Клиенты Байкальского банка Сбербанка высоко оценили услугу дистанционного переводчика языка жестов

Ольга Шарипова   
29.09.2017 08:55
Только положительные отзывы оставили клиенты Байкальского банка Сбербанка по результатам почти трех месяцев реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Благодаря данному сервису клиенты, имеющие проблемы с речью и слухом, неслышащие, слабослышащие, без труда могут получать консультацию специалистов банка и оформлять банковские продукты. Услуга тестировалась в трех офисах банка в Иркутске, Ангарске и Братске.

Процесс работы дистанционного сурдопереводчика достаточно прост. Сотрудник банка подключает специалиста – профессионального переводчика – по видео через планшет и общается с ним через специальный наушник. Таким образом, переводчик выступает посредником между сотрудником банка и клиентом, помогает им общаться и отлично понимать друг друга, переводя звучащую речь на язык жестов и наоборот.

– Разработка и внедрение подобных услуг – это трудоемкий, но очень нужный процесс, – отмечает лидер команды клиентского опыта Байкальского банка Сбербанка дивизиона «Забота о клиентах» Елена Иванова. – Необходимо учитывать многие детали, для того, чтобы услуга действительно работала и ей  было удобно и комфортно пользоваться людям с особенностями. По итогам реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов банком принимается решение о дальнейшем тиражировании в том числе на другие офисы нашего территориального банка.

Тестирование и внедрение этой и других подобных услуг осуществляется в рамках большого проекта Сбербанка «Особенный банк». Проект реализуется с 2016 года. Его цель – создание экосистемы для клиентов с особыми потребностями.



Новости компаний

БрАЗ запустил в комплексное опробование современную газоочистную установку

На Братском алюминиевом заводе запустили в комплексное опробование газоочистную установку № 92, в январе запланирован её вывод на проектные значения. Таким образом предприятие продолжает экологическую модернизацию производства по программе «Чистый воздух».

 
Сбер провел 182 мероприятия по финансовой грамотности в Иркутской области в 2024 году

В 2024 году в Иркутской области более 7,5 тысячи человек обучились финансовой грамотности. Такие цифры озвучила управляющая иркутским отделением Сбербанка Юлия Кальвина, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудник БрАЗа получил награду ко Дню энергетика

Энергетики 22 декабря отметили свой профессиональный праздник. Как передает пресс-служба БрАЗа, значение энергетической отрасли для алюминиевой промышленности не просто велико, оно является определяющим.

 
В Иркутске на Форуме креативных индустрий эксперт Сбера рассказала про развитие IT-компетенций и креативности

В Иркутске на Форуме креативных индустрий, который состоялся 19 декабря, управляющая Иркутским отделением Сбера Юлия Кальвина рассказала про развитие креативности и IT-компетенций сотрудников, о возможностях корпоративного обучения и образовательных программах компании. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Россияне в 2024 году «оплатили улыбкой» более 25 млн покупок, сообщает Сбер

Сбер подсчитал, сколько раз и где россияне платили улыбкой в течение уходящего года. Как сообщает пресс-служба банка, с начала года количество ежемесячных транзакций увеличилось в 14 раз: с почти 500 тысяч в январе до более шести миллионов в декабре.

 

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок