Число премиальных клиентов СберПервого превысило 100 тысяч

27.11.2021

Число клиентов премиального формата обслуживания СберПервый превысило 100 тысяч человек, увеличившись более чем на 12 тысяч человек с начала года. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

С начала 2021 года число клиентов выросло сразу на 12 314 человек. В четвёртом квартале этот показатель продолжил уверенно расти и достиг отметки в 100 тысяч человек. Совокупный портфель под управлением СберПервого по итогам третьего квартала превысил 3,3 триллиона рублей, портфель инвестиций – 1,5 триллиона рублей.

– Когда мы создавали СберПервый, то с самого начала поставили перед собой амбициозную цель – выйти за рамки традиционного банковского бизнеса и создать лучшие условия для клиентов премиального сегмента. Сегодня мы ещё раз убедились, что эти усилия не были напрасны. Хочу от всей души поблагодарить наших клиентов за доверие, – говорит руководитель СберПервого Мария Поденко.

СберПервый – премиальный формат обслуживания клиентов СберБанка, который предлагает эксклюзивные решения для приумножения капитала и комфорта в повседневной жизни. Услуги СберПервого можно получить как дистанционно, так и в 150 офисах по всей России. Это крупнейшая в стране сеть центров премиального обслуживания с лучшими финансовыми советниками.

Среди привилегий СберПервого индивидуальные инвестиционные решения и страховые продукты, премиальные банковские карты с повышенными бонусами в популярных категориях трат, вклады с повышенными ставками и льготные курсы обмена валют. Кроме того, клиенты выбирают СберПервый за развитое онлайн-обслуживание, возможность осуществлять крупные переводы онлайн, доступ в бизнес-залы по всему миру и страхование за рубежом. Клиенты СберПервого также могут получить доступ к самому крупному деловому сообществу топ-менеджеров и владельцев бизнеса «Клуб Первых».

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер опубликовал свои финансовые результаты по итогам 2021 года

Опубликованы финансовые результаты ПАО Сбербанк по итогам 2021 года без учета событий после отчетной даты по российским правилам бухгалтерского учета (неконсолидированные данные), сообщает пресс-служба банка.

 
СберСтрахование запустила программу «Защита от серьёзных болезней»

Дочерняя компания Сбера СберСтрахование запустила программу страхования от особо опасных заболеваний, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сбер запустил сервис для внесения задатка при покупке недвижимости

Теперь клиенты сервиса Домклик при покупке квартиры могут внести задаток через приложение СберБанк Онлайн, об этом сооб Николай Васёв, сбер, банк, сбербанк, Домклик, покупка недвижимости, покупка квартиры щает пресс-служба Сбера.

 
Сбер выпустил новогоднюю программу спецпроекта «Каникулы со Сбером»

Сбер и компании его экосистемы к наступающим новогодним каникулам выпустили новую программу спецпроекта «Каникулы со Сбером» – подборку интересного развивающего контента для школьников от 7 до 16 лет и их родителей. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Стал известен режим работы Сбера в новогодние праздники

Сбер опубликовал свой режим работы в новогодние праздники, сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок