Безбумажное обслуживание: клиенты Tele2 экономят время с цифровой подписью

По инф ИА Телеинформ   
28.10.2021 19:36

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил проект по использованию электронной подписи в рознице. Процесс обслуживания упрощается и экономит время клиентов благодаря бесконтактному способу подписания документов.

Перейти на безбумажный формат и получить цифровую подпись абонент Tele2 может не только в салонах оператора, но также через приложение «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте. На электронную подпись перешли уже 600 тыс. клиентов.



В Tele2 решили отказаться от бумажных бланков, чтобы сделать обслуживание проще и удобнее для клиентов. Ранее ежегодно в архив отправлялись 18 млн сервисных заявлений и регистрационных форм, что представляет собой более 90 тонн бумаги. Использование электронной подписи снизит затраты на логистику и хранение заявлений, позволит клиентам подписывать документы дистанционно, сократит время общения абонента с сотрудником розницы. Это удобно для таких операций, как смена или настройка тарифа, перенос или возврат денежных средств, корректировка данных, и многих других. Кроме того, безбумажный документооборот соответствует экологическим политикам Tele2, направленным на снижение негативных последствий для окружающей среды.

Выразить согласие на получение электронной подписи клиент может при личном обращении в салон или модуль Tele2, имея при себе паспорт. Также перейти на новый формат обслуживания можно в приложении «Мой Tele2» или в личном кабинете на сайте tele2.ru в разделе «Профиль». Новые абоненты смогут получить электронную подпись сразу же при оформлении договора – как в торговой точке оператора, так и при самостоятельной регистрации.

Клиент, который один раз оформил электронную подпись, сможет воспользоваться ею для подтверждения выполнения операции, например, при смене тарифа. Ему придет SMS с уникальным кодом, который нужно будет сообщить сотруднику салона Tele2. В дальнейшем код будет приходить каждый раз, когда абонент будет обращаться за той или иной процедурой в салон оператора. Это безопасный и легитимный способ подписания документов, их хранение в электронном виде защищено надежными алгоритмами шифрования. Новый формат на данный момент доступен для большинства сервисных операций, и их список постоянно расширяется.

Игорь Майстренко, заместитель генерального директора по продажам и развитию массового рынка Tele2:

– В цифровую эпоху продвинутые компании стремятся переходить на безбумажные деловые процессы – это лучшее решение не только с точки зрения экологичности, но и заботы о клиенте. Поэтому мы переводим большую часть сервисных операций в электронный формат с применением цифровой подписи. Это удобнее, быстрее и легче как для клиента, так и сотрудника розницы. Более 600 тысяч наших абонентов уже оформили цифровую подпись, и мы видим, как стремительно растет их число.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Клиенты Сбера могут увеличить ставки по накопительным счетам и вкладам, выполняя определенные условия

Копить и сберегать со Сбером теперь ещё выгоднее. Сбер предлагает своим клиентам, которые пользуются накопительным счётом или планируют открыть вклад, дополнительные привилегии, сообщает пресс-служба банка.

 
Новости Сбера на ВЭФ: «Школа 21» в Бурятии, интерес бизнеса к депозитам и другие события

Сбер рассказал о «Школе 21» в Бурятии, антициклической надбавке, интересе бизнеса к депозитам, терминалах с биометрией, применении ИИ для кредитования застройщиков, росте числа дипфейков, поддержке угольной отрасли, стабилизации российской экономики и росте числа компаний с китайским участием на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Новости Сбера на ВЭФ: низкая ставка по эквайрингу, вклад в рупиях, космические ЦФА, облигации и золото

Сбер рассказал о снижении ставки по торговому эквайрингу, вкладах в рупиях, облигациях с переоценкой в золоте и ЦФА на космические запуски на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Новости Сбера на ВЭФ: сотрудничество с Китаем, перспективы развития Дальнего Востока и другие события

Сбер рассказал о перспективах работы с ИИ, взломах аккаунтов на Госуслугах мошенниками, сотрудничестве с Бурятией, Забайкальем и Якутией, адаптации к изменениям климата, крупной DDoS-атаке, кейсах использования GigaChat в бизнесе, сотрудничестве с Китаем и развитии регионов в условиях дорогих денег на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Новости Сбера на ВЭФ: туризм, технологии, бизнес и ипотека на Дальнем Востоке и другие события

Сбер рассказал о росте потока платежей в Индию, точках роста для индийского экспорта, расчетах в цифровых рублях с 2025 года, развитии туризма и технологий на Дальнем Востоке, снижении доли средств в валютах недружественных стран на вкладах, снижении инфляции, новых схемах мошенничества, специфике дальневосточного бизнеса, статистике по «Дальневосточной и арктической ипотеке» на Восточном экономическом форуме. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок