Корпоративные клиенты Сбера теперь могут подписывать договоры по СМС

По инф ИА Телеинформ   
16.11.2021 00:12

Корпоративные клиенты Сбера сегмента малого бизнеса могут подписывать договор на подключение популярных банковских продуктов, отправив специальный код посредством СМС. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Услугой могут пользоваться предприниматели с выручкой до 400 миллионов рублей в год во время личных встреч или при консультации по телефону с клиентским менеджером. В список услуг, подписание договора по которым возможно по СМС, входит перечисление заработной платы и подключение эквайринга (по QR, через СмартPOS, Эвотор и Android-приложение для приёма безналичной оплаты Tap on Phone). В будущем список сервисов будет расширен.

При заключении договора клиенту банка приходит СМС от Сбера со ссылкой на документ и уникальным кодом. Перейдя по ссылке, предприниматель может ознакомиться со всеми условиями договора и при согласии с ними отправить в ответ код. После этого подписанный с обеих сторон договор автоматически высылается на электронную почту клиента. Стоимость СМС определяется по тарифам оператора.

– Мы стремимся сделать процесс подключения продуктов и сервисов проще и удобнее для наших клиентов. Поэтому мы расширили перечень продуктов, которые можно подключить через выездных менеджеров, а также убрали излишнюю бюрократию. Сервис СМС-подписания решает две задачи: упрощает процесс подключения для клиента и помогает сохранить лес за счёт экономии бумаги, – говорит директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.

Отказ от бумаги за счет цифровизации продуктов и процессов – один из ключевых драйверов ESG-повестки Сбера. За три года безбумажные технологии позволили сэкономить 3,8 миллиона пачек бумаги, что эквивалентно примерно 160 тысячам деревьев.

ИА Телеинформ

Новости компаний

Сбер: в 80% случаев для вывода средств мошенники применяют pay-сервисы и me2me-переводы

Развитие систем антифрода в банках заставляет мошенников придумывать новые способы вывода похищенных денег. Сбер назвал основные механизмы вывода украденных телефонными мошенниками средств и предложил пути решения проблемы, сообщает пресс-служба банка.

 
Подписчики СберПрайм сэкономили суммарно более 130 млрд рублей за четыре года

Ко дню рождения СберПрайм Сбер подготовил подарки подписчикам: повышенный кешбэк в сервисах партнёров, скидки на умные колонки и музыкальную подборку для настроения. Об этом сообщает пресс-служба компании.

 
Новая лаборатория искусственного интеллекта в Якутске будет решать социальные задачи республики

В ИТ-парке Якутска 24 сентября открылась Лаборатория искусственного интеллекта, созданная при сотрудничестве Сбера, правительства региона и Северо-Восточного федерального университета, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В отраслевом решении Сбера для грузоперевозчиков теперь доступна расширенная аналитика

Теперь предприниматели могут получить комплексный срез своих бизнес-показателей и сравнить их с результатами конкурентов, сообщает пресс-служба Сбера.

 
В Иркутске прошел любительский турнир по хоккею «Кубок Сбера»

В Иркутском ледовом дворце «Айсберг» прошел открытый межрегиональный турнир по хоккею с шайбой среди любительских команд за «Кубок Сбера», который собрал представителей крупных компаний региона. Об этом сообщает пресс-служба Сбера.

Метки:
 

Леонид Корытный - о проблемах Байкала

Видеосюжеты
Сергей Шмидт: Срок