Сергей Тен: «Ремонт разбитых дорог оплачивается из средств налогоплательщиков»
|
Ольга Шарипова
|
29.09.2016 11:56 |
Депутат Госдумы Сергей Тен принял участие в пресс-конференции на тему «Запуска с 1 октября пилотного проекта по внедрению системы автоматического весового контроля на федеральных трассах», которая прошла в пресс-центре ТАСС.
Как сообщает пресс-служба депутата Госдумы, с начала 2016 года Росавтодором зафиксировано свыше 1 млн нарушений весогабаритных параметров у большегрузов на федеральных трассах. Каждый третий грузовик нарушает норматив по массе. Нарушители заносятся в «черный список» перевозчиков, информация которых размещена на сайте Росавтодора. В среднем перегруз автомобилей превышает допустимые параметры на 30%. И это притом, что в России допустимые весовые параметры для грузовиков и так были максимально увеличены государством – до 44 тонн. Для сравнения – этот показатель на 10% превышает аналогичные нормативы в Европе и на 13% в США.
Речь не идет о продуктах питания или товарах массового потребления. 83% нарушителей перевозят на «тонарах» строительные материалы: лес, песок, щебень.
– Как вы знаете, последние два года Росавтодор практически не начинал нового строительства, так как приходится приводить в нормативное состояние существующую сеть автомобильных дорог. Ремонт разбитых дорог приходится оплачивать из средств налогоплательщиков – транспортного налога, акцизов на бензин, – отметил Сергей Тен.
Парламентарий выразил уверенность в том, что седьмой созыв Государственной думы РФ продолжит работу над совершенствованием законодательства в части установления ответственности за уклонения от процедуры взвешивания.
Отметим, с 1 октября 2016 года Росавтодор запускает интеллектуальную автоматическую систему весогабаритного контроля. Для адаптации перевозчиков система будет внедряться постепенно – пилотным регионом выбрана Вологодская область, которая занимает второе место в стране после Ленинградской области по количеству нарушений весогабаритного контроля. На первом этапе три автоматических поста контроля охватят ключевые транспортные направления на территории Вологодской области – в сторону Москвы и Архангельска (трасса М-8 «Холмогоры»), в сторону Петербурга (трасса «Вологда – Новая Ладога»).

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|