Услуги новым абонентам «Ростелеком» в Сибири подключают в день обращения

Ксения Дронова   
25.07.2017 16:16

Сибирские абоненты «Ростелекома» имеют возможность оперативно воспользоваться любыми услугами компании. Ежемесячно в среднем 22% заявок новых клиентов на подключение скоростного интернета специалисты компании в сибирских регионах выполняют день в день (при наличии технической возможности).

Как сообщает пресс-служба оператора, такая оперативная инсталляция доступна для абонентов, которые обратились в «Ростелеком» в первой половине дня, до 15.00. Если абонент обращается после указанного времени, технические специалисты приедут в течение суток или в любой другой удобный для клиента день.

В Новосибирской и Омской областях доля быстрых подключений абонентам составляет более 27%, то есть каждый третий обратившийся с заявкой о предоставлении широкополосного доступа в интернет, интерактивного ТВ или домашнего телефона, получит услугу в этот же день. В Бурятии 24% всех поступивших заявок удовлетворяются в оперативном режиме. В Иркутской области 22% новых клиентов подключают услуги в день обращения.

В остальных регионах сотрудники компании также выполняют часть заявок (каждую вторую) по подключению услуг связи в режиме «день в день». Но в основном, жители предпочитают вызывать специалистов-инсталляторов в вечерние часы по будням или в выходные дни.

– Мы значительно улучшили качество клиентского сервиса, планомерно работая над совершенствованием процесса технической поддержки. Это касается и сегментирования сети, и работы оборудования, и общения с абонентами на этапе знакомства, – отметил технический директор макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» Алексей Гайдамак. – В результате мы отрегулировали бизнес-процессы, и теперь большинство вопросов абонентов решается онлайн уже на первой линии техподдержки. Всё больше заявок мы отрабатываем в течение дня, в том числе и по подключению услуг новым абонентам. Мы знаем о тех проблемах, с которыми сталкиваются наши абоненты на этапе подключения и пользования услугами, и работаем над их устранением.

Период ожидания для клиента от подачи заявки до подключения услуги в настоящее время составляет менее 24 часов. Абоненты имеют возможность выбирать и назначать удобное для себя время. Кроме того, теперь клиентам не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения.

Узнать о наличии технической возможности подключения услуг, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно на сайте www.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800. Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

Новости экономики и бизнеса

Неработающие ларьки демонтируют в Ангарске

По итогам совещаний мэра Ангарского округа Сергея Петрова, посвященных вопросам санитарного состояния территорий, специалисты КУМИ провели проверку 147 нестационарных торговых объектов.

 
Гранты правительства получат шесть социальных предпринимателей Иркутской области

В Иркутской области подвели итоги конкурса на гранты социальным предпринимателям. Отбор проводится среди индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, входящих в реестр социальных предпринимателей, который ведет министерство экономического развития и промышленности Иркутской области.

 
Строителям в Братске выплатили миллион рублей долгов по зарплате

В период с января по март 2023 года руководитель братской строительной организации своевременно не выплачивал работникам заработную плату. Общая сумма задолженности составила более миллиона рублей.

 
МУПы Иркутска станут акционерными обществами

С 1 января 2025 года муниципальные предприятия «Иркутскавтотранс», «Иркутскавтодор», «Горзеленхоз», «Ритуал», «БТИ», «Иркутская Аптека», «Комбинат питания», «Центральный рынок» должны стать акционерными обществами.

 
В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.




 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок