Лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет Жорж Милославский из советского фильма |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
02.12.2020 17:46 | |||||||||||||||
В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка – Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актер театра и кино Леонид Куравлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», еще в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе». Как сообщает пресс-служба Сбербанка, оказавшись в 2020 году, герой узнает, что теперь Сбер – больше чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант. А как раз одна из компаний экосистемы Сбера и сделала возвращение любимого персонажа возможным. – В нашей новой рекламной кампании мы хотели еще раз рассказать, что сегодня Сбер уже больше чем банк. А как это сделать просто и технологично? Используя самые передовые технологии, которые у нас есть, мы не только перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, но и смогли объединить сразу несколько поколений нашей страны и зарядить предпраздничным настроением, которое так сегодня необходимо всем нам. Вся представленная история – это знакомство героя с новым миром, динамичным, цифровым, полным возможностей. И в этом увлекательном путешествии у любимого киноперсонажа есть доверенный и надежный помощник – Сбер, – отмечает старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Владислав Крейнин. – Группа ЦРТ создает технологии мирового уровня, синтез речи (Text-to-speech, TTS) – одна из них. Мы создаем ее на стеке методов глубинного обучения, что позволяет добиться высокого качества звучания синтезированного голоса. Учитывая задачи и сроки этого проекта, мы пошли нестандартным путем: собрали данные для обучения TTS из фрагментов фильмов, построили фонемную транскрипцию, выровняли со звуковой дорожкой, очистили данные от постороннего шума. Затем имеющуюся модель, обученную на большом экспрессивном наборе данных, обучили говорить новым голосом, сделали голос эмоциональным, похожим на нашего героя. Так, с помощью нейросетей всего по четырем минутам речи нам удалось воссоздать голос 50-летней давности. Но, несмотря на то, что на непрофессиональный слух синтезированный голос неотличим от реального, это все-таки синтез. Для того чтобы выявлять синтезированный голос от живой человеческой речи, в ЦРТ разрабатывают специальные системы детектирования спуфинг-атак (попыток взлома), они учитывают массу характеристик звука, указывающих на то, что голос не является живым. Мы всегда должны быть на шаг впереди: не только создавать новые технологии и продукты, но и постоянно искать новые средства их защиты. Последние мировые конкурсы демонстрируют, что нам это удается, – считает генеральный директор Группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
2 декабря стартует «Новогодний марафон» – традиционная благотворительная акция, в которой участвуют сотрудники компаний РУСАЛ и Эн+, а также городские команды волонтеров. РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, впервые произвел обжиг и запуск электролизера с использованием инертных анодов. В этом году благотворительный фонд «Центр социальных программ РУСАЛа» отмечает юбилей – уже 20 лет благодаря его поддержке меняются и получают развитие города ответственности компании. 30 лет назад в сибирском Саяногорске началась новая эпоха российской алюминиевой отрасли. 15 ноября 1994 года, выпускник физфака МГУ Олег Дерипаска был избран генеральным директором Саяногорского алюминиевого завода. Студенты 1 курса Братского индустриально-металлургического техникума (БрИМТ) направления «электролизник расплавленных солей» побывали с экскурсией на БрАЗе. Метки: |
- Британец создал коллекцию ёлочных игрушек в виде интимных частей тела
- На одной из свалок Великобритании лежит диск с криптовалютой на 750 миллионов долларов
- Американец разрешает детям спать в обнимку со змеями
- OpenAI мечтает о собственном браузере со встроенным чат-ботом
- Овечкин творит историю: магия русской машины возрождает «Вашингтон»