Лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет Жорж Милославский из советского фильма |
Ольга Шарипова | |||||||||||||||
02.12.2020 17:46 | |||||||||||||||
В этом году лицом новогодней рекламной кампании Сбера станет самый первый бренд-амбассадор банка – Жорж Милославский. Персонаж, которого сыграл всенародно любимый актер театра и кино Леонид Куравлев в фильме «Иван Васильевич меняет профессию», еще в 1973 году призывал: «Храните деньги в сберегательной кассе». Как сообщает пресс-служба Сбербанка, оказавшись в 2020 году, герой узнает, что теперь Сбер – больше чем банк, не просто финансовая компания, а технологический гигант. А как раз одна из компаний экосистемы Сбера и сделала возвращение любимого персонажа возможным. – В нашей новой рекламной кампании мы хотели еще раз рассказать, что сегодня Сбер уже больше чем банк. А как это сделать просто и технологично? Используя самые передовые технологии, которые у нас есть, мы не только перенесли Жоржа Милославского в 2020 год, но и смогли объединить сразу несколько поколений нашей страны и зарядить предпраздничным настроением, которое так сегодня необходимо всем нам. Вся представленная история – это знакомство героя с новым миром, динамичным, цифровым, полным возможностей. И в этом увлекательном путешествии у любимого киноперсонажа есть доверенный и надежный помощник – Сбер, – отмечает старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Владислав Крейнин. – Группа ЦРТ создает технологии мирового уровня, синтез речи (Text-to-speech, TTS) – одна из них. Мы создаем ее на стеке методов глубинного обучения, что позволяет добиться высокого качества звучания синтезированного голоса. Учитывая задачи и сроки этого проекта, мы пошли нестандартным путем: собрали данные для обучения TTS из фрагментов фильмов, построили фонемную транскрипцию, выровняли со звуковой дорожкой, очистили данные от постороннего шума. Затем имеющуюся модель, обученную на большом экспрессивном наборе данных, обучили говорить новым голосом, сделали голос эмоциональным, похожим на нашего героя. Так, с помощью нейросетей всего по четырем минутам речи нам удалось воссоздать голос 50-летней давности. Но, несмотря на то, что на непрофессиональный слух синтезированный голос неотличим от реального, это все-таки синтез. Для того чтобы выявлять синтезированный голос от живой человеческой речи, в ЦРТ разрабатывают специальные системы детектирования спуфинг-атак (попыток взлома), они учитывают массу характеристик звука, указывающих на то, что голос не является живым. Мы всегда должны быть на шаг впереди: не только создавать новые технологии и продукты, но и постоянно искать новые средства их защиты. Последние мировые конкурсы демонстрируют, что нам это удается, – считает генеральный директор Группы компаний ЦРТ Дмитрий Дырмовский.
Сбер проведет конференцию по индивидуальному жилищному строительству 18 марта 2025 года в Иркутске, сообщает пресс-служба компании. Женский совет БрАЗа организовал пять мастер-классов на встрече, посвященной Международному женскому дню. Более 50 участниц - сотрудницы завода, жены работников и ветераны предприятия собрались вместе, чтобы провести день в творческой атмосфере. Каждый пятый житель Иркутска (18%) заявил, что регулярно откладывает средства (в среднем по России – 17,7%), 41% сберегают по мере возможностей (по России – 37,9%), а 9% опрошенных планируют начать это делать (по России – 12,6%), показало исследование СберСтрахования жизни. Об этом сообщает пресс-служба Сбера. Евгения Сковитина работает на БрАЗе 25 лет, последние три года занимается поиском, отбором и внедрением лучших практик на производстве. Заводчанка неоднократно поощрялась корпоративными наградами, активно участвует в заводских мероприятиях и состоит в Женском совете. Накануне 8 марта Евгения рассказала о любимой работе и женском счастье. Сбер выпустил ТВ-ролик, впервые полностью созданный собственными нейросетями Kandinsky и GigaChat. Ролик приурочен к Международному женскому дню, сообщает пресс-служба компании. Метки: |