Компания «Мария» рассказала о развитии своего франчайзинга в первом полугодии 2023 года |
ИА БайкалИнформ | |||||||||||||||
01.08.2023 10:11 | |||||||||||||||
Компания «Мария» подвела итоги работы в первом полугодии 2023 года по направлению развития франчайзинга. Были выявлены основные достижения, тренды и изменения, способствующие усилению позиции на рынке. 2022 год показал значительный рост рынка франчайзинга в России – обороты по нему увеличились на 19% относительно результатов прошлого года и достигли отметки в 2,78 триллиона рублей. Позитивная динамика рынка сохранилась и в 2023 году. Анализ результатов работы в первой половине 2023 года, проведенный компанией «Мария», подтверждает этот тренд. Эксперты компании выявили ряд моментов, которые способствовали этому развитию. Формирование экосистемы бизнеса и адаптация маркетингового подхода под тренды времени. В конце 2022 – начале 2023 года компании «Мария» изменила подход к наполнению студий. Поскольку продуктовая линейка для покупателей постоянно изменяется в сторону расширения ассортиментного ряда, на первую линию обозрения стала выноситься не кухонная мебель – «якорный» продукт компании, а расширенный модельный ряд – шкафы, диваны, кровати, мебель для постирочных, систем хранения и так далее. Новый подход реализовал главную тенденцию сегодняшнего дня – формирование полноценной «мебельной экосистемы», удовлетворяющей абсолютно все потребности клиентов при обустройстве своей квартиры или загородного дома. Географическая экспансия. Расширяя географию присутствия, компания «Мария» открывает студии в небольших по размеру городах, а также в новых регионах РФ и зарубежных странах. При этом «Мария» определила для себя ряд стратегически важных регионов, вложение в развитие сети в которых считает первоочередным. Среди них Сибирский, Приволжский и Северо-Кавказский федеральные округа. Также приоритетно усиление присутствия компании на пространстве СНГ. К примеру, сегодня прорабатывается возможность открытия студий в городе Ташкенте – стартовой площадки для полноценного выхода в Узбекистан, а также активно развивается география присутствия в Казахстане, на территории которого уже успешно функционируют шесть студий. Следуя этим приоритетам, в январе – июне 2023 года компания «Мария» открыла 12 новых партнерских студий (из которых восемь были запущены действующими партнерами, а четыре студии – результат работы с новыми предпринимателями, присоединившимися к бизнес-команде). Были охвачены такие города, как Махачкала, Брянск, Кемерово, Барнаул. Из ярких открытий в небольших городах можно отметить запуск точки в городе Бор Нижегородской области (город-спутник «миллионника»). Работа по расширению географии присутствия продолжается. Уже в июле запущено две новых студии, готовятся к открытию еще 24 (с 15 действующими и шестью с новыми партнерами). Будут охвачены такие стратегически важные для компании города, как Калининград, Томск и Сочи. Причем в последнем планируется к запуску новый формат – две студии в недавно построенных крупных ЖК. На небольшой площади в 30 квадратных метров одной из них будет создано квартирное пространство для лучшего восприятия покупателями обстановки своей будущей квартиры. Активному расширению сети способствует, в том числе и быстрая окупаемость вложений – 18-20 месяцев, и постоянное обновление образцов мебели (точечно один раз в три года с реализацией устаревших моделей), поддерживающее актуальность ассортимента. – В 2023 году компания «Мария» планирует открыть 60 новых студий. Выход в новый город, регион – это не просто возможность увеличения оборотов компании, но и инструмент дополнительного развития регионов нашей страны. Ведь, открывая новые студии, мы создаем дополнительные рабочие места, реализуем социально значимые инициативы компании на локальном уровне, а также способствуем развитию культуры меблировки жилых пространств в целом, организуя доступ не только к продукции нашей компании, но и к передовым технологическим, дизайнерским решениям мебельной отрасли. Поэтому мы всегда открыты для сотрудничества с предпринимателями и будем рады увидеть новые лица в числе наших партнеров, – прокомментировала руководитель отдела развития «Франчайзинга» Ольга Федорченко. СПРАВКА:
|
- Учёные рассказали о «шестом чувстве» гекконов
- Из особняка Хью Хефнера в палатку: печальная история известной модели Playboy
- Стюардесса опубликовала личный рейтинг самых лучших городов Европы
- Ленивый почтальон из Великобритании просто не доставлял письма до адресатов
- Американские волонтёры обнаружили останки женщины в чемодане посреди кучи мусора