Клиенты Сбербанка предпочитают получать справки в электронном формате

Ольга Шарипова   
24.04.2020 14:41

За первые три месяца текущего года клиенты Сбербанка запросили более 28 млн выписок и справок, при этом порядка 58% из них были получены через Сбербанк Онлайн.

Как отмечает пресс-служба банка, в марте наблюдался повышенный спрос на получение сведений через Сбербанк Онлайн – на этот канал пришлось более 63% всех выписок и справок. При этом спрос на данный сервис в офисах банка сократился на 24%.

Наиболее востребованными документами, которые клиенты банка запрашивали в Сбербанк Онлайн стали: выписки по дебетовой карте (46%), сведения для госслужащих (14%) и реквизиты счета (11%).

Сбербанк активно развивает безбумажные технологии. Сегодня в сервисе «Выписки и справки» можно дистанционно получить семь документов: выписки по дебетовой/кредитной карте и вкладу/счету, реквизиты для перевода, справки об уплаченных процентах, основном долге и доступном остатке, а также сведения для госслужащих. До конца года банк планирует перевести получение до 80% всех нужных клиентам документов в Сбербанк Онлайн.

Чтобы получить документ, необходимо:

• зайти в меню карты, вклада или кредита и выбрать раздел «Выписки и справки»;

• выбрать нужный документ из списка;

• выбрать продукт, по которому требуется документ, задать период или язык для формирования;

• сохранить сформированный документ или отправить на e-mail, в мессенджер, по СМС.

Сервис наиболее популярен у жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Самарской области и Краснодарского края. Пользователи Android обгоняют владельцев iOS по количеству оформленных выписок и справок. Например, только выписку по дебетовой карте в мобильном приложении Сбербанк Онлайн с начала 2020 года оформили 902 тыс. владельцев Android и 636 тыс. пользователей iOS.

– Сбербанк продолжает развивать digital-сервисы, и сегодня все больше операций доступны в Сбербанк Онлайн. Сервис «Выписки и справки» экономит время клиентов: нужный документ можно получить буквально за одну минуту не выходя из дома, что не только быстро, но и безопасно в условиях самоизоляции. И еще один важный момент, сервис «Выписки и справки» – один из примеров использования безбумажных технологий в банковских операциях, которые позволяют нам не только заботиться о своих клиентах, но и в целом об окружающей среде, – говорит директор дивизиона «Забота о клиентах» Сбербанка Елена Левина.

Новости компаний

Автомобилисты в этом году чаще выбирали японские, немецкие и российские автомобили

Специалисты СберСтрахования подвели итоги первого квартала 2024 года и выяснили, какие автомобили чаще всего страховали по каско жители Иркутской области. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

 
Интерактивную песочницу подарил РУСАЛ детскому саду в Братске

Занятия в 51-м детском саду Братска стали ярче и интереснее благодаря появлению интерактивной песочницы. Средства на игровой комплекс направила компания РУСАЛ, сообщает БСТ.

 
Сбер на «ИННОПРОМ. Центральная Азия»: как ИИ может повлиять на развитие экономики Узбекистана и образование в вузах

Сбер рассказал о сотрудничестве с Узбекистаном в сфере ИИ, развитии отраслей экономики с помощью ИИ, рейтинге вузов по качеству подготовки в сфере ИИ в Узбекистане и о новой версии Kandinsky 3.1 на международной промышленной выставке «ИННОПРОМ. Центральная Азия» в Ташкенте. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Генеральным партнером всероссийской акции «Библионочь» стала компания Эн+

Энергетический холдинг Эн+ стал основным партнером 13-го ежегодного национального просветительского мероприятия «Библионочь», которое состоится 20 апреля. Тема мероприятия в 2024 году - «Читаем всей семьей».

 
Александр Карелин посетил стройплощадку нового производства БрАЗа

Легендарный борец, сенатор Совета Федерации Александр Карелин во время своего визита в Братск посетил промышленную площадку Братского алюминиевого завода.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок