16 тысяч человек применили скидку «Своя ставка» на ипотеку Сбера, сэкономив 3,7 млрд рублей

По инф. ИА Телеинформ   
28.03.2023 09:25

Аналитики сервиса недвижимости Домклик от Сбера изучили востребованность услуги «Своя ставка», которую банк запустил в 2022 году. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

Клиенты Домклик могут снизить процентную ставку по ипотеке Сбера, сделав единовременный платёж при оформлении кредита. Минимальный платёж – 0,6% от суммы кредита. Чем больше размер платежа – тем сильнее можно уменьшить ставку, причём на весь срок действия кредита. И, что важно, такая скидка не отменяет другие скидки Домклик к процентной ставке – за электронную регистрацию, страхование жизни и здоровья, покупку недвижимости на Домклик и получение зарплаты на карту Сбера. Всё это в совокупности даёт ощутимую выгоду.

Как показывает статистика, «Свою ставку» применили уже более 16 тысяч клиентов Сбера, которые суммарно сэкономили 3,7 миллиарда рублей. Эта услуга наиболее популярна в Москве (доля выдач со «Своей ставкой» – 10,9%), Московской области (8,9%), Санкт-Петербурге (6,5%), республике Башкортостан (4,2%) и Тюменской области (4%).

Пик спроса на такую опцию пришёлся на декабрь прошлого года, когда ею воспользовались 2,8 тысячи клиентов, сэкономив 840 миллионов рублей. В январе экономия клиентов от «Своей ставки» превысила 385 миллионов рублей, а в феврале спрос на неё вырос на 63%.

По данным Домклик, обычно ставку снижают по базовой программе покупки жилья на вторичном рынке (87% всех сделок со «Своей ставкой»), 6,2% приходится на программу «Господдержка», а 5,7% – на «Семейную ипотеку».

Чаще всего клиенты выбирают дисконт ставки на 1,5 процентных пункта (57% сделок), 11% покупателей снижают ставку на 0,5 процентных пункта, 8% – на два процентных пункта, 7% – на один процентный пункт, 3,3% – на три процентных пункта.

Чтобы снизить ставку, нужно выбрать опцию «Своя ставка» в ипотечном калькуляторе на Домклик. Размер скидки определяет заёмщик – исходя из размера единовременного взноса, который он готов внести.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок