в стране после Ленинградской области по количеству нарушений весогабаритного контроля. На первом этапе три автоматических поста контроля охватят ключевые транспортные направления на территории Вологодской области – в сторону Москвы и Архангельска (трасса М-8 «Холмогоры»), в сторону Петербурга (трасса «Вологда – Новая Ладога»).



Новости экономики и бизнеса

С 1 июля в Иркутской области вводят дифтарифы на электричество

В Иркутской области с 1 июля 2024 года будут установлены энерготарифы с нормированием по объемам потребления. Предварительно назван предел для граждан – 25 тысяч кВт в месяц.

 
Председатель Байкальского банка Сбера и губернатор Забайкальского края обсудили развитие экономики региона

Председатель Байкальского банка Рушан Сахбиев и губернатор Забайкальского края Александр Осипов провели первую рабочую встречу, на которой обсудили вопросы сотрудничества. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Около миллиарда рублей потеряли хозяйства Иркутской области из-за вспышки узелкового дерматита у скота

Сумма ущерба хозяйствам Иркутской области из-за потери поголовья скота по причине эпидемии узелкового дерматита у крупного рогатого скота оценивается в сумму около 1 млрд рублей.

 
Количество трудовых мигрантов резко снизилось в Иркутске

В Иркутск стало прибывать намного меньше трудовых мигрантов. Как сообщает пресс-служба мэрии, ситуацию с миграцией обсудили на заседании Общественной палаты Иркутска.

 
ВТБ: жители России в 80 случаях из 100 покупают жилье на Кубани дистанционно

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 

Владислав Толстов - книжный рецензент

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок