В 1,7 раза выросли продажи полисов СберСтрахования по комплексной защите малого бизнеса

По инф. ИА Телеинформ   
28.07.2022 23:25

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование поддерживает малый и микробизнес и предлагает линейку продуктов, специально разработанных для этого сегмента. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Самым популярным продуктом для таких предприятий в первом полугодии 2022 года стала программа комплексного страхования «Защита 360». Во втором квартале этого года было оформлено в 1,7 раза больше полисов комплексной защиты, чем в первом квартале.

Во втором полугодии 2021 года СберСтрахование предложила малым и микропредприятиям универсальный продукт комплексного страхования – программу «Защита 360». До этого представители малого и микробизнеса оформляли в основном полис «Сбереги бизнес» для защиты исключительно имущественных интересов.

С запуском продукта «Защита 360» СберСтрахование наблюдает стабильный рост интереса именно к этой программе. Всего в первой половине текущего года защиту как комплексную, так и имущественных интересов оформили почти 14 тысяч представителей малого и микробизнеса. Преимущественно полисы приобретали предприниматели из Москвы, при этом бизнес в других регионах России также проявлял интерес к страховым продуктам.

– Ведение бизнеса подразумевает риск и ответственность. На пути к успеху предприниматели могут столкнуться с непредвиденными ситуациями и расходами, которые могут не только нанести урон всем производственным процессам, но и полностью остановить бизнес. Поэтому предпринимателю так важно чувствовать себя под защитой. Программа «Защита 360» разработана специально для малого и микробизнеса и позволит предприятиям получить комплексную страховую защиту и не опасаться, если что-то пойдет не по плану, – сообщил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин.

«Защита 360» позволяет индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу защитить всё необходимое в одном полисе: имущество, здоровье сотрудников и гражданскую ответственность, а также застраховать убытки от перерыва в деятельности и расходы на получение консультаций по результатам налоговой проверки.

ИА Телеинформ

Новости экономики и бизнеса

ВТБ: число зумеров-получателей зарплат на карту банка стремительно растет

ВТБ отмечает значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров — поколение, родившееся с конца 90-х — в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%.

 
Участники олимпиады «Я – профессионал» пройдут дополнительное обучение в Весенней школе по бизнес-информатике

В  Москве открылась очередная Весенняя школа банка ВТБ и Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) по направлению «Бизнес-информатика». В этом году участниками Весенней школы стали 100 студентов из 24 регионов России и 45 вузов.

 
Началось голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ

Сегодня стартовало голосование за новый состав Консультационного совета акционеров ВТБ (КСА) – независимого экспертно-консультативного органа, представляющего интересы миноритарных акционеров.

 
ВТБ оценил активность иностранного бизнеса в РФ

В 2024 году количество заявок на регистрацию иностранных товарных знаков превысило досанкционный уровень на 18%. На российском рынке особенно активны компании из Китая и Беларуси, а также новые игроки, не регистрировавшие знаки до 2022 года, например, из ОАЭ. Об этом говорят результаты совместного исследования ВТБ и компании «Онлайн Патент».

 
ВТБ: на майских праздниках активизировались мошенники

В период майских праздников ВТБ предупреждает о сезонном росте случаев мошенничества, связанных с покупками туристических путевок или фальшивых авиабилетов. Злоумышленники используют ситуативный фишинг и создают поддельные сайты авиакомпаний и билетных маркетплейсов, обещая выгодные предложения.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок