Клиенты Байкальского банка Сбербанка высоко оценили услугу дистанционного переводчика языка жестов

Ольга Шарипова   
29.09.2017 08:55
Только положительные отзывы оставили клиенты Байкальского банка Сбербанка по результатам почти трех месяцев реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Благодаря данному сервису клиенты, имеющие проблемы с речью и слухом, неслышащие, слабослышащие, без труда могут получать консультацию специалистов банка и оформлять банковские продукты. Услуга тестировалась в трех офисах банка в Иркутске, Ангарске и Братске.

Процесс работы дистанционного сурдопереводчика достаточно прост. Сотрудник банка подключает специалиста – профессионального переводчика – по видео через планшет и общается с ним через специальный наушник. Таким образом, переводчик выступает посредником между сотрудником банка и клиентом, помогает им общаться и отлично понимать друг друга, переводя звучащую речь на язык жестов и наоборот.

– Разработка и внедрение подобных услуг – это трудоемкий, но очень нужный процесс, – отмечает лидер команды клиентского опыта Байкальского банка Сбербанка дивизиона «Забота о клиентах» Елена Иванова. – Необходимо учитывать многие детали, для того, чтобы услуга действительно работала и ей  было удобно и комфортно пользоваться людям с особенностями. По итогам реализации проекта по предоставлению услуги дистанционного переводчика языка жестов банком принимается решение о дальнейшем тиражировании в том числе на другие офисы нашего территориального банка.

Тестирование и внедрение этой и других подобных услуг осуществляется в рамках большого проекта Сбербанка «Особенный банк». Проект реализуется с 2016 года. Его цель – создание экосистемы для клиентов с особыми потребностями.



Новости компаний

Сбер: жителям Иркутской области, Забайкалья, Бурятии и Якутии доступен «Сниженный платеж» по ипотеке

Сбер с 10 декабря запустил опцию «Сниженный платеж», которая позволяет заёмщику взять ипотеку по базовой программе и снизить ежемесячный платёж на 30% в первые 13 месяцев пользования ипотекой. Об этом сообщает пресс-служба банка.

 
Искусственный интеллект стал применяться для анализа качества алюминиевых слитков

РУСАЛ начал использовать искусственный интеллект для анализа микроструктуры алюминиевых слитков. Эта собственная технология компании сокращает время анализа каждого образца с нескольких часов до 15 минут и позволяет избавить сотрудников от большого объема рутинной работы.

 
Нейросеть Сбера GigaChat MAX успешно сдала экзамен медуниверситета по специальности «Кардиология»

Нейросетевая модель Сбера GigaChat MAX прошла дообучение на датасете по специальности «Кардиология» и сдала экзамен в Волгоградском государственном медицинском университете. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
В Иркутске выданы первые СберКарты Ветерана. В Иркутской области за оформлением обратились более 100 человек

Ветераны боевых действий могут оформить и получить в отделениях Байкальского банка СберКарту Ветерана, сообщает пресс-служба Сбера.

 
Братчанок наградили за победу в фотоконкурсе РУСАЛа

В Братске наградили победителей новогоднего фотоконкурса, который прошел в социальных сетях РУСАЛа.

 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок