Главного инженера АО «Труд» Юрия Кибирева признали лучшим в специальности по России

Ольга Шарипова   
01.03.2018 23:44
Главный инженер – первый заместитель генерального директора АО «Труд» Юрий Кибирев признан лауреатом всероссийского конкурса «Инженер года-2017». Церемония награждения состоялась на минувшей неделе в Москве.

– Я подал документы сначала в Иркутский областной дом науки и техники, относящийся к структуре Российского союза научных и инженерно-общественных объединений. На региональном этапе был признан победителем в номинации «Транспортное и дорожное строительство», после чего мои документы были отправлены в Москву, на федеральный этап, – рассказал Юрий Кибирев. – В этой же номинации федеральные эксперты признали победителями меня и коллегу из Тюмени. Нам вручили дипломы, значки и памятные медали. Имена лауреатов будут внесены в зал инженерной славы.

Как сообщает пресс-служба АО «Труд», ежегодный всероссийский конкурс «Инженер года» организован российским Союзом научных и инженерных общественных объединений. Он проводится в два тура и в двух версиях – «Профессиональные инженеры» (стаж конкурсантов от пяти лет работы) и «Инженерное искусство молодых» (специалисты в возрасте до 30 лет). Работы конкурсантов оценивают академики Российской академии наук, инженеры, специалисты различных отраслей. При рассмотрении заявок учитываются достижения, награды, самостоятельные проекты и разработки кандидатов.

– Это значимый конкурс, серьезный, который принимают во внимание руководители как федеральной, так и региональной власти. Победа в нем – подтверждение нашего профессионализма и определенного рода признание той работы, которую АО «Труд» делает на протяжении многих лет, – добавил Юрий Кибирев.

Награду главный инженер «Труда» получил за совокупность достижений в области дорожного строительства. В частности, по инициативе Юрия Кибирева на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока впервые в первой дорожно-климатической зоне применены инновационные технологии, ныне получившие широкое распространение. Среди них устройство покрытия автомобильных дорог из щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА-20), устройство оснований дорожных одежд из органоминеральных смесей, устройство тонкослойных макрошероховатых покрытий из открытых битумоминеральных смесей (БМО), обеспечение поверхностного водоотвода с проезжей части автомобильных дорог путем устройства водоотводных лотков из асфальтобетонных смесей.

В настоящее время под руководством Юрия Кибирева ведутся опытно-экспериментальные работы по применению теплых асфальтобетонных смесей в покрытии автомобильных дорог. Также он входит в Научно-технический совет ФДА «Росавтодор».



Новости компаний

Сбер поддержал новую схему финансирования ВСМ. ФНБ выделит средства банкам для кредитования проекта

Сбер поддержал решение Правительства о предоставлении средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) для проекта высокоскоростной магистрали (ВСМ) через субординированные депозиты банков, сообщает пресс-служба Сбербанка.

 
Сбер выдал более 40 тысяч ипотечных кредитов в Иркутской области, Бурятии, Забайкалье и Якутии за 2024 год

В 2024 году Байкальский банк Сбера выдал жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии 40 580 ипотечных кредитов, сообщает пресс-служба банка.

 
Сервис Сбера для оплаты ЖКУ «Дом» набирает популярность в Иркутской области, Бурятии, Забайкалье и Якутии

На начало 2025 года свыше 400 тысяч жителей оценили преимущества сервиса «Дом» в СберБанк Онлайн, который позволяет быстро и без лишних хлопот управлять своими платежами. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Brand Finance присвоил Сберу 78 место в рейтинге топ-500 банковских брендов мира

Сбер вошёл в топ-25 самых дорогих банковских брендов Европы по версии журнала Brand Finance, сообщает пресс-служба банка.

 
Энерго-металлургический холдинг Эн+ в 2024 году нарастил капитальные затраты почти на треть

Российский энерго-металлургический холдинг Эн+ представил результаты работы в 2024 году. Помимо роста основных финансовых и операционных показателей компания существенно нарастила объем капитальных затрат – почти на 30%, до 1,88 млрд долларов.


 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок