ВТБ планирует увеличить число клиентов малого и среднего бизнеса в 1,5 раза

По инф. ИА Байкалинформ   
28.02.2024 17:33

К концу 2026 года ВТБ планирует увеличить число клиентов малого и среднего бизнеса в 1,5 раза. С таким заявлением выступил президента – председателя правления банка Денис Бортников в рамках Стратегической недели ВТБ.

Как сообщает пресс-служба банка, за последние пять лет ВТБ нарастил число компаний малого и среднего бизнеса на обслуживании в 2,5 раза. Услугами банка пользуются уже 1,3 млн клиентов-предпринимателей и компаний. Это каждый третий действующий бизнес в России.

Треть клиентов работают в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях. В топ-10 других регионов по количеству клиентов входят Краснодарский край, Тюменская, Новосибирская области, Республика Татарстан, Ростовская, Свердловская, Нижегородская, Иркутская области, Красноярский край и Самарская область. Чаще всего клиенты банка ведут бизнес в оптовой и розничной торговле, различных отраслях промышленности и в сфере транспорта. Более 90% работают на рынке не первый год, остальные запустили свое дело в 2023 году.

ВТБ продолжит активную работу во всех клиентских сегментах – от самозанятых и ИП (их доля составляет более 50% в общем количестве), до крупнейших компаний среднего бизнеса. Банк нацелен на построение долгосрочных отношений с предпринимателями, независимо от масштаба деятельности.

«Поддержка среднего и малого бизнеса является приоритетом ВТБ, и эта стратегия показала свою эффективность в условиях стабильности и экономической неопределенности. Банк планирует предложить клиентам новые стандарты отношений и обслуживания в рамках нового стратегического цикла», − отметил Денис Бортников.

ВТБ активно инвестирует в развитие омниканального обслуживания для малого и среднего бизнеса, обеспечивая доступ ко всем стандартным продуктам онлайн.

ВТБ планирует увеличить число клиентов малого и среднего бизнеса в 1,5 раза

Новости экономики и бизнеса

В ВТБ рассказали о новой схеме работы мошенников

Специалисты ВТБ выявили новую схему работы мошенников, которая направлена на использование клиентских данных для вывода средств. После первой попытки обмана, которая часто заканчивается неудачей, они стали перезванивать жертве под видом сотрудников госструктур. Подтверждая, что ранее собеседнику звонили мошенники, они запрашивают персональный код под предлогом восстановления доступа к учетной записи.

 
Игорь Кобзев наградил лучших сотрудникв Сбербанка в честь в честь 183-летия организации

Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев вручил награды сотрудникам Сбербанка в честь 183-летия организации. Торжественная церемония состоялась 11 ноября.

 
Эксперты Сбера приняли участие в Третьем федеральном Форуме «Цифровой Алмаз»

Крупные компании активно участвуют в Третьем федеральном Форуме «Цифровой Алмаз» в Якутске. Одной из них является Сбербанк, который считает Форум площадкой обсуждения актуальных вопросов и поиска новых путей, связанный с цифровой трансформацией не только Якутии, но и России в целом. Об этом сообщил управляющий директор – начальник управления Департамента по работе с государственным сектором ПАО Сбербанк Иван Федюк.

 
ИП из Астрахани оштрафовало Иркутской УФАС за рекламу банка по телефону

В Иркутское УФАС обратился местный житель с заявлением на телефонный звонок рекламного характера. Ведомство установило, что на номер заявителя поступил звонок с предложением воспользоваться кредитной картой АО «Альфа-Банк».

 
Где в России самая выгодная ипотека? На Чукотке…

Россиянам перечислили регионы, где семье выгодней всего оформить ипотеку.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок