Иркутский алюминиевый завод ОК РУСАЛ запускает новый способ упаковки и крепления пакетов с алюминиевыми слитками в железнодорожных вагонах. Вместо традиционного деревянного реквизита специалисты пробуют использовать современные легкие материалы – резиновые коврики, картонные панели, стяжные ремни и надувные пакеты.
В июле продукция, впервые упакованная без использования дерева, благополучно преодолела 4000 км и достигла порта Зарубино в Приморском крае. Это были поездные испытания, необходимые для утверждения новой схемы отгрузки в РЖД.
– Со стороны РУСАЛа это не только забота о потребителях и соблюдение принципов бережливого производства, но и вклад в экологию, – отмечает генеральный директор ИркАЗа Олег Буц. – Применение новых материалов только на одном направлении позволит сохранить более 4000 кубометров древесины в год. А когда направлений станет больше, и практику начнут перенимать другие предприятия, эта цифра увеличится в разы.
Альтернативную упаковку можно использовать многократно. В отличие от дерева, которое утилизируется в порту назначения, она возвращается на завод с попутными фурами. Так, упаковка из порта Зарубино в целости и сохранности вернулась в Шелехов через месяц после отправки вагонов. По предварительным расчетам, многоразовые крепления позволят ИркАЗу экономить на упаковке до 1,2 млн рублей в месяц.
– Через порты наша продукция идет морем за рубеж, на азиатские рынки, – рассказывает коммерческий директор ИркАЗа Кирилл Иванов. – Деревянная упаковка не гарантирует сохранности продукции, в дороге пакеты часто смещаются и разваливаются, из-за трения и ударов рвется крепежная лента. Все это влечет за собой сложности при выгрузке металла в порту и дополнительные затраты для предприятия.
Альтернативные крепления способны решить эти проблемы. Благодаря резиновым коврикам, слитки не скользят, картонные панели защищают их от взаимного трения, а стяжные ремни и надувные пакеты прочно фиксируют продукцию в вагоне. Новая упаковка также облегчит труд рабочих, занятых на погрузке и разгрузке состава. Она весит почти в 10 раз меньше, чем деревянный реквизит: 113 кг против 1,1 тонны.
Получив одобрение железнодорожников, металлурги согласовали отправку алюминия в альтернативной упаковке в Новый порт в Санкт-Петербурге. Накануне представители Нового порта посетили Шелехов, где отработали схему погрузки и выгрузки продукции. Уже в ноябре в Северную столицу отправятся 10 вагонов металла, упакованного по-новому.
По сообщению пресс-службы ИркАЗа ОК РУСАЛ
Братский алюминиевый завод по результатам отбора вошел в региональную программу повышения мобильности трудовых ресурсов. Соглашение о сотрудничестве подписано с министерством труда и занятости Иркутской области.
|
|
Пятерку самых значимых событий 2024 года для Братского алюминиевого завода возглавила экологическая модернизация завода. Чем еще запомнился уходящий год братчанам представляем в ТОП-5 событий РУСАЛа в Братске.
|
|
РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, добился получения первичного алюминия со сниженным в десятки раз содержанием ванадия.
|
|
Сбер, Сбер Бизнес Софт и Арбитражный суд Иркутской области завершили один из этапов пилота по использованию AI-сервиса по преобразованию изображений документов в машиночитаемый текст с сохранением форматирования и выявлением сущностей из документов. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
Пользователи мобильного приложения СберБанк Онлайн на Android-смартфонах (версии не ниже 16.1) теперь могут получать пуш-уведомления о зачислениях, переводах, оплате покупок в позитивной и дружелюбной тональности. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.
|
|
|