За время действия программы льготной ипотеки, которая была запущена год назад по поручению Президента РФ, СберБанком выдано более 236 тысяч кредитов на 628,7 миллиарда рублей.
Согласно исследованию сервиса ДомКлик, доля заёмщиков, состоявших в браке, составила 56,1%. При этом у большинства из тех, кто оформляет ипотеку с господдержкой, нет детей, и они покупают жилплощадь на перспективу, сообщает пресс-служба банка.
– Льготная ипотека запущена во время пандемии как мера поддержки не только застройщиков, но и прежде всего граждан. Мы наблюдаем тенденцию, что она действительно работает на перспективу улучшения жилищных условий, ведь семьи, у которых нет детей, а скорее всего, и собственного жилья, покупают новую жилплощадь на будущее – хотят расшириться перед рождением детей. Только у 7,7% заёмщиков, которые состоят в браке, есть дети. Отмечу, что 43,8% ипотечных заёмщиков не состоят в браке. Для тех, у кого рождается второй и последующие дети, в СберБанке есть другие льготные госпрограммы, где ставки ещё ниже, – сообщил вице-президент, директор дивизиона «ДомКлик» Сбербанка Николай Васев.
Женщины являлись наиболее активными заёмщиками по данной программе. На их долю приходилось 51,22% всех выданных кредитов. Чаще всего ипотеку оформляли женщины сразу трёх возрастных групп: 30-35 лет (9,01%), 35-40 лет (9,09%), старше 50 лет (9,08%). Доля мужчин среди ипотечных заёмщиков составила за указанный период 48,78%. Активнее всего через льготную ипотеку квартиры в новостройках покупали мужчины в возрасте 30-35 лет (11,78%), а также представители сильного пола более младшей категории – 25-30 лет (9,38%). Кроме того, 9,65% мужчин, оформивших ипотеку в Сбербанке, приходится на категорию 35-40 лет.
Средний размер кредита по стране в рамках программы «Господдержка-2020» составляет чуть больше 2,6 миллиона рублей. При этом 35,2% объёма всей выдачи приходится на квартиры стоимостью от трёх до пяти миллионов рублей. Чуть больше 26% – на квартиры, которые стоят от одного до трёх миллионов рублей. На третьем месте – лоты по цене от пяти до семи миллионов рублей. Их доля составляет 17,4%. Большим спросом пользуются квартиры площадью от 30 до 40 квадратных метров.
Больше всего кредитов с господдержкой в Сбербанке выдано в Москве – 18% от общего объёма выдачи в кредитной организации, или более 24 тысяч займов. Также в тройку лидеров входят Санкт-Петербург – 10,8% (19,1 тысячи кредитов) и Красноярский край – 3,9% (11,9 тысячи).
Ранее СберБанк снизил ставки по программе льготной ипотеки. При регистрации сделки в электронном виде ставка по ипотеке составит от 5,75% годовых – снижение на 0,35 процентных пункта. В рамках программы субсидирования от застройщика ставка составит от 0,1% годовых. Стандартная процентная ставка по программе ипотеки «Господдержка-2020» составит от 6,05% годовых.
ИА Телеинформ
Испанская компания «Ай-Эм-Си Тойз», которая является производителем кукол Cry Babies, подала в суд на жительницу Читы за нарушение исключительного права на произведения изобразительного искусства.
|
|
Украина не будет продлевать транзитный контракт с «Газпромом» после 31 декабря. Об этом заявил министр энергетики страны Герман Галущенко в эфире телемарафона
|
|
Россия является одним из крупнейших производителей и экспортеров древесины и пиломатериалов в мире. При этом рынок пиломатериалов в Российской Федерации подвержен различным факторам, включая экономическую ситуацию, политический контекст, нужды строительной индустрии, тенденции потребительского спроса и экологические требования. В этой статье эксперты представили прогноз рынка пиломатериалов в России на 2024 год.
|
|
По оценке ВТБ, общерыночный объем рублевых пассивов в феврале вырос на 2%. Портфель классических розничных сбережений клиентов ВТБ в рублях в этом месяце увеличился на 240 млрд рублей, рост составил 4%. Этот показатель в пять раз больше прироста января. Общий объем срочных депозитов в ВТБ с начала года увеличился на 8% – более чем на 360 млрд рублей. Объем портфеля средств клиентов в рублях перешагнул отметку в 6,5 трлн рублей.
|
|
7 и 8 марта спрос на цветы подскочил почти втрое, продажи гелей для душа выросли на 60%, а средств для макияжа и ухода за кожей - на 25%. Об этом свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф (Первый ОФД, входит в группу ВТБ).
|
|
|