Авиакомпания "Ангара" предлагает клиентам новую тарифную систему |
07.02.2018 | |||||||||||||||
АК «Ангара» повышает качество сервиса: теперь каждый пассажир сможет выбрать тариф, который подходит именно ему. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, новое семейство тарифов сформировано таким образом, чтобы пассажиры могли приобрести билет с нужными опциями.
«Комплекс» и «Базовый» – две группы, включающие в себя по два тарифа (багажный и безбагажный). Основные их отличия: наличие или отсутствие багажа, возможность возврата или обмена. Покупатели билетов «Комплекс» имеют возможность вернуть или обменять билет, в группе «Базовый» такой возможности нет. При этом каждый тариф разрешает бесплатный провоз ручной клади. «Пассажиры, приобретающие билет онлайн, заметят изменения на сайте авиакомпании. При покупке билета, сайт www.angara.aero предложит обновленную систему тарифов в удобной и понятной форме», - рассказывает начальник отдела продаж Наталья Садовникова. Новая тарифная политика вступит в силу с 15 февраля.
|
- Николай Труфанов возил педиатра поликлиники №9 в Иркутске на вызовы к маленьким пациентам
- 15 служебных автомобилей получили районные больницы Иркутской области
- Tele2 обновила услугу переноса неизрасходованных минут и гигабайтов
- «Ростелеком» построил комплексы весогабаритного контроля на дорогах Иркутской области
- Александр Якубовский добился, чтобы дети со СМА в Иркутской области получили лекарства
- В компанию требуются помощник руководителя, старший администратор, документовед, оператор на прием звонков
- Требуется сотрудник для интересной работы с животными
- Требуется техник
- Сдаются комнаты 18 м2 (общежитие), пер.Фролова
- Собственник сдает в аренду офисы на Ленина
- Автогрузоперевозки. Квартирные переезды, бригада грузчиков
- Приглашаются рекламные агенты с опытом работы