Завод по розливу артезианской воды запущен в Бурятии

Ольга Шарипова   
20.06.2016 09:54
В Прибайкальском районе Бурятии в тестовом режиме запустили завод по розливу артезианской воды. Предполагается, что через месяц товар появится на прилавках России и Китая, сообщает «Восток-Телеинформ».

К слову, для отечественных магазинов вода будет носить название «Туркинская», для покупателей в КНР – «Синий Байкал». По информации СМИ, предприятие представляет собой цех с установленной производственной линией. На сегодня его мощность составляет 150 кубических метров воды в сутки или 18 тысяч тонн бутилированной воды в год.

Оборудование изготовлено на заказ в Китае, стоимость первой линии обошлась в 10 миллионов рублей. Предполагается, что общая сумма инвестиций в проект составит 150 миллионов рублей, все это собственные и кредитные средства компании. Кроме того, власти Бурятии пообещали бизнесмену преференции из бюджета.

По плану в дальнейшем завод будет состоять из двух цехов, включающих в себя четыре производственные линии: литровые, пятилитровые, 20-литровые тары. Отдельная линия будет оборудована под розлив в стеклянную тару. Ожидается, что через год работы мощность предприятия возрастет до 36 тысяч тонн.



Новости экономики и бизнеса

Список участников программы долгосрочных сбережений ВТБ увеличен

Программа долгосрочных сбережений (ПДС) – это финансовый сберегательный инструмент, который предполагает прямое участие государства в накоплениях средств. Клиент сможет как самостоятельно копить за счет собственных добровольных взносов, так и перевести в программу свои ранее сформированные пенсионные накопления.

 
ВТБ: выдачи ипотеки в России составили 455 млрд рублей

В апреле продажи ипотеки в России составили 455 млрд рублей, увеличившись на 2% к марту текущего года и показав снижение на 20% к апрелю прошлого года.

 
Группа ВТБ объединила пенсионные фонды

ВТБ Пенсионный фонд завершил реорганизацию в форме присоединения к нему НПФ «Открытие». Объединенный НПФ ВТБ стал крупнейшим на рынке, его совокупные активы превышают 1 трлн рублей, количество клиентов составляет 10,46 млн человек. Фонд продолжит выполнять все обязательства перед клиентами НПФ «Открытие».

 
ВТБ подсчитал, сколько яиц купили его клиенты перед Пасхой

На предпасхальной неделе спрос на яйца подскочил более чем на треть, а на кулинарные ингредиенты – на 64%, о чем свидетельствует статистика аналитического сервиса Продажи.рф. За неделю накануне праздника в магазинах, обслуживаемых Первым ОФД (входит в группу ВТБ), покупки продуктов к Пасхе выросли на 22%, а вот спрос на продукты животного происхождения во время поста существенно не изменялся.

 
Эксперты ВТБ оценили спрос иркутян на автокредиты

В Сибирском федеральном округе в январе-апреле спрос на автокредиты составил 13,8 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 7 раз. По итогам четырех месяцев средства на покупку машин в банке получили более 11 тысяч клиентов. Рекордный объем выдач, как и в целом на рынке, пришелся на март – в этот месяц сибиряки оформили в ВТБ автокредиты на 4,3 млрд рублей. Средний чек приобретения автомобиля в кредит составил 1,2 млн рублей.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок