Клиенты МТС стали чаще пользоваться безналичными платежами для пополнения счета

Administrator   
24.03.2011 10:29

По сравнению с мартом 2010 года в регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири количество операций по безналичной оплате счета МТС увеличилось в полтора раза. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Около 85% операций по оплате счета клиентов МТС сегодня совершается наличными деньгами через терминалы в салонах МТС или других салонах связи. Более 11% операций по пополнению счета приходится на долю безналичной оплаты банковскими картами или напрямую с баланса мобильного телефона другого абонента. И, наконец, менее 4% платежей приходятся на карты оплаты. Еще год назад наличные и безналичные платежи составляли 91% и 6% соответственно, в течение 2010 года количество безналичных операций по пополнению мобильного счета росло, а количество операций с наличными деньгами снижалось.

Как уточняется в пресс-релизе, доля безналичных форм пополнения абонентского баланса растет за счет активного развития банковских продуктов, увеличения проникновения пластиковых карт, регулярного расширения спектра сервисов МТС. Так, в конце 2010 года МТС совместно со Сбербанком запустила уникальную для рынка Сибири и Дальнего Востока услугу «Автоплатеж», которая позволяет абонентам МТС при снижении баланса лицевого счета до 30 рублей автоматически и без комиссии пополнять баланс мобильного телефона со счета в Сбербанке. Клиент Сбербанка самостоятельно устанавливает сумму для пополнения счета мобильного телефона в диапазоне от 50 до 10 тыс. рублей. «Автоплатеж» можно установить сразу на несколько номеров телефонов МТС.

– Мы отмечаем активное развитие банковских услуг по безналичной оплате и потому стремимся предоставить нашим клиентам современные, быстрые и комфортные способы для пополнения счета, – отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком в филиале МТС на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири Игорь Егоров. – Все большее число клиентов готово оплачивать мобильную связь со своей банковской карты. Поэтому мы расширяем возможности наших платежных систем. В первые месяцы работы сервиса количество пользователей «Автоплатежа» в регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока выросло более чем в три раза. Лидерами по числу пользователей услуги являются Иркутская и Амурская области, а также Приморский, Хабаровский, Забайкальский края. Каждую неделю число пользователей услуги «Автоплатеж» в регионах восточной части России увеличивается в среднем на 10%.

Как напоминается в сообщении, МТС предоставляет несколько способов для безналичного пополнения абонентского счета без комиссии: «Легкий платеж», «Онлайн платеж» и «Автоплатеж». Клиенты Сбербанка России могут бесплатно подключить «Автоплатеж», воспользовавшись сетью информационно-платежным терминалом или банкоматом Сбербанка России. «Онлайн-платеж» позволяет оплачивать услуги связи МТС и других провайдеров с банковских карт Visa и Master Card с интернет-сайта МТС https://terminal.mts.ru/. «Легкий платеж» позволяет оплачивать услуги МТС и совершать другие платежи не только с банковской карты, но и напрямую со своего абонентского счета в МТС.

Минимальная сумма транзакции по оплате услуг через сервис «Легкий платеж» составляет 10 рублей, максимальная равна 15 тыс. рублей при расчете с абонентского счета МТС и 30 тыс. рублей – с помощью банковской карты. Абонент может осуществлять оплату при помощи клиентского приложения, установленного на телефоне, Web-портала http://pay.mts.ru или короткой команды *115#. Стоимость SMS-сообщения, используемого для платежных операций – 10 рублей. За совершение некоторых платежей взимается комиссия банка.

Оплатить счет без комиссии по-прежнему можно наличными деньгами более чем в 200 салонах МТС на территории Восточной Сибири и Дальнего Востока, а также с помощью карт оплаты.

Более подробную информацию о способах пополнения счета МТС можно найти на сайте www.mts.ru в разделе «Помощь и обслуживание».

новости электронных устройств и связи

Новости связи и IT-технологий

«Ростелеком» выступил техническим партнером прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым

«Ростелеком» обеспечил бесперебойную работу прямой линии с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым, в ходе которой жители Приангарья смогли задать вопросы главе региона.

 
«Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения, которым пользуются клиенты домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

 
«Ростелеком» присоединился к Альянсу в сфере искусственного интеллекта

«Ростелеком» совместно с Альянсом в сфере искусственного интеллекта будет развивать образовательные инициативы, реализовывать прикладные проекты и разрабатывать меры нормативного регулирования в области искусственного интеллекта (ИИ). Компания также планирует организовать в рамках альянса работу отраслевого клуба, который будет решать задачи, связанные с потребностями участников рынка ИКТ.

 
МТС добавила скорости LTE в иркутском микрорайоне Ново-Ленино

МТС завершила модернизацию сети мобильной связи в микрорайоне Ново-Ленино Ленинского района города Иркутска. В результате перевода частот 3G на современный стандарт LTE скорость интернета в среднем выросла на 25%.

 
Проект по обеспечению сёл связью реализован в Иркутской области

План 2024 года по обеспечению связью малонаселенных территорий Иркутской области в рамках региональной программы полностью выполнен.

Метки:
 

О жизни в Китае рассказ

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок