Число активных пользователей Сбербанк Онлайн превысило 30 миллионов

Ольга Шарипова   
23.05.2016 14:00
В первом квартале 2016 года клиентопоток в отделениях Сбербанка составил почти 170 млн человек, что на 9% больше аналогичного периода 2015 года. При этом ожидание в очереди не превышает 10 минут у 93% клиентов. Индекс удовлетворенности клиентов составил 9,3 балла по десятибалльной шкале. Об этом сообщил на пресс-конференции заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов.

Портфель жилищных кредитов Сбербанка вырос в первом квартале 2016 года на 65 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом 2015 года прирост портфеля составил 4.8%, при этом число заявок на жилищные кредиты увеличилось почти вдвое. По программе «Ипотека с господдержкой» Сбербанк выдал за квартал более 35 тысяч кредитов на сумму свыше 60 млрд рублей. Доля банка на рынке кредитования физических лиц достигла 39,7%.

Число действующих дебетовых карт Сбербанка на 1 мая 2016 года увеличилось до 104 млн, кредитных карт – до 16,3 млн. Портфель по кредитным картам превысил 452 млрд рублей, доля рынка достигла 38,6%. Рост торгового эквайринга за год составил 58,6%, динамика оборотов в торговой сети – 930 млрд рублей.

Прирост платежей за сотовую связь в первом квартале 2016 года составил более 20% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Средняя ежедневная сумма платежей за сотовую связь через Сбербанк превышает миллиард рублей. Платежи за ЖКХ за год выросли почти на 30%.

За год число активных пользователей веб-версии и мобильных приложений Сбербанк Онлайн увеличилось почти в 1,5 раза и превысило 30 млн. При этом количество клиентов, использующих мобильные приложения, выросло в три раза и достигло 12,8 млн. Мобильное приложение Сбербанк Онлайн для iPhone заняло первое место в юзабилити-рейтинге мобильных приложений банков от компании UsabilityLab.

«Сбербанк стремится стать банком, который задает стандарты платежей, переводов, электронной и мобильной коммерции», – подчеркнул Александр Торбахов.

По сообщению пресс-службы ПАО «Сбербанк»




Новости компаний

Сервис Сбера «Оплата улыбкой» подключили более 12 тысяч предприятий из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Свыше 12,3 тысячи супермаркетов, кафе и ресторанов в Иркутской области, Бурятии, Якутии и Забайкалье подключили сервис Сбера «Оплата улыбкой». Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис СберЧаевые подключили 200 заведений из Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии

Предприниматели Иркутской области, Забайкальского края, республик Бурятия и Якутия активно подключают бесплатный сервис СберЧаевые. За первый квартал этого года эта услуга стала доступна в 200 заведениях регионов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
СберСтрахование: компенсации пострадавшим от пожаров в Иркутской области можно оформить в упрощенном порядке

СберСтрахование в упрощённом порядке урегулирует убытки клиентов, имущество которых пострадало от пожаров в Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
БрАЗ вошел в число лидеров по охране труда среди предприятий Братска

Накануне Всемирного дня охраны труда в администрации Братска подвели итоги ежегодного городского конкурса на лучшую организацию работы в этой сфере. На круглом столе победителям вручили дипломы и сертификаты, сообщает пресс-служба БрАЗа.

 
СберБизнес: юрлица теперь могут инвестировать в драгметаллы онлайн

Юрлица теперь могут открыть обезличенные металлические счета онлайн в интернет-банке СберБизнес, сообщает пресс-служба Сбера.


Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок