1,2 млрд рублей на ЖКХ, кредитах и налогах компенсировали бонусами клиенты Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
29.05.2023 23:51

С начала 2023 года участники программы лояльности СберСпасибо компенсировали бонусами 1,2 млрд рублей, потраченных на оплату коммунальных услуг, связи, кредитов, ипотеки, штрафов, налогов, пенсионных взносов и других платежей. Это на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Если платёж осуществляется в мобильном приложении СберБанк Онлайн, то в течение трёх рабочих дней после его проведения можно обменять накопленные ранее бонусы на рубли, потраченные на регулярные платежи. Для этого нужно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» не позднее, чем через 45 дней после оплаты. Деньги вернутся на карту в течение следующего дня.

Больше всего средств участники программы лояльности возвращают за оплату жилищно-коммунальных услуг. В 2023 году на них пришлось более 505 млн рублей, рассказали в СберСпасибо, что на 59 млн рублей больше, чем в 2022 году. Всего за последние два года за «коммуналку» вернули 1,6 млрд рублей.

Вторым по популярности запросом стал возврат средств за ипотеку и кредиты. С начала года клиенты СберСпасибо получили около 328 млн рублей — на 25% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

После подключения опции оплаты телекома в 2023 году уже удалось вернуть более 237 млн рублей.

За образование в 2023 году вернули 82 млн рублей, после оплаты штрафов и налогов — 27 млн рублей. Эти цифры примерно сопоставимы с прошлым годом.

Также клиентам СберСпасибо удалось сэкономить 5 млн рублей на вычете с пенсионных взносов — на 60% больше показателя прошлого года.

- В 2020 году у наших клиентов появилась возможность возмещать рубли после оплаты регулярных услуг — участники программы получают до 100% от их стоимости. Чтобы делать привычные траты ещё выгоднее, мы добавляем больше статей расходов, которые можно компенсировать бонусами СберСпасибо. Так, из новых категорий 2023 года — возможность возвращать средства за оплату мобильной связи, интернета, ТВ и домашнего телефона. С учётом растущей популярности нашего сервиса по конвертации мы ожидаем, что к концу года сумма компенсаций составит около 2-2,5 млрд рублей, - говорит Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

С подробными условиями можно ознакомиться на сайте программы.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Ветеранов БрАЗа поздравили с Днем металлурга

Металлург в Братске – больше чем просто работник алюминиевого завода. Это всегда активный участник жизни города.

 
Государственное софинансирование долгосрочных сбережений продлили до 10 лет

Президент России Владимир Путин подписал закон, который продлевает срок государственного софинансирования взносов граждан по программе долгосрочных сбережений с трёх до десяти лет, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Иркутске на «PRO Конгрессе» будущее рынка недвижимости обсудили 250 представителей отрасли

В Иркутске на площадке Байкальского банка федеральная сеть каналов о недвижимости М2tv.pro совместно с Домклик провела «PRO Конгресс», сообщает пресс-служба Сбера.

 
Трены на рынке индивидуального жилищного строительства обсудили в Иркутске на конференции Сбера

Сбер провел в Иркутске конференцию по индивидуальному жилищному строительству (ИЖС), сообщает пресс-служба банка.

 
Потребительская активность россиян демонстрирует положительную динамику, сообщает ВТБ

Согласно данным аналитического сервиса Продажи.рф («Первый ОФД», входит в группу ВТБ), потребительская активность населения демонстрирует положительную динамику, сообщает пресс-служба ВТБ.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок