Количество пользователей интернета «Билайн» превысило два миллиона

15.02.2010 08:00

ГК «ВымпелКом» (ТЗ «Билайн») объявляет о том, что по итогам 2009 года количество пользователей Интернета под брендом «Билайн» в России превысило 2 миллиона. По данным на 31 декабря 2009 года активная абонентская база проводного интернета «Билайн» составила 1 073 тыс. абонентов, а активная абонентская база пользователей USB-модемов – 1 038 тыс, передаёт пресс-служба компании. По данным на 3 квартал 2009 года, выручка «ВымпелКома» в сегменте широкополосного доступа в России составила 1,7 млрд. рублей (626 млн. руб. – мобильный ШПД, 1,1 млрд. руб. – фиксированный ШПД). В 2009 году «ВымпелКом», согласно лицензионным обязательствам, развернул сети 3G во всех субъектах Российской Федерации. С начала года трафик в 3G-сетях в среднем по России вырос в 3 раза. Активный рост абонентской базы пользователей USB-модемов в 2009 году был обусловлен успешным запуском семейства безлимитных тарифных планов для пользователей USB-модемов («Безлимитный», «Легкий безлимит», «Ночной безлимит» и др.), а также выгодные тарифные предложения с низкой ценой за мегабайт («Пакет+», акция «1 Мб за 1 рубль» и др.). Сети FTTB запущены «ВымпелКомом» более чем в 60 городах. На базе собственных оптоволоконных сетей компания начала предоставление услуги Домашнее цифровое телевидение «Билайн» в Москве и Санкт-Петербурге. Количество пользователей «Билайн» ТВ по итогам 2009 года превысило 30 тыс. человек. «Развитие широкополосного доступа в интернет, как на базе сетей 3G, так и на базе FTTB, в 2010 году останется для нас одним из наиболее приоритетных направлений развития. В наши планы входит не только освоение новых территорий, но и увеличение уровня проникновения и улучшение качества услуги в тех городах, где сети уже построены», – подчеркнул Дмитрий Плесконос, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия.

 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок