В Байкальском банке Сбербанка внедрили новый сервис – «Кредит за 7 минут»

17.06.2019

Новый вид сервиса – «Кредит за 7 минут» внедрен в офисах Байкальского банка ПАО Сбербанк. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Упрощенный порядок кредитования рассчитан на корпоративных клиентов и стал возможен благодаря автоматизации, в процесс внедрена новая технология использования нейронных сетей. К7М позволяет клиенту заполнить заявку на кредит в электронном виде в личном кабинете в СББОЛ и в течение семи минут получить принятое решение по сделке и кредитно-обеспечительную документацию для ознакомления и подписания.

Первый практический опыт применения сервиса «Кредитный процесс «7М» был зарегистрирован в конце мая в Братском отделении Байкальского банка. Руководитель частной компании, заполнив анкету в СББОЛ, в считанные минуты получил одобрение на кредитование, причем весь процесс оформления кредита происходил в этом случае удаленно.

– Это действительно работает. Получив предложение по продукту «К7М», мы с клиентом прошли весь путь от заполнения анкеты до подписания кредитной документации, все шаги были интуитивно понятны и логичны. Наш клиент был приятно удивлен и быстротой, и простотой процесса. Я считаю это прорывом в кредитовании юридических лиц, – рассказала клиентский менеджер Братского отделения ПАО Сбербанк Елена Логинова.

– Банк не стоит на месте и внедряет новые технологии в работе с предоставлением лучших услуг, позволяющих сократить расходы банка и вместе с тем предложить интересный и удобный продукт для клиента, – начальник отдела по обслуживанию клиентов крупного и среднего бизнеса Братского отделения ПАО Сбербанк Сергей Слиган.

Новый продукт банка, его удобство – в скорости получения необходимого кредита, отсутствии необходимости сбора пакета документов для принятия решения, а также возможность оформить заявку онлайн без посещения офиса банка уже успели оценить бизнес-структуры. В Братске уже две организации воспользовались упрощенной системой получения кредита. Новое предложение Байкальского банка с интересом приняли клиенты и других территорий, в частности, в Якутске. Всего на данный момент заключено три кредитных договора, оформленных с помощью с помощью «К7М», на сумму более 100 млн рублей.

Новости экономики и бизнеса

Александр Якубовский: Поддержана инициатива «Единой России» распространить ипотеку на деревянные частные дома

Правительство Российской Федерации поддержало инициативу «Единой России» распространять ипотеку на деревянные частные дома. Об этом сообщает пресс-служба реготделения партии.

 
Сергей Сокол: Мы приняли закон, чтобы эффективнее бороться с «чёрными лесорубами»

Государственная Дума РФ приняла закон, который направлен на сохранение и рациональное использование лесов. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России».

 
Нативная реклама — ключ к продвижению брендов

Сегодня многие слышат словосочетание «нативная реклама», но далеко не все понимают, что оно означает. Даже опытные бизнесмены, давно открывшие для себя все преимущества интернет рекламы, не осознают, для чего нужен такой подход к продвижению своего бренда или продукта, услуги.

 
Число ежемесячных пользователей онлайн-сервисами управления личными финансами Сбера достигло 17 миллионов человек

Сервисами управления личными финансами (personal financial management, PFM) в мобильном приложении СберБанк Онлайн в 2020 году пользовались в среднем 14 млн клиентов ежемесячно. В декабре эта цифра достигла 17 млн, что в 1,3 раза больше, чем в декабре 2019 года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Год Добрых дел от Сбера – Байкальское отделение банка подвело итоги 2020 года

В канун Нового года Байкальский банк Сбербанка подвел итоги деятельности по всем направлениям работы, включая благотворительные проекты. Банк является постоянным партнером социальных и экологических инициатив в регионах присутствия. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Видеосюжеты
Крейзис: История болезни