Frank RG назвал СберПрайм+ самой выгодной экосистемной подпиской в России

По инф. ИА Телеинформ   
02.02.2022 23:39

Согласно исследованию Frank RG «Сервисы подписок в России 2022», флагманская подписка СберПрайм+ признана самой выгодной в стране. Об этом сообщает пресс-служба Сбербанка.

По подсчётам Frank RG, СберПрайм+ обеспечивает самую большую экономию среди подписок и помогает подписчикам в Москве экономить в среднем 1442 рубля, в регионах – 635 рублей ежемесячно. Если же речь идёт о «цифровых клиентах», которые полностью используют возможности подписки и заказывают готовую еду, продукты и другие товары преимущественно онлайн, средняя ежемесячная экономия достигает 3289 и 1100 рублей соответственно.

СберПрайм+ с показателем 65,2% также стала лидером интегрального рейтинга подписок, составленного на основе их продуктового наполнения сервисами, взвешенными по уровню востребованности по данным клиентского опроса. Как отметили в компании Frank RG, СберПрайм+ предлагает самое широкое наполнение, включая lifestyle-сервисы в виде стриминговых платформ и скидок на сервисы городской мобильности (доставка, такси, курьерская служба) и финансовые сервисы в виде бесплатного обслуживания и повышенного начисления бонусов по СберКарте. Причём, помимо богатого наполнения, подписка обладает одним из самых высоких показателей удовлетворённости клиентов (NPS), что говорит о высокой доле клиентов, которые готовы рекомендовать подписку.

Наибольший вес при составлении интегрального рейтинга по результатам клиентского опроса имели такие показатели, как повышенные бонусы, бесплатная дебетовая карта, повышенный процент на остаток, видеостриминговые сервисы, скидки, бонусы в супермаркетах, мобильная связь и интернет, музыкальные сервисы, бесплатная доставка товаров, бонусы за такси, максимальное количество бонусов, безлимитные переводы, скидки на кредитные продукты, бонусы на доставку еды. Благодаря сочетанию самых востребованных lifestyle-сервисов и широкого перечня финансовых услуг подписка СберПрайм+ является уникальным продуктом как в России, так и в мировой практике.

– Наши подписки СберПрайм и СберПрайм+ трансформировали рынок подписок в стране и преобразили клиентский опыт миллионов людей. Одними из первых в стране мы стёрли границу между финансовыми и нефинансовыми сервисами, выстроив нашу экосистему вокруг человека и его ключевых, наиболее частых и значимых потребностей, – говорит первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис.

Он также отметил, что СберПрайм+ является лидером российского рынка не только по совокупной выгоде, но и по ассортименту входящих в неё сервисов, а также по их качеству. Эта подписка даёт клиентам Сбера не просто экономию средств, но и новое качество жизни, скорость и комфорт, высвобождает время, считает Лев Хасис.

– Финансы, доставка продуктов, еды и лекарств, видео, музыка, связь, такси, хранение файлов, миллионы различных товаров со скидкой и бесплатной доставкой – подписка охватывает основные сферы жизни любого человека. При этом мы продолжаем развивать линейку СберПрайм и уже в этом году представим клиентам новые возможности наших подписок, – сообщил Лев Хасис.

Подобное комплексное исследование экосистемных подписок проводилось впервые в России. Его целями стали определение тенденций и текущего состояния рынка подписок, выделение механизмов развития сервисов и конкуренции между ними, выявление предпочтений и опыта клиентов, оценка объёма рынка и доли основных провайдеров, а также определение лидеров рынка по выгоде для клиента и в рамках интегрального рейтинга. Аналитики проанализировали мультисервисные подписки десяти компаний, работающих в сферах банкинга, IT, ретейла и телекома: Сбера, Яндекса, Тинькофф, МегаФона, МТС, Совкомбанка, OZON, ВКонтакте, X5 Group и «Сети партнёрств» (оператор, объединяющий независимых игроков в одном продукте).

Российский рынок экосистемных подписок уникален тем, констатируют аналитики Frank RG, что в нём одновременно представлено множество игроков из разных сфер, а подписки имеют схожее наполнение и являются мультисервисными. На мировом же рынке экосистемы обычно развиваются крупными IT-компаниями, предлагающими моносервисные подписки (Китай), или представлены только одним большим игроком с многопрофильными сервисами (Amazon).

Характерно, что в России подписная модель уже стала стандартом рынка для развития экосистем и повышения лояльности клиентов. В 2022 году Frank RG прогнозирует рост числа пользователей подписок, которых сегодня насчитывается 20 миллионов, на 30–40%, к 2024 году – до 35 миллионов, а к 2030 – до 55 миллионов человек. Основой конкуренции на растущем рынке в ближайшие годы станет максимальное и разнонаправленное наполнение подписок, охватывающих различные и наиболее частые жизненные сценарии людей.

Подписка СберПрайм+ стоит 399 рублей в месяц или 3990 рублей в год. Предложение, собранное из самых востребованных финансовых и нефинансовых сервисов Сбера, включает в себя выгодную СберКарту Прайм и специальные условия по нефинансовым сервисам экосистемы Сбера.

СберКарта Прайм и финансовые сервисы предоставляет:

  • повышенные бонусы от СберСпасибо (10% – на всех АЗС, 5% – во всех кафе, ресторанах и все такси, до 10% – заказ такси через Ситимобил, 5% – СберМаркет);
  • снятие наличных без комиссии в любых банкоматах мира;
  • безлимитные бесплатные переводы по всей стране;
  • выгодный курс обмена валют.

В список нефинансовых сервисов входит:

  • подписка «Оптимум» Okko (90 тысяч фильмов, мультфильмов, образовательных и развлекательных программ. Каталог в качестве 4K, трансляции Чемпионата Испании и Кубка Италии, MMA-турниры Bellator, теннисные турниры ATP, WTA и Кубок Европы по баскетболу);
  • вся медиатека СберЗвука (более 70 миллионов песен, HiFi-качество музыки, тысячи подкастов и авторских плейлистов);
  • бесплатная мобильная связь СберМобайл (150 минут +3 Гб интернета);
  • скидка 7% на 10 заказов в месяц на доставку готовой еды из Delivery Club;
  • скидка до 7% на продукты из Самоката (доставляют за 15 минут);
  • скидка до 10% на заказ поездок через Ситимобил;
  • бесплатная доставка продуктов и специальные цены в СберМаркете;
  • бесплатная доставка заказов в СберМегаМаркете (если общий вес заказа не превышает 20 килограмм);
  • бесплатная доставка лекарств из СБЕР ЕАПТЕКИ;
  • скидка 20% на онлайн-консультации с врачами в СберЗдоровье;
  • выгода 10% на страховые продукты в СберСтраховании;
  • облачное хранилище СберДиск (30 Гб + скидка на расширение диска).

Купить подписку можно в приложении СберБанк Онлайн. После этого можно зайти в сервисы Сбера, на которые распространяется подписка, по своему Сбер ID (он есть у каждого клиента Сбера и привязан к его номеру телефона). Все условия СберПрайм+ автоматически применятся, как только клиент зайдёт в сервис по Сбер ID.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Команды волонтеров БрАЗа станут участниками «Новогоднего марафона» РУСАЛа и Эн+

2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров.

 
РУСАЛ впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов

РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов.

 
Центр социальных программ РУСАЛа отмечает 20-летие

В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании.

 
БрАЗ рассказал о становлении российского алюминия

30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода.

 
Студенты БрИМТ побывали на экскурсии на БрАЗе

Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок