Tele2 открыла для иркутян второй digital-салон

Ольга Шарипова   
10.12.2019 20:47

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в Иркутске еще один цифровой салон нового формата.

Как сообщает пресс-служба компании, инновационная для отрасли концепция опирается на digital-подход в трех плоскостях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Иркутяне могут посетить digital-салоны компании на улицах Ленина, д. 25, и Свердлова, д. 36.

Формат обновленных салонов Tele2 основывается на коммуникационной платформе «Другие правила». Оператор разработал новый тип коммуникации с посетителями и задействовал digital-технологии, что в совокупности позволяет предложить клиенту уникальный цифровой сервис.

Tele2 открыла для иркутян второй digital-салон

Digital-подход помогает установить открытый контакт с посетителями салонов. Используя планшет, консультант обслуживает клиента в любой точке зала. Вместо традиционных кассовых зон и больших мониторов в салонах установлена легкая стойка в зоне ресепшен.

Цифровой сервис помогает предоставлять новая виртуальная витрина «Все в один клик». Она позволяет клиенту посмотреть карту зоны покрытия Tele2 и выполняет функции терминала самообслуживания. Через цифровой интерфейс пользователь может выбрать номер и подключиться к сети оператора, оставить заявку на переход по MNP или сменить тариф.

В салонах нового формата Tele2 также применяет digital-подход к выкладке товара. Посетитель может ознакомиться с характеристиками смартфона или сравнить гаджеты при помощи интерактивной витрины. Она выводит на большой дисплей характеристики и объективные отзывы реальных пользователей.

Дизайн digital-салонов предлагает клиентам удобную навигацию по ассортименту. В цифровых салонах располагается открытая выкладка нового поколения. Пользователи могут не только протестировать смартфон, но и дополнить его наушниками, часами и другими гаджетами. Tele2 предлагает клиенту самому «настроить» цифровой образ жизни.

Все коммуникации в салонах цифровые, что позволяет управлять ими с одной кнопки. Tele2 может гибко корректировать сообщения для клиентов с учетом изменения внешних условий, оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.

Денис Осинцев, руководитель департамента Tele2 Ритейл макрорегиона «Байкал и Дальний Восток»:

«Мы устанавливаем новые правила в операторской рознице, используя цифровой подход в трех направлениях: сервисе, ассортименте и коммуникациях. Наши клиенты могут оценить новый уровень обслуживания в цифровых салонах и подумать о новогодних подарках. Тем более, что Tele2 уже приготовила подарки всем своим клиентам – абонент может выбрать себе пакет минут, SMS или безлимитный интернет в роуминге, а также подписку на популярные сервисы».

Новости экономики и бизнеса

Уже 36 «наливаек» в Иркутской области лишили лицензии

Введенные законом Иркутской области ограничения в работе «наливаек» уже принесли результаты. Об этом рассказал заместитель начальника ГУ МВД России по Иркутской области, начальник полиции региона Сергей Тринцуков на сессии Законодательного собрания 19 марта.

 
За год жители Приангарья потратили на «ювелирку» 6,3 млрд рублей

Рынок ювелирной розницы Иркутска в 2024 году в денежном выражении достиг 3,9 млрд рублей, что на 20% выше показателей аналогичного периода прошлого года. Рынок Иркутской области в целом вырос на 19% и впервые достиг 6,3 млрд рублей, заняв третье место по СФО, сообщает аналитический центр SOKOLOV.

 
В полиции Иркутской области отмечается острая нехватка кадров

В полиции Иркутской области обеспокоены критической нехваткой кадров, особенно – в северных территориях региона. Об этом в ходе отчета о работе за прошлый год на сессии Законодательного собрания 19 марта сообщил заместитель начальника ГУ МВД России по Иркутской области Сергей Тринцуков.

 
Проект для молодых предпринимателей «Я в деле» стартовал в Иркутске

Стартовал новый сезон проекта «Я в деле», который охватил 72 региона страны. Иркутск стал одной из ключевых точек этой карты возможностей, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Юрлица могут моментально оплачивать счета от госучреждений на Госуслугах через СберБизнес

Предприниматели могут оплачивать счета на Госуслугах с помощью СберБизнеса. Новый сервис даёт бизнесу возможность оплачивать налоги, пошлины и другие счета госучреждений в пару кликов, сообщает пресс-служба Сбера.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок