30 млн рублей с начала года накопили клиенты Сбера из Иркутска и Улан-Удэ с помощью ИПП

По инф. ИА Телеинформ   
28.11.2022 10:07

Сервис СберНПФ «Пенсионная витрина» в мобильном приложении СберБанк Онлайн стал ещё удобнее, сообщает пресс-служба Сбера.

Теперь в нём появилась вкладка «Подсказки» с ответами на самые популярные вопросы жителей Иркутска и Улан-Удэ о пенсиях. Например, о том, что такое страховой стаж и страховая пенсия, как она рассчитывается, от чего зависит фиксированная выплата, что такое «государственная пенсия» и так далее. Сейчас можно оценить раздел, дать разработчикам обратную связь и задать вопрос.

«Пенсионная витрина» рассказывает, какую страховую пенсию пользователь получил бы, если бы вышел на заслуженный отдых сегодня, сколько пенсионных баллов он уже накопил, какой у него страховой стаж и какая организация управляет его накопительной пенсией. Здесь же можно подключить индивидуальный пенсионный план (ИПП) и отслеживать, как растут собственные накопления на пенсию, пополнять ИПП или подключить для этого автоплатёж. Раздел позволяет перейти в личный кабинет на сайте СберНПФ, подать заявление о назначении пенсии, изменить персональные данные и так далее.

С начала 2022 года клиенты из Иркутска и Улан-Удэ накопили с помощью ИПП через цифровые каналы Сбера более 30 миллионов рублей. Это почти вдвое больше, чем годом ранее. Вдвое выросло и количество автоплатежей.

Как показывает статистика, чаще всего клиенты в «Пенсионной витрине» интересуются накопительной пенсией (35% обратившихся). На втором месте – тема возраста выхода на пенсию (20%). На третьем – методика расчёта пенсионных баллов (7%). Карточка «Накопительная пенсия» популярнее, чем «Страховая пенсия» (43% и 39% соответственно).

СберНПФ запустил «Пенсионную витрину» – раздел «Пенсия и другие сервисы НПФ» в СберБанк Онлайн – в феврале 2021 года. На вкладке сервиса уже побывало 35 миллионов россиян. Подробнее о «Пенсионной витрине» можно узнать на сайте СберНПФ.

– Интерес к самостоятельным накоплениям на пенсию является нормой для нашего времени – жители байкальских регионов хорошо понимают, что этот капитал дает возможность спокойно жить на заслуженном отдыхе. Индивидуальный пенсионный план позволяет делать сбережения в комфортном режиме, без крупных вложений и беспокойства о сохранности накоплений. Открыть его можно через сервис «Пенсионная витрина», который не только помогает подключать финансовые инструменты, но и дает всю необходимую информацию по пенсионным вопросам, – сообщил председатель Байкальского банка СберБанка Александр Абрамкин.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 
По данным СберВместе, россияне стали больше жертвовать на благотворительность

В полтора раза вырос объём средств, собранных на благотворительной платформе СберВместе за 2024 год: россияне перечислили на эти цели 448 миллионов рублей (в 2023-м – 306 миллионов), сообщает пресс-служба Сбера.

 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок