1,2 млрд рублей на ЖКХ, кредитах и налогах компенсировали бонусами клиенты Сбера

По инф. ИА Телеинформ   
29.05.2023 23:51

С начала 2023 года участники программы лояльности СберСпасибо компенсировали бонусами 1,2 млрд рублей, потраченных на оплату коммунальных услуг, связи, кредитов, ипотеки, штрафов, налогов, пенсионных взносов и других платежей. Это на 34% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Если платёж осуществляется в мобильном приложении СберБанк Онлайн, то в течение трёх рабочих дней после его проведения можно обменять накопленные ранее бонусы на рубли, потраченные на регулярные платежи. Для этого нужно воспользоваться опцией «Конвертировать бонусы в рубли» не позднее, чем через 45 дней после оплаты. Деньги вернутся на карту в течение следующего дня.

Больше всего средств участники программы лояльности возвращают за оплату жилищно-коммунальных услуг. В 2023 году на них пришлось более 505 млн рублей, рассказали в СберСпасибо, что на 59 млн рублей больше, чем в 2022 году. Всего за последние два года за «коммуналку» вернули 1,6 млрд рублей.

Вторым по популярности запросом стал возврат средств за ипотеку и кредиты. С начала года клиенты СберСпасибо получили около 328 млн рублей — на 25% больше, чем за аналогичный период 2022 года.

После подключения опции оплаты телекома в 2023 году уже удалось вернуть более 237 млн рублей.

За образование в 2023 году вернули 82 млн рублей, после оплаты штрафов и налогов — 27 млн рублей. Эти цифры примерно сопоставимы с прошлым годом.

Также клиентам СберСпасибо удалось сэкономить 5 млн рублей на вычете с пенсионных взносов — на 60% больше показателя прошлого года.

- В 2020 году у наших клиентов появилась возможность возмещать рубли после оплаты регулярных услуг — участники программы получают до 100% от их стоимости. Чтобы делать привычные траты ещё выгоднее, мы добавляем больше статей расходов, которые можно компенсировать бонусами СберСпасибо. Так, из новых категорий 2023 года — возможность возвращать средства за оплату мобильной связи, интернета, ТВ и домашнего телефона. С учётом растущей популярности нашего сервиса по конвертации мы ожидаем, что к концу года сумма компенсаций составит около 2-2,5 млрд рублей, - говорит Екатерина Звонова, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности СберСпасибо.

С подробными условиями можно ознакомиться на сайте программы.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок