Экосистема Сбербанка: сервисы для жизни, комфорта, бизнеса

Ольга Шарипова   
17.06.2020 00:52

Байкальский банк Сбербанка провел онлайн-пресс-конференцию для региональных СМИ четырех субъектов федерации.

На открытой интернет-площадке Вебинар.ру руководители тербанка и представители сервисов Экосистемы Сбербанка рассказали, как пандемия коронавируса изменила запросы и потребительский спрос населения, какие дополнительные ресурсы и платформы банка сегодня наиболее актуальны, сообщает пресс-служба банка.

Одним из востребованных в регионах инструментов Сбербанка является сервис телемедицины DocDoc. Услугами приложения пользуются порядка 2,5 млн пациентов. За онлайн-консультациями врачей более чем 20-ти специальностей ежемесячно обращаются около 30 тысяч клиентов. Сервис телемедицины значительно расширил спектр своих услуг, в регионах присутствия Байкальского банка сегодня его помощью пользуется не только население, но и организации. Опции «дистанционный медосмотр» или «персональный доктор» являются наиболее востребованными в отдаленных территориях и на предприятиях, организующих работу вахтовым методом. В период пандемии у сервиса значительно увеличился спрос на онлайн-консультации врачей, Горячую линию и консультации психологов.

– Когда случился коронавирус, мы поняли, что людям очень нужна наша особенная помощь. В стране практически приостановилась плановая госпитализация, поток пациентов первичного и поликлинического звена упал в 3-5 раз. С другой стороны, люди болеть не перестали. Поэтому возник повышенный спрос на проведение консультаций в онлайн формате. Мы провели большую работу и открыли платформу для частных медицинских центров, сделали её бесплатной на время эпидемии. Сегодня к нашей системе подключены порядка 200 клиник, и мы активно подключаем разные территории, – рассказал коммерческий директор DocDoc Анатолий Зингер.

В настоящее время DocDoc ведет работу с региональными министерствами здравоохранения, чтобы телемедицина стала доступной для широких слоев населения, оплачивалась через фонд ОМС, либо за счет других государственных источников. В Иркутске, Улан-Удэ и Чите уже определены пилотные лечебно-профилактические учреждения, на базе которых врачами будут оказываться такие телемедицинские консультации для граждан.

Сервисы по доставке продуктов питания и готовой еды – Сбермаркет и Delivery Сlub в настоящее время также значительно увеличили количество пользователей в регионах. Delivery Сlub в Иркутской области появился несколько месяцев назад, сегодня с его платформой работают уже 32 ресторана и кафе Иркутска. Партнеры отмечают, что в период режима самоизоляции именно доставка от данной платформы экосистемы Сбербанка дала им прирост числа клиентов на 30%, в то время как другие направления демонстрировали снижение дохода.

Активным спросом в регионах продолжает пользоваться мультимедийный сервис Okko, работающий на организацию досуга населения. К 17 млн подписчиков приложения с начала 2020 года присоединились 45 тысяч жителей территорий Байкальского банка.

– В период, когда регионы уходили на режим карантина, ОККО открыл для публики театры, музеи и концертные залы. На нашем ресурсе сейчас собрана огромная коллекция спектаклей, концертов, виртуальных экскурсий и другой интересный видео-контент. Работает портал и с региональными сообществами культуры, у нас есть театральные постановки ряда областных театров. 13,14 июня на ОККО состоятся юбилейные концерты Дениса Мацуева, – о результатах работы сервисов экосистемы, направленных на удовлетворение потребностей населения, рассказала на онлайн-конференции заместитель председателя Байкальского банка Юлия Кальвина.

Эксперты Байкальского банка отмечают в настоящее время резко возросший интерес к бизнес-продуктам Экосистемы. Предпринимательство Иркутской области, Якутии, Забайкалья, Бурятии активно переходит на электронный документооборот от КОРУСа, аутсортсинговые бухгалтерские и юридические услуги СБЕРРЕШЕНИЯ, заметно прирастает число клиентов, желающих выстроить и просчитать стратегию развития своих компаний вместе со Strategy Partners.

– Компании, входящие в экосистему Сбербанка, не конкурируют, а взаимодополняют друг друга. Сама экосистема строится под предпочтения клиента, и мы делаем ее максимально удобной: любую нужную услугу можно получить по единому SberID. Мы научились использовать искусственный интеллект и накопленный клиентский опыт, чтобы обслуживание было бесшовным, услуги экосистемы можно было получить в формате 24/7, с минимальными потерями времени, в очень в высоком качестве, – отметил председатель Байкальского банка Сбербанка Александр Абрамкин.

Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок