Клиенты Сбербанка предпочитают получать справки в электронном формате

Ольга Шарипова   
24.04.2020 14:41

За первые три месяца текущего года клиенты Сбербанка запросили более 28 млн выписок и справок, при этом порядка 58% из них были получены через Сбербанк Онлайн.

Как отмечает пресс-служба банка, в марте наблюдался повышенный спрос на получение сведений через Сбербанк Онлайн – на этот канал пришлось более 63% всех выписок и справок. При этом спрос на данный сервис в офисах банка сократился на 24%.

Наиболее востребованными документами, которые клиенты банка запрашивали в Сбербанк Онлайн стали: выписки по дебетовой карте (46%), сведения для госслужащих (14%) и реквизиты счета (11%).

Сбербанк активно развивает безбумажные технологии. Сегодня в сервисе «Выписки и справки» можно дистанционно получить семь документов: выписки по дебетовой/кредитной карте и вкладу/счету, реквизиты для перевода, справки об уплаченных процентах, основном долге и доступном остатке, а также сведения для госслужащих. До конца года банк планирует перевести получение до 80% всех нужных клиентам документов в Сбербанк Онлайн.

Чтобы получить документ, необходимо:

• зайти в меню карты, вклада или кредита и выбрать раздел «Выписки и справки»;

• выбрать нужный документ из списка;

• выбрать продукт, по которому требуется документ, задать период или язык для формирования;

• сохранить сформированный документ или отправить на e-mail, в мессенджер, по СМС.

Сервис наиболее популярен у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области и Краснодарского края. Пользователи Android обгоняют владельцев iOS по количеству оформленных выписок и справок. Например, только выписку по дебетовой карте в мобильном приложении Сбербанк Онлайн с начала 2020 года оформили 902 тыс. владельцев Android и 636 тыс. пользователей iOS.

– Сбербанк продолжает развивать digital-сервисы, и сегодня все больше операций доступны в Сбербанк Онлайн. Сервис «Выписки и справки» экономит время клиентов: нужный документ можно получить буквально за одну минуту не выходя из дома, что не только быстро, но и безопасно в условиях самоизоляции. И еще один важный момент, сервис «Выписки и справки» – один из примеров использования безбумажных технологий в банковских операциях, которые позволяют нам не только заботиться о своих клиентах, но и в целом об окружающей среде, – говорит директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости компаний

В Иркутске 18 марта на конференции Сбера обсудят ключевые изменения на рынке ИЖС

Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании.

 
Праздничные мастер-классы организовал Женский совет БрАЗа

Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере.

 
Среди жителей Иркутска 18% откладывают деньги регулярно, а 41% по мере возможности

Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Сотрудница БрАЗа с 25-летним стажем рассказала о своей работе

Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье.

 
Сбер представил полностью созданный нейросетями ТВ-ролик о сказочных женщинах

Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании.

Метки:
 

Сергей Шмидт - серия колонок

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок