Фонд капремонта Иркутской области начал отправлять электронные квитанции

ИА БайкалИнформ   
16.11.2023 23:10

Сбер совместно с Фондом капитального ремонта многоквартирных домов (ФКР) Иркутской области запустили сервис «Электронная квитанция», сообщает пресс-служба банка.

Для того, чтобы подключить сервис, потребителю услуги после очередной оплаты ежемесячного взноса на капитальный ремонт в приложении СберБанк Онлайн необходимо подтвердить согласие на получение электронной квитанции, нажав на кнопку «Получать квитанцию ЖКХ в приложении». После этого поставщик прекращает отправку таким клиентам бумажных документов. Сервис для плательщиков является бесплатным. В любой момент плательщик может отказаться от получения электронной квитанции и снова получать бумажный документ.

– Ранее плательщики могли увидеть в приложении СберБанк Онлайн только сумму задолженности. Саму платежку поставщик отправлял по почте. Сейчас жители Иркутской области могут не только быстро оплачивать взносы на капремонт онлайн без визита в банк, но и знакомиться с деталями выставленного счета до платежа. При этом электронная квитанция всегда доступна для просмотра, – сообщила управляющая Иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина.

– Фонд капитального ремонта является одним из крупнейших поставщиков региона, внедряющих современные электронные сервисы. За 10 дней работы сервиса уже более 700 клиентов перешли на электронные счета и оценили удобство нововведения. Электронная квитанция всегда под рукой, и по ней можно отслеживать начисления, находясь в любой точке мира. А нам она позволяет экономить на печати. Благодаря этому мы вносим вклад в сохранение окружающей среды, – говорит исполняющая обязанности генерального директора фонда капитального ремонта многоквартирных домов Иркутской области Валерия Кошечкина.

Новости компаний

Сбер возглавил рейтинг крупнейших интернет-эквайеров Европы

Сбер восьмой год подряд подтверждает лидерство в рейтинге эквайеров по количеству транзакций. За 2023 год российская компания показала результат в 47 миллиардов транзакций (+11% за год), оторвавшись от ближайших конкурентов WORLDPAY (+10% за год) и NEXI (+18% за год) в четыре раза, сообщает пресс-служба банка.

 
Домклик запустил сервис «Домклик24» для онлайн-бронирования квартир, апартаментов и домов

Домклик запустил сервис краткосрочной аренды жилья «Домклик24», сообщает пресс-служба Сбера. Главное преимущество сервиса – гарантия безопасности расчётов между арендатором и арендодателем.

 
Национальная библиотека Якутии интегрировала нейросеть GigaChat в свои сервисы первой в России

Национальная библиотека Якутии первой в России интегрировала GigaChat в онлайн-сервисы для читателей. Нейросетевая модель поможет читателям быстрее находить необходимую информацию, суммаризировать и структурировать тексты, сообщает пресс-служба Сбер.

 
В мобильном приложении СберБизнес появились сервис «Финансовая аналитика» и виджет «Горячие кнопки»

В мобильном приложении для корпоративных клиентов СберБизнес теперь доступен новый бесплатный сервис «Финансовая аналитика» – раньше им можно было пользоваться только в веб-версии. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Корпоративные клиенты Сбера могут разместить свободные средства через сделку РЕПО онлайн

Сбер предоставил корпоративным клиентам дополнительную удобную возможность размещения свободных денежных средств онлайн в системе интернет-банкинга СберБизнес. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок