Итоги благотворительного проекта «Купи полис – помоги детям!» подвела СГ УРАЛСИБ

Ольга Шарипова   
18.11.2013 11:33
Страховая группа УРАЛСИБ подвела итоги благотворительного проекта «Купи полис – помоги детям!», стартовавшего в этом году в Международный день защиты детей 1 июня.
В рамках проекта 100 рублей с каждого проданного полиса «Каско Классик», «Моя крепость – Стандарт квартира» и «Семейный» пополняли благотворительный фонд компании. За пять месяцев было куплено более 57 тысяч таких полисов, а размер фонда соответственно составил 5,7 млн рублей.

Эти средства будут направлены на реализацию проекта благотворительного фонда «Виктория» по строительству детской деревни в Армавире – инновационного решения обустройства домашних условий для оставшихся без родителей детей. На ее территории разместятся 13 коттеджей, в каждом из которых будут жить 6-8 детей с приемными родителями.

Проект подразумевает также развитую инфраструктуру и привлечение к работе квалифицированных специалистов. Одновременно в Детской деревне смогут проживать не менее 70 детей. На смену выросшим ребятам будут приходить новые, которые будут уже попадать в семейную обстановку со сложившимися домашними традициями.

«Мы очень признательны нашим клиентам за поддержку и неравнодушие. Надеюсь, они вместе с нами смогли почувствовать сопричастность к очень доброму делу, которое воплотит мечту десятков российских сирот – обрести свой дом и семью, – говорит генеральный директор СГ УРАЛСИБ Сирма Готовац. – Несмотря на завершение проекта, как социально ответственная компания, мы продолжим делать наши продукты более привлекательными для неравнодушных людей».

По информации пресс-службы СГ УРАЛСИБ
Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок