Клиенты МТС стали чаще пользоваться безналичными платежами для пополнения счета

Administrator   
24.03.2011 10:29

По сравнению с мартом 2010 года в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири количество операций по безналичной оплате счета МТС увеличилось в полтора раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Около 85% операций по оплате счета клиентов МТС сегодня совершается наличными деньгами через терминалы в салонах МТС или других салонах связи. Более 11% операций по пополнению счета приходится на долю безналичной оплаты банковскими картами или напрямую с баланса мобильного телефона другого абонента. И, наконец, менее 4% платежей приходятся на карты оплаты. Еще год назад наличные и безналичные платежи составляли 91% и 6% соответственно, в течение 2010 года количество безналичных операций по пополнению мобильного счета росло, а количество операций с наличными деньгами снижалось.

Как уточняется в пресс-релизе, доля безналичных форм пополнения абонентского баланса растет за счет активного развития банковских продуктов, увеличения проникновения пластиковых карт, регулярного расширения спектра сервисов МТС. Так, в конце 2010 года МТС совместно со Сбербанком запустила уникальную для рынка Сибири и Дальнего Востока услугу «Автоплатеж», которая позволяет абонентам МТС при снижении баланса лицевого счета до 30 рублей автоматически и без комиссии пополнять баланс мобильного телефона со счета в Сбербанке. Клиент Сбербанка самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10 тыс. рублей. «Автоплатеж» можно установить сразу на несколько номеров телефонов МТС.

– Мы отмечаем активное развитие банковских услуг по безналичной оплате и потому стремимся предоставить нашим клиентам современные, быстрые и комфортные способы для пополнения счета, – отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком в филиале МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Игорь Егоров. – Все большее число клиентов готово оплачивать мобильную связь со своей банковской карты. Поэтому мы расширяем возможности наших платежных систем. В первые месяцы работы сервиса количество пользователей «Автоплатежа» в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока выросло более чем в три раза. Лидерами по числу пользователей услуги являются Иркутская и Амурская области, а также Приморский, Хабаровский, Забайкальский края. Каждую неделю число пользователей услуги «Автоплатеж» в регионах восточной части России увеличивается в среднем на 10%.

Как напоминается в сообщении, МТС предоставляет несколько способов для безналичного пополнения абонентского счета без комиссии: «Легкий платеж», «Онлайн платеж» и «Автоплатеж». Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж», воспользовавшись сетью информационно-платежным терминалом или банкоматом Сбербанка России. «Онлайн-платеж» позволяет оплачивать услуги связи МТС и других провайдеров с банковских карт Visa и Master Card с интернет-сайта МТС https://terminal.mts.ru/. «Легкий платеж» позволяет оплачивать услуги МТС и совершать другие платежи не только с банковской карты, но и напрямую со своего абонентского счета в МТС.

Минимальная сумма транзакции по оплате услуг через сервис «Легкий платеж» составляет 10 рублей, максимальная равна 15 тыс. рублей при расчете с абонентского счета МТС и 30 тыс. рублей – с помощью банковской карты. Абонент может осуществлять оплату при помощи клиентского приложения, установленного на телефоне, Web-портала http://pay.mts.ru или короткой команды *115#. Стоимость SMS-сообщения, используемого для платежных операций – 10 рублей. За совершение некоторых платежей взимается комиссия банка.

Оплатить счет без комиссии по-прежнему можно наличными деньгами более чем в 200 салонах МТС на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также с помощью карт оплаты.

Более подробную информацию о способах пополнения счета МТС можно найти на сайте www.mts.ru в разделе «Помощь и обслуживание».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

Раз – и «Навсегда»: «Ростелеком» предложил новые тарифы на услуги для дома и семьи, которые не изменятся никогда

«Ростелеком» запустил специальную акцию «Навсегда»: клиенты могут подключить все нужные для дома и семьи цифровые услуги по фиксированной цене – тарифы на них не будут повышаться никогда. В условиях, когда вокруг всё меняется, включая ценники в магазинах, тарифы по новой акции «Ростелекома» будут «Навсегда» радовать своей стабильностью.

 
МТС второй год подряд становится лидером цифровой безопасности для абонентов Иркутской области

Аналитики компании J'son Partners Consulting назвали лидеров цифровой безопасности на основе ежегодного исследования крупнейших российских экосистем и операторов связи.

 
Клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч проверок утечек персональных данных от «Солара»

T2, «Ростелеком» и «Солар» подвели первые итоги работы сервиса для защиты абонентов — проверки на утечки персональных данных. С августа 2024 года клиенты Т2 и «Ростелекома» заказали более 650 тысяч отчетов, причем, почти половина абонентов Т2 заказали отчет повторно.

 
Спрос на облачные сервисы в Иркутской области вырос почти в три раза

Цифровая экосистема МТС зафиксировала рост потребление облачных сервисов среди иркутского бизнеса. С начала года спрос на облака в регионе вырос в 2,8 раза. Среди самых популярных услуг – виртуальная инфраструктура и резервное копирование.

 
МТС накрыла LTE-сетью малочисленные деревни Халюты и Ясачная Хайрюзовка

МТС обеспечила доступом к цифровым сервисам жителей деревень Ясачная Хайрюзовка и Халюты в Усть-Удинском районе. Голосовая связь и высокоскоростной мобильный интернет здесь появились впервые. Проект реализован совместно с министерством цифрового развития и связи Иркутской области в рамках региональной программы содействия развитию связи.

Метки:
 

История Оксаны Костиной, художественная гимнастика

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок