Об этом рассказал вице-президент ВТБ Василий Палаткин в преддверии ПМЭФ, передает пресс-служба банка.
ВТБ за три года планирует увеличить число банковских курьеров в 10 раз, доведя ресурсы выездного канала обслуживания до уровня менеджеров в точках продаж. Сегодня курьерская доставка ВТБ уже доступна для 55% населения страны, на нее приходится каждая десятая продажа в рознице. Об этом в преддверии Петербургского международного экономического форума рассказал старший вице-президент ВТБ, руководитель департаментов розничных продаж и развития инструментов обслуживания Василий Палаткин.
По словам Василия Палаткина, в июне охват выездного сервиса вырастет почти до 1000 населенных пунктов, что позволит предложить банковские сервисы и продукты «с доставкой на дом» для 58% россиян. Для сравнения: в начале года сервис был доступен лишь в 149 населенных пунктах. Количество специалистов выездного сервиса тоже должно вырасти: сегодня это 1000 сотрудников, до конца года банк намерен удвоить их число, а по итогам 2026 года – увеличить 11 тысяч. Ежемесячно ВТБ получает и отрабатывает более 100 тысяч заявок на курьерские услуги.
По итогам апреля курьеры ВТБ обслужили каждого десятого розничного клиента банка. Лидером по востребованности сервиса пока стала Москва: тут каждый четвертый клиент воспользовался его услугами. В топ городов России по популярности доставки банковских продуктов вошли также Саранск (18% клиентов), Брянск (15%), Иваново (15%), Хабаровск (14%) и Омск (12%).
Через курьеров чаще всего заказывают кредитные и дебетовые карты и оформляют кредиты наличными. Выездные менеджеры помогают оформить платежные стикеры, кредитные или сберегательные продукты, настроить цифровые сервисы и проконсультировать по всем вопросам обслуживания. Время обслуживания одного клиента в среднем занимает 25 минут. В сутки специалисты успевают провести до 15 встреч.
«Мы стремимся сделать курьерскую доставку максимально доступной для миллионов россиян. С начала года скорость работы выездного сервиса у нас выросла в 1,5 раза. Два из трех обращений клиентов мы уже отрабатываем за 24 часа. В рамках нашей новой стратегии к концу 2026 года услугами курьеров ВТБ смогут воспользоваться 92% россиян в 23 тысячах городов и поселков. К этому времени для 80% пользователей доставка будет доступна менее чем за сутки. Важно, что клиент может получить банковскую услугу как «дома», так и самостоятельно прийти за ней в офис. Для этого мы за три года фактически уравняем ресурсные мощности курьеров и офисных сотрудников, чтобы и в мегаполисе, и в небольшом поселке клиент мог выбрать подходящий ему вариант обслуживания», - рассказал Василий Палаткин.
Чаще всего юридические вопросы у предпринимателей вызывают ответственность и контроль ведения бизнеса, налоги, договоры с контрагентами и наемными сотрудниками, а также господдержка. За 2024 год средний и малый бизнес на 40% увеличил спрос на юридические консультации.
|
|
Пользователи смогут настроить самоограничения на операции в приложении и интернет-банке, рассказали в ВТБ. Это позволит исключить несанкционированное оформление кредита, досрочное снятие денег с вклада, переводы и т.д., чтобы минимизировать риски мошенничества.
|
|
По оценкам ВТБ, в 2025 году рынок розничных сбережений вырастет на 11,6 трлн рублей – пассивы физлиц превысят 68 трлн рублей, поставив новый рекорд.
|
|
В течение первого полугодия ключевая ставка сохранится на экстравысоком уровне, что обеспечит значительную доходность по накопительным продуктам.
|
|
Более 750 тыс. клиентов ВТБ использовали декабрьский пик ставок по вкладам, чтобы открыть новые. Портфель классических розничных сбережений банка в этом месяце увеличился на рекордные 895 млрд рублей, рост по отношению к ноябрю составил 9,2%, а по сравнению с декабрем 2023 года – в полтора раза.
|
|
|