В Байкальском банке Сбербанка растет количество открытых брокерских счетов |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
08.07.2016 10:22 | |||||||||||||||
В Байкальском банке Сбербанка с начала этого года открыто на 30% брокерских счетов больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Цифра составила уже 429, рассказала на пресс-конференции 7 июля ведущий экономист депозитария Байкальского банка ПАО Сбербанк Елена Грехова.
К слову, за весь прошлый год в Байкальском банке Сбербанка открыто 639 брокерских счетов. В общей сложности за все время их открыто около десяти тысяч – в Иркутской области, Забайкальском крае, Якутии и Бурятии. Кроме того, с прошлого года банк ввел практику открытия индивидуальных инвестиционных счетов, они являются достаточно популярными у клиентов – стабильно в год открывается около тысячи счетов. Напомним, Сбербанк России расширяет свои услуги на рынке ценных бумаг. Теперь он как номинальный акций может предоставить сервис информирования акционеров эмитентов о готовящихся событиях. Это стало возможно с 1 июля 2016 года после вступления в силу поправок в федеральные законы о рынке ценных бумаг №39 и об акционерных обществах №208. Рынок ценных бумаг был и остается источником получения дополнительных доходов, и напомнила, что Сбербанк давно предоставляет брокерские услуги и услуги доверительного управления. С июля у клиентов депозитария Сбербанка появились новые возможности и дополнительные источники получения информации о корпоративных действиях своих эмитентов. «Иногда эмитенту сложно направить информацию о событиях. Изменения в федеральные законы предполагают расширение способов информирования акционеров, теперь пользуясь для этого услугами номинальных держателей акций. Например, планируется собрание акционеров. Компания сообщает своему регистратору, который ведет регистр акционеров. Регистратор обязан довести информацию до всех акционеров, в том числе до тех, которые учитываются у номинальных держателей. Депозитарий Сбербанка теперь, получив информацию от эмитента или регистратора, обязан уведомить всех своих клиентов о проводимом мероприятии», – пояснила Елена Грехова. Чтобы уведомлять клиентов, Сбербанк использует следующие каналы информации: - официальный сайт Сбербанка (раздел «Депозитарное обслуживание»); - сервисы «Сбербанк онлайн» и «Сбербанк бизнес онлайн»; - рассылка на электронную почту или через sms; - в исключительных случаях, когда необходимо адресное уведомление, используется письменное уведомление через почту России.
|