Сергей Тен: Штрафы от нарушителей ПДД останутся в региональных бюджетах
|
Ольга Шарипова
|
04.04.2018 22:19 |
Депутат ГД РФ, член комитета по транспорту и строительству Сергей Тен прокомментировал внесенный в Госдуму законопроект, который предусматривает зачисление штрафов за нарушение правил безопасности дорожного движения в дорожные фонды субъектов РФ в качестве дополнительных источников доходов для их формирования.
– В настоящее время штрафы за нарушение правил дорожного движения, в соответствии с бюджетным кодексом (п. 6.2 статьи 46 БК РФ), попадают в региональный бюджет, кроме штрафов за нарушение весогабаритных параметров при движении по федеральным дорогам. После принятия этого проекта закона выпадающих доходов региональных бюджетов не будет, – пояснил Сергей Тен. – Эти средства так и останутся в бюджете субъекта Российской Федерации. То есть предлагается придать им «окраску», сохранив в региональных бюджетах.
По мнению депутата, штрафы, которые платят автовладельцы, нарушившие ПДД, должны поступать не только в региональные, но частично и в муниципальные дорожные фонды.
– Сегодня львиная доля штрафов приходится на административные центры субъектов и прилегающие к ним территории, – отметил депутат Госдумы. – Регион самостоятельно, на уровне своего законодательства, может распределить средства от штрафов между регионом и муниципальными образованиями, например, в зависимости от места взимания штрафа.
При этом Сергей Тен подчеркнул, что для эффективного расходования средств каждое региональное правительство уже сегодня должно задуматься о создании комплексной системы безопасности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения. Необходимо создавать центры организации дорожного движения, активнее внедрять принципы государственно-частного партнерства.
– Только в этом случае начнет активно развиваться система интеллектуальных транспортных систем, что в свою очередь будет влиять на повышение безопасности дорожного движения, – резюмировал Сергей Тен.
Законопроект «О внесении изменения в статью 179-4 Бюджетного кодекса РФ в части формирования бюджетных ассигнований дорожных фондов» Государственная дума РФ рассмотрела в первом чтении 3 апреля. Федеральный закон вступит в силу с 1 января 2019 года.

Объёмы экспорта зерновых в 2024 году превысили на 50% средний уровень последних пяти лет. Это один из лидирующих результатов в мире с долей в 17% от глобальных объёмов. Консолидированная доля основных стран-импортеров (Египта, Турции и Ирана) составила 33%, посчитали аналитики ВТБ.
|
|
По данным ВТБ, наибольшую сумму кешбэка в 2024 году пользователи программы лояльности получили при покупках в супермаркетах и аптеках. В топ-5 категорий также вошли траты на одежду и обувь, посещение кафе и ресторанов, а также универсальная категория «на все покупки».
|
|
В прошлом году рублевые пассивы ВТБ выросли на 60%, вдвое опередив по динамике рынок. Банк увеличил свою рыночную долю до 18,5% (+3,4 п.п. за год), обеспечив более четверти прироста рынка сбережений. Сейчас портфель рублевых пассивов розничных клиентов ВТБ достиг 10 трлн, а общий портфель превысил 10,6 трлн рублей.
|
|
Государства БРИКС предпочли не искать замену доллару после того, как президент США Дональд Трамп пригрозил им введением солидных пошлин. Глава Белого дома выступил с таким заявлением во время встречи с губернаторами-республиканцами в Вашингтоне.
|
|
Эксперты считают, что высокие ставки, жесткое регулирование Банка России и рост цен на машины серьезно снизят на автокредиты в 2025 году. Выдачи на российском рынке выдачи могут опуститься ниже 2 трлн рублей, сократившись не менее чем на 20% к прошлому году. Об этом рассказал заявил заместитель президента – председателя правления ВТБ Георгий Горшков.
|
|
|