Клиенты Байкальского банка Сбербанка высоко оценили услугу дистанционного переводчика языка жестов |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
29.09.2017 08:55 | |||||||||||||||
Только положительные отзывы оставили клиенты Байкальского банка Сбербанка по результатам почти трех месяцев реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов. Об этом сообщает пресс-служба банка.
Благодаря данному сервису клиенты, имеющие проблемы с речью и слухом, неслышащие, слабослышащие, без труда могут получать консультацию специалистов банка и оформлять банковские продукты. Услуга тестировалась в трех офисах банка в Иркутске, Ангарске и Братске. Процесс работы дистанционного сурдопереводчика достаточно прост. Сотрудник банка подключает специалиста – профессионального переводчика – по видео через планшет и общается с ним через специальный наушник. Таким образом, переводчик выступает посредником между сотрудником банка и клиентом, помогает им общаться и отлично понимать друг друга, переводя звучащую речь на язык жестов и наоборот. – Разработка и внедрение подобных услуг – это трудоемкий, но очень нужный процесс, – отмечает лидер команды клиентского опыта Байкальского банка Сбербанка дивизиона «Забота о клиентах» Елена Иванова. – Необходимо учитывать многие детали, для того, чтобы услуга действительно работала и ей было удобно и комфортно пользоваться людям с особенностями. По итогам реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов банком принимается решение о дальнейшем тиражировании в том числе на другие офисы нашего территориального банка. Тестирование и внедрение этой и других подобных услуг осуществляется в рамках большого проекта Сбербанка «Особенный банк». Проект реализуется с 2016 года. Его цель – создание экосистемы для клиентов с особыми потребностями.
|