В экосистеме Сбербанка появится СберЗвук

Ольга Шарипова   
24.09.2020 11:59

Сбербанк создаёт новый сервис аудиостриминга на базе независимого игрока — компании «Звук».

Как сообщает пресс-служба банка, сервис получит бренд СберЗвук и объединит на своей платформе 40 млн композиций от ведущих правообладателей мира (Universal Music Group, Sony Music Entertainment и Warner Music Group), локальных и независимых звукозаписывающих студий, а также коллекцию популярных аудиокниг и подкастов.

По итогам сделки Сбербанк получит 100% акций компании «Звук». Генеральным директором сервиса будет вновь назначен Михаил Ильичёв, который руководил «Звуком» с 2014 по 2017 год. Нынешний генеральный директор Игорь Мухин останется в команде.

Аудиостриминг – стратегически важный элемент индустрии Lifestyle и крупнейших экосистем мира. Музыка способствует вовлечённости новых клиентов, легко встраивается в пакетные предложения. Подписчики музыкальных сервисов чаще совершают покупки в рамках одной и той же онлайн-сессии. Всё это позволяет улучшать клиентский опыт в рамках одной экосистемы и повышать лояльность к основному бренду.

В результате сделки «Звук» будет максимально интегрирован в экосистему Сбербанка по всем ключевым направлениям, дополнит и улучшит уже существующие сервисы. Наличие собственного музыкального сервиса позволит компаниям экосистемы создавать новые уникальные продукты. Сбербанк и «Звук» уже завершили интеграцию аудиостримингового сервиса со Сбербанк ID, в ближайшее время планируют завершить интеграцию c платёжным сервисом SberPay. Также музыка будет представлена в будущих сервисах подписки и умных устройствах банка. Логотип и название музыкального сервиса изменятся на всех платформах компании: на сайте sber-zvuk.com, в мобильном приложении и в социальных сетях.

Используя операционные и технологические наработки, экспертизу и опыт других бизнесов совместной платформы, создав новые совместные сервисы с компаниями экосистемы Сбербанка, «Звук» сможет стать лидером на рынке аудиостриминга в России.

– Сбербанк постоянно расширяет возможности своей экосистемы и разрабатывает решения, отталкиваясь от потребностей и запросов наших клиентов. В России – более 64 млн онлайн-слушателей музыки, а половина пользователей музыкальных сервисов слушает музыку больше одного часа в день. Инвестиции в развитие «Звука» полностью соответствуют стратегии развития экосистемы банка: благодаря им мы усиливаем наше предложение клиентам на рынке развлечений. Ведь Lifestyle – это неотъемлемая часть нашей жизни, а развлечения являются самым быстрорастущим направлением этого рынка. Мы рады приветствовать новую команду. Уверен, что ребята займут такое же достойное и особое место в нашей экосистеме, какое занимает музыка в жизни каждого человека, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

– Для «Звука» как независимого игрока музыка неизменно являлась основным фокусом в бизнесе, а потребности слушателя — главным приоритетом в работе. Команда всегда знала, что нужно сделать, чтобы наилучшим образом удовлетворить спрос аудитории в аудиоконтенте, но не всегда имела достаточно ресурсов для этого. Объединение накопленного опыта и знаний с возможностями Сбербанка позволит создать лидирующий сервис, который займёт внимание пользователя во всех многочисленных моментах жизни, когда перед человеком нет экрана, но он находится в доступе хотя бы одного подключённого устройства с динамиком, – отметил директор музыкального сервиса «Звук» Михаил Ильичёв.

«Звук» – первый независимый музыкальный сервис в России, пионер на рынке музыкального стриминга в нашей стране. Сервис существует с 2010 года. Помимо экосистемы Сбербанка, он доступен в одноимённом приложении для iOS, Android, а также на сайте sber-zvuk.com. Миссия «Звука» – помочь миллионам пользователей найти правильную музыку для любого момента: когда весело или грустно, для дороги или спорта. Бесплатная версия позволяет слушать готовые плей-листы и получать персональные рекомендации. Число зарегистрированных пользователей «Звука» превышает 6 млн. «Звук» стал лучшим музыкальным приложением 2015 года в AppStore и вошёл в топ-20 лучших приложений в 2016-м. Сервис доступен пользователям в России, а также странах СНГ и оперирует в 11 странах. «Звук» сотрудничает с мобильными операторами в России и СНГ: «МегаФон», Tele2, Beeline (Казахстан), «Билайн» (Россия), МТС, «Киевстар», Azercell, А1, Ucell.

Новости экономики и бизнеса

ВТБ выяснил, где будут проводить майские праздники жители Сибири

Провести майские праздники на даче или в загородном доме планируют 31% жителей СФО, ещё 47% будут отдыхать в эти дни дома. Отправятся в путешествие по России 10% сибиряков, в зарубежную поездку – только 4%. В топе направлений поездок – Москва и Санкт-Петербург, среди зарубежных стран – Турция,  Белоруссия Таиланд и Казахстан. Более половины жителей Сибири (55%) планирует провести отпуск семьей с детьми. Таковы результаты опроса*, проведенного ВТБ и банком «Открытие».

 
Опрос ВТБ: в необходимость ИИ верит большинство россиян

Большинство опрошенных россиян, 67%, уверены в том, что человечество вскоре не сможет обойтись без технологий искусственного интеллекта, при этом 39% опрошенных опасаются, что их профессия будет заменена при помощи ИИ-алгоритмов. Соответствующие выводы содержатся в результатах опроса, проведенного по заказу ВТБ в преддверии технологической конференции Data Fusion. Опрос проводился в возрастных группах от 18 до 60 лет, среди жителей городов с населением свыше 100 тыс. жителей.

 
ВТБ перечислил регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой

По данным ВТБ, Краснодарский край, Москва и Московская область лидируют по числу цифровых сделок с недвижимостью. При этом Кубань демонстрирует рекордные результаты: по итогам первого квартала в регионе более 80% заемщиков получили ипотеку дистанционно. Такие данные в ходе Всероссийского жилищного конгресса в Сочи представила руководитель направления управления «Ипотечное кредитование» ВТБ Полина Королева.

 
Итоги ежегодного соревнования по машинному обучению подвели ВТБ и Т1

Банк ВТБ и холдинг Т1 подвели итоги четвертого ежегодного соревнования по машинному обучению Data Fusion Contest 2024. Участникам было предложено попробовать свои силы в двух задачах: «Геоаналитика» и «Модели оттока», а также публично продемонстрировать свое решение в рамках специальной номинации Companion. Организаторы получили почти 7 тысяч решений от участников из 33 стран.

 
ВТБ рассказал, сколько сибиряков готовы доверять цифровому помощнику

83% россиян считают, что инвестиционные сервисы помогают получить доход, следует из исследования, проведенного брокером «ВТБ Мои Инвестиции» к конференции Data Fusion. Прислушаться к советам робота-советника готовы 45% жителей Сибири.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок