5 млрд рублей в качестве выплат получили в 2022 году розничные клиенты СберСтрахования

По инф. ИА Телеинформ   
07.02.2023 23:51

СберСтрахование выплатила розничным клиентам в 2022 году 5 миллиардов рублей – в 2,2 раза больше, чем в 2021 году. Количество урегулированных событий выросло на 53% и превысило 100 тысяч. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Лидером по объёмам компенсаций стало ОСАГО – 1,3 миллиарда рублей (18 тысяч выплат). При этом больше всего событий урегулировано по программам страхования от несчастного случая – 27 тысяч (на 22% больше, чем в 2021 году) на общую сумму 0,5 миллиарда рублей.

Выплаты по ипотечным программам выросли на 48% и достигли 0,8 миллиарда рублей, а количество страховых случаев увеличилось на 24% – до 5,4 тысячи. По добровольному страхованию жилья объём выплат возрос на 14% – также до 0,8 миллиарда рублей, а количество происшествий по программе увеличилось на 6% – до 11 тысяч.

В 2,4 раза вырос объём компенсаций по программе страхования от недобровольной потери работы – до 0,4 миллиарда рублей, при это количество страховых случаев за год составило чуть более восьми тысяч. По КАСКО в 2022 году компания произвела пять тысяч выплат на общую сумму 0,7 миллиарда рублей.

В то же время объём выплат по программе страхования выезжающих за рубеж в 2022 году уменьшились – на 33% по объёму и на 44% по количеству – до 0,3 миллиарда рублей и 12,3 тысячи соответственно.

– Наша основная цель – всегда быть рядом с клиентами и помогать им при возникновении страховых случаев, а также в кратчайшие сроки компенсировать ущерб. Мы стремимся на практике доказать, что рисковое страхование является полезным финансовым инструментом, позволяющим сберечь денежные средства. Об этом, в том числе, говорит рост количества выплат на 53% в 2022 году. Мы хотим, чтобы люди чаще обращались за выплатами, чтобы мы могли выплачивать больше. СберСтрахование старается реализовать более простой и удобный процесс получения компенсации. Для этого мы продолжаем развивать цифровые сервисы урегулирования убытков. Сегодня каждое пятое заявление поступает к нам через мобильное приложение «СберСтрахование». Клиентам так удобнее, ведь не нужно приходить в офис Сбера, потому что всё происходит онлайн. Сейчас мы расширяем спектр страховых программ с цифровым урегулированием: уже в этом году в приложении можно будет подать заявление на выплату по ОСАГО, – сообщил генеральный директор СберСтрахования Михаил Волков.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Эффективность рыбозащитного устройства ТЭЦ-10 в Ангарске превысила прогнозы экологов

«Центр экологических исследований и мониторинга» провел оценку работы рыбозащитного устройства на входе в ангарскую ТЭЦ-10, принадлежащую компании Эн+.

 
В ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях Сбер открыл первые 42 точки присутствия банка

Сбер открыл 42 офиса в ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областях. Это 26 офисов на площадках партнеров (МФЦ и операторов связи в ДНР), а также 16 мобильных офисов с установленными в них банкоматами в ДНР и ЛНР, сообщает пресс-служба банка.

 
Количество посетителей павильона Сбера на ВДНХ превысило миллион

Павильон Сбера на ВДНХ посетили миллион человек. Миллионными посетителями стали семья Архипенко из Москвы, сообщает пресс-служба компании.

 
HR-марафон Сбера в Иркутске собрал 200 представителей HR-сообщества из 100 компаний

Как находить и удерживать талантливых людей, когда на рынке не хватает специалистов, эффективно использовать новые цифровые технологии в бизнесе. Эти и другие актуальные вопросы работы с персоналом обсуждали на HR-марафоне, который провел Байкальский банк в Иркутске, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Иркутске открылся SberShop с фирменной одеждой и аксессуарами Сбера

В Иркутске в центральном офисе Байкальского банка по адресу Нижняя набережная, 10 открылся SberShop – магазин фирменной одежды и аксессуаров Сбербанка. Мероприятие прошло в рамках HR-марафона, организованного компанией в Иркутске, сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок