Более 2,7 млрд. рублей вложит ВСЖД в реконструкцию старого Коршуновского тоннеля

14.10.2009 08:00

Более 2,7 млрд. рублей составляют инвестиции Восточно-Сибирской железной дороге в реконструкцию старого Коршуновского тоннеля, сообщает служба по связям с общественностью ВСЖД – филиала ОАО «РЖД».

В конце октября тоннель закроется на капитальный ремонт, который продлится 2 года и 9 месяцев. По предварительным оценкам, стоимость ремонта составит 2,7 миллиарда рублей, из которых 85 млн. рублей освоят в текущем году, 650 млн. в 2010 году, остальные в 2011г.

Станции Коршуниха-Ангарская придется перестроить схему приемки прибывающих с запада вагонов с рудным концентратом ГОКа. Поскольку старый тоннель на втором пути закрывается, их нужно будет пропускать по первому пути через новый. Для этого сейчас ведутся дополнительные работы. С западной стороны перед новым тоннелем построен съезд и уложен стрелочный перевод. Со стороны горно-обогатительного комбината к станции строится обводной путь, длина которого составит 400 метров. По нему вагоны будут приниматься на станцию. Общестроительные работы ведут подрядные организации, монтаж необходимых обустройств – специалисты ВСЖД.

Справка: закрывающийся на реконструкцию старый Коршуновский тоннель был построен в 1968-1973 годах. С увеличением грузооборота на трассе БАМ решено было построить второй Коршуновский железнодорожный тоннель. Он был сдан в эксплуатацию в июне 2008 года.

 

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок