Аналитики «Спасибо от Сбербанка» провели исследование среди более чем 40 миллионов человек – участников собственной программы лояльности.
По результатам исследования были выявлены наиболее активные регионы и основные предпочтения – на что тратят бонусы СПАСИБО, сообщает пресс-служба банка.
Общий анализ поведения участников программы лояльности по всей России за последние 6 месяцев показал, что безусловными лидерами по использованию бонусов, стали следующие регионы: Москва + Московская область (более 4,7 млрд списаний) и Санкт-Петербург + Ленинградская область (более 1, 3 млрд списаний). В топ-10 также попали: Тюменская область (563 млн), Краснодарский край (561 млн), Свердловская область (510 млн), Республика Татарстан (411 млн), Самарская область (354 млн), Пермский край (352 млн), Нижегородская область (336 млн) и Республика Башкортостан (311 млн). В этих регионах живут наиболее вовлеченные клиенты, которые активно используют предложения программы лояльности и тратят бонусы СПАСИБО.
Жители Москвы и Санкт-Петербурга больше всего бонусов СПАСИБО тратят на кафе и рестораны. Также, в двух крупнейших городах России пользуются популярностью категории e-com, одежда и обувь, аптеки. В Татарстане приоритеты аналогичны, единственное отличие – жители республики охотнее тратят бонусы на АЗС и эта категория вторая по популярности во всем регионе.
Во всех остальных регионах основной выбор предпочтений примерно схож: продукты питания, кафе и рестораны, одежда и обувь, e-com, аптеки. Исключения составляют лишь категории: АЗС (4 место в Тюменской области и 3 место в Пермском крае) и электроника и бытовая техника (на 5 месте по затратам в Свердловской области). Жители Краснодарского и Пермского края в категории одежда и обувь по объемам списаний вывели эту позицию в лидирующую по регионам. В этих же регионах на 5 месте появляются категории детских товаров (Краснодарский край) и товары для дома (Пермский край). При сравнительно идентичном наборе партнеров во всех крупных регионах, участники программы лояльности по-разному тратят свои бонусы.
– Мы регулярно анализируем и изучаем предпочтения участников программы – это помогает нам глубже понимать их потребности и привлекать в программу партнеров с учетом популярности той или иной товарной категории в конкретном регионе. Мы рады, что количество участников нашей программы уже достигло 40 миллионов человек. Если задуматься – это почти 40% экономически активного населения страны. И с каждым днем это количество только растет, – говорит генеральный директор оператора программы «Спасибо от Сбербанка» Андрей Писарев.

Соревнования по стритболу среди представителей предприятий и организаций Братска состоялись в зале школы № 46. Этот вид спорта вернулся в программу городской Спартакиады трудовых коллективов после перерыва в несколько лет.
|
|
По данным бенчмарка MERA для русского языка, модель Сбера GigaChat 2 MAX занимает первое место среди AI-моделей. А в международных бенчмарках обновлённый модельный ряд превосходит по многим показателям GPT4o, DeepSeek-V3, LLaMA 70B и Qwen2.5. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Дети сотрудников Братского алюминиевого завода вновь получат возможность провести летние каникулы в корпоративном лагере «Экспедиция на планету РУСАЛ» в Хакасии. Программа реализуется в рамках социальной политики компании, направленной на поддержку семей работников и создание благоприятных условий для отдыха и развития подрастающего поколения.
|
|
Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.
|
|
Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.
|
|
|